Создан заказ №2917430
21 апреля 2018
Формирование модели хозяйствования без провалов рынка
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно описать модель предоставления товаров и услуг с предзаказами и рекламными компаниями таким образом, чтобы сбыт произведенной продукции был максимальным для исключения возможности кризиса перепроизводства, недоинформированности потребителей и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Все модели и инструменты управления были разработаны в определенном историческом контексте.
Они возникли из типичных вопросов и проблем, которые были актуальны для менеджеров и исследователей в то время. Следовательно, они неявно предполагают некоторые экономические предположения, например. основы конкуренции или темпов изменений.
Если эти условия меняются, модели не обязательно теряют свою силу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем не менее, они не могут способствовать принятию решений так же, как в их первоначальном историческом контексте.
С 1945 года до середины 70-х годов существовал довольно длительный период довольно стабильного роста. Компании сосредоточились на росте доходов. Конкуренция не была проблемой. Следовательно, компании в основном пошли на стратегии расширения. Они расширились до новых продуктов и новых рынков за рубежом. Типичными моделями управления, которые появились в этот период, являются инструменты планирования портфеля, такие как Ansoffs Matrix, концепция жизненного цикла продукта или Box Boston. С середины 70-х до середины 90-х годов компании столкнулись с периодом растущей конкуренции. Фокус руководства переключился на конкурентные угрозы, изменив бизнес-циклы с фазами роста и спада, рентабельностью и выживаемостью.
Следовательно, корпоративные стратегии были сосредоточены на реструктуризации, переориентации на основные виды бизнеса, стратегии ниши. Кроме того, слияния и поглощения пришли в моду. Типичными инструментами и моделями управления для этого периода являются общие стратегии Porters, концепция основных компетенций и реинжиниринг бизнес-процессов. С середины 90-х годов начался период турбулентности, разрушения.
Внешняя среда характеризуется быстрым нелинейным изменением. Тенденций становилось все труднее прогнозировать. Корпоративные цели переместились на управление этими непредсказуемыми событиями. Соответствующие корпоративные страхи теперь касались переопределения отраслевых границ и бизнес-площадок и бизнес-моделей.
Благодаря новым техническим возможностям, предлагаемым в Интернете, управление партнерскими отношениями стало более важным. Типичными инструментами и режимами для этого периода являются теория хаоса и теория игр. Качество больше не является основным элементом, который оправдывает высокую цену. Другие аспекты, такие как бренд и опыт клиентов, приобрели актуальность.
Это говорит о том, что изменение модели рынка оказывает существенное влияние на стратегию организации. Все это я попробую описать в своем рефератеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование модели хозяйствования без провалов рынка.docx
2018-04-25 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Всем советую! Работы выполнила раньше срока ,по личной просьбе, без каких либо пререканий :) Сама работа была выполнена тоже идеально ! Заказывайте, не пожалеете )))