Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: в соответствии с изученной теоретической литературой и полученными при проведении эмпирического исследования данными разработать и частично апробировать комплекс мероприятий, направленный на использование разнообразных форм и методов при взаимодействии с семьями воспитанников в условиях современной дошкольной образовательной организации.
Создан заказ №2917424
21 апреля 2018

Цель исследования: в соответствии с изученной теоретической литературой и полученными при проведении эмпирического исследования данными разработать и частично апробировать комплекс мероприятий, направленный на использование разнообразных форм и методов при взаимодействии с семьями воспитанников в условиях современной дошкольной образовательной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Из вкр надо сделать: 1)курсовую работу №2 2)Статью по этой же курсовой работе 3)защитное слово ВСЕ ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПО ПОЛОЖЕНИЮ!!! Оригинальность текста минимум 65%, оригинальность статьи минимум 69%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования заключается в важности организации взаимодействия педагогического коллектива дошкольной образовательной организации с родителями дошкольников. Проблема взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации широко обсуждается педагогами и психологами. Исследования, проведенные Е.П. Арнаутовой, Г.Н. Годиной, В.П. Дубровой и другими авторами выявили проблемы, существующие во взаимодействии современной дошкольной образовательной организации с семьей, такие, как нехватка времени и нежелание работать в сотрудничестве, кроме того, разработаны содержательные и организационные аспекты проблемы взаимодействия детского сада и семьи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ряде работ были представлены методические рекомендации для работников дошкольной образовательной организации по проведению работы с родителями на основе сотрудничества и взаимодействия. В исследованиях ряда учёных представлено рассмотрение различных форм, методов, средств взаимодействия дошкольного учреждения и семьи, раскрыта необходимость саморазвития воспитателей и родителей, предложены интерактивные средства, позволяющие организовать работу педагогов с семьями воспитанников. Изучение и анализ психолого-педагогической литературы и практики, наряду с положительными моментами, выявил проблемы, важными из которых являются следующие: недостаточный уровень компетентности воспитателей, отсутствие в дошкольных образовательных учреждениях системы работы по взаимодействию педагогов и родителей, низкий уровень информированности родителей, слабое использование педагогами современных компьютерных технологий. Актуальность и ряд проблем в практике работы воспитателей привели к выделению противоречий: между необходимостью организации взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников и недостаточным разнообразием форм и методов работы педагогического состава дошкольной образовательной организации по данному направлению. Проблема исследования: какие формы и методы возможно использовать при организации взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников? Тема исследования: «Формы и методы взаимодействия с семьями воспитанников в условиях современной дошкольной образовательной организации». Объект исследования: процесс организации взаимодействия с семьями воспитанников в условиях современной дошкольной образовательной организации. Предмет исследования: использование разнообразных форм и методов взаимодействия с семьями воспитанников в условиях современной дошкольной образовательной организации. Цель исследования: в соответствии с изученной теоретической литературой и полученными при проведении эмпирического исследования данными разработать и частично апробировать комплекс мероприятий, направленный на использование разнообразных форм и методов при взаимодействии с семьями воспитанников в условиях современной дошкольной образовательной организации. Гипотеза исследования: мы предположили, что взаимодействие педагогов дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников будет успешной, если: - определены формы (традиционные и нетрадиционные), методы (проекты, активизации родителей, игрового поведения и формирования педагогической рефлексии.) организации взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников; - представлен комплекс мероприятий по организации взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников с учетом выявленных форм и методов. Задачи исследования: рассмотреть понятие «семья»; представить понятие, виды и характеристику взаимодействия с семьями воспитанников в условиях современной дошкольной образовательной организации; изучить использование разнообразных форм и методов при взаимодействии с семьями воспитанников в условиях современной дошкольной образовательной организации, проанализировать деятельность детского сада по организации взаимодействия педагогов с семьями воспитанников, провести первичную диагностику по взаимодействию педагогов дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников. Методы исследования: теоретические: анализ, синтез, обобщение. эмпирические: наблюдение, анкетирование. База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №385 «Сказка». Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования: в соответствии с изученной теоретической литературой и полученными при проведении эмпирического исследования данными разработать и частично апробировать комплекс мероприятий, направленный на использование разнообразных форм и методов при взаимодействии с семьями воспитанников в условиях современной дошкольной образовательной организации..docx
2018-04-27 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за проделанную трудоемкую работу!Заказ был выполнен раньше установленного срока,автор всегда находился на связи,постоянно консультировал по всем возникающим вопросам. Очень благодарна за такое приятное сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ситуативный подход в обучении иностранному языку
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
роль компьютерных технологий в обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
усвоение основ живописи детьми младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проблемный метод обучения на уроках истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рабочая программа для детей 4-5 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы