Создан заказ №2917424
21 апреля 2018
Цель исследования: в соответствии с изученной теоретической литературой и полученными при проведении эмпирического исследования данными разработать и частично апробировать комплекс мероприятий, направленный на использование разнообразных форм и методов при взаимодействии с семьями воспитанников в условиях современной дошкольной образовательной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Из вкр надо сделать:
1)курсовую работу №2
2)Статью по этой же курсовой работе
3)защитное слово
ВСЕ ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПО ПОЛОЖЕНИЮ!!! Оригинальность текста минимум 65%, оригинальность статьи минимум 69%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования заключается в важности организации взаимодействия педагогического коллектива дошкольной образовательной организации с родителями дошкольников.
Проблема взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации широко обсуждается педагогами и психологами. Исследования, проведенные Е.П. Арнаутовой, Г.Н. Годиной, В.П. Дубровой и другими авторами выявили проблемы, существующие во взаимодействии современной дошкольной образовательной организации с семьей, такие, как нехватка времени и нежелание работать в сотрудничестве, кроме того, разработаны содержательные и организационные аспекты проблемы взаимодействия детского сада и семьи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ряде работ были представлены методические рекомендации для работников дошкольной образовательной организации по проведению работы с родителями на основе сотрудничества и взаимодействия.
В исследованиях ряда учёных представлено рассмотрение различных форм, методов, средств взаимодействия дошкольного учреждения и семьи, раскрыта необходимость саморазвития воспитателей и родителей, предложены интерактивные средства, позволяющие организовать работу педагогов с семьями воспитанников.
Изучение и анализ психолого-педагогической литературы и практики, наряду с положительными моментами, выявил проблемы, важными из которых являются следующие: недостаточный уровень компетентности воспитателей, отсутствие в дошкольных образовательных учреждениях системы работы по взаимодействию педагогов и родителей, низкий уровень информированности родителей, слабое использование педагогами современных компьютерных технологий.
Актуальность и ряд проблем в практике работы воспитателей привели к выделению противоречий: между необходимостью организации взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников и недостаточным разнообразием форм и методов работы педагогического состава дошкольной образовательной организации по данному направлению.
Проблема исследования: какие формы и методы возможно использовать при организации взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников?
Тема исследования: «Формы и методы взаимодействия с семьями воспитанников в условиях современной дошкольной образовательной организации».
Объект исследования: процесс организации взаимодействия с семьями воспитанников в условиях современной дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования: использование разнообразных форм и методов взаимодействия с семьями воспитанников в условиях современной дошкольной образовательной организации.
Цель исследования: в соответствии с изученной теоретической литературой и полученными при проведении эмпирического исследования данными разработать и частично апробировать комплекс мероприятий, направленный на использование разнообразных форм и методов при взаимодействии с семьями воспитанников в условиях современной дошкольной образовательной организации.
Гипотеза исследования: мы предположили, что взаимодействие педагогов дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников будет успешной, если:
- определены формы (традиционные и нетрадиционные), методы (проекты, активизации родителей, игрового поведения и формирования педагогической рефлексии.) организации взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников;
- представлен комплекс мероприятий по организации взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников с учетом выявленных форм и методов.
Задачи исследования:
рассмотреть понятие «семья»;
представить понятие, виды и характеристику взаимодействия с семьями воспитанников в условиях современной дошкольной образовательной организации;
изучить использование разнообразных форм и методов при взаимодействии с семьями воспитанников в условиях современной дошкольной образовательной организации,
проанализировать деятельность детского сада по организации взаимодействия педагогов с семьями воспитанников,
провести первичную диагностику по взаимодействию педагогов дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников.
Методы исследования:
теоретические: анализ, синтез, обобщение.
эмпирические: наблюдение, анкетирование.
База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад №385 «Сказка».
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: в соответствии с изученной теоретической литературой и полученными при проведении эмпирического исследования данными разработать и частично апробировать комплекс мероприятий, направленный на использование разнообразных форм и методов при взаимодействии с семьями воспитанников в условиях современной дошкольной образовательной организации..docx
2018-04-27 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за проделанную трудоемкую работу!Заказ был выполнен раньше установленного срока,автор всегда находился на связи,постоянно консультировал по всем возникающим вопросам. Очень благодарна за такое приятное сотрудничество!