Создан заказ №2917481
21 апреля 2018
Образ семьи в мультипликационных фильмах для детей
Как заказчик описал требования к работе:
Образ семьи в мультипликационных фильмах для детей
Wioleta
онлайн
Здравствуйте. Нужна курсовая работа по социологии семьи- тема: Образ семьи в мультипликационных фильмах для детей. 1глава теория,2глава практическая. Контент анализ 15-20 мультфильмов (барбоскины и тд) нужна в ближайшее время
Есть м
етодичка, по оформлению нормаконтроля
Нужно рассмотреть какой он, этот образ семьи, полная семья/многодетная, комфортные ли условия проживания и тд.. Типология мультфильмов: 1)какие мультфильмы выберем , 2) супружество, родство, родительство, внешняя среда, экономическая составляющая
Возьметесь
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность научного исследования. Мультфильмы являются неотъемлемой частью жизни современного ребёнка. Многие психологи и педагоги считают, что герои любимых мультипликационных фильмов являются для детей эффективным воспитательным средством. По силе воздействия мультфильмы можно сравнить с самым мощным психологическим оружием. Их герои в доступной для ребёнка форме расскажут и покажут, как нужно себя вести в той или иной жизненной ситуации.
На протяжении долгого времени между родителями, психологами и педагогами идут споры о влиянии современных мультфильмов на детское сознание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие важные вопросы, как, например: «Какую опасность несут в себе современные мультфильмы? Что лучше для ребёнка: отечественные или зарубежные мультики?» тревожат умы взрослых.
Ребенок по мере взросления сталкивается не только с предметами и явлениями реального мира, но и с миром условным, основу которого составляет образ, развивающий семиотическую функцию сознания. Дети на раннем этапе своего развития еще плохо различают эти вышеобозначенные типы миров, поэтому, на мой взгляд, особой актуальностью обладают исследования, изучающие средства усвоения образов, входящих в более поздний период онтогенеза в аксиосферу личности. В данной работе представлено следующее определение аксиосферы Н.В. Янкиной, определяющей ее как «область ценностного отношения человека к миру», которая «содержательно включает в себя: во-первых - мир ценностей; во-вторых - субъективную реальность ценностного сознания в виде ценностных представлений, оценок, вкусов, идеалов, норм, канонов, образов; в-третьих - результаты творческой деятельности человека, осваивающего объективные ценности и благодаря ценностному сознанию создающего новые художественные, нравственные, материальные, религиозные ценности и ценности научного творчества» [15, стр. 7]. Нас интересуют образы, формируемые современной мультипликационной индустрией, которые способны влиять на формирование и трансформацию ценностей у детей.
Степень изученности темы. Особенности формирования образа семьи с помощью мультфильмов изучали многие ученные: Л.В. Градусова (в области полоролевого воспитания мальчиков), Е.В.Кудрявцева (в области полоролевого воспитания девочек), Л.А. Арутюнова (в области полоролевого воспитания детей в семье), Н.К. Ледовских (в области построения системы гендерного воспитания), О.В. Прозументик (в области развития гендерного самосознания детей старшего дошкольного возраста), и Л.В. Коломийченко (в области социального развития и воспитания детей), Е.О. Смирнова, И.Я. Медведева, Т.Н. Шишова (в области влияния мультфильмов на социальное развитие детей).
Основные теоретические подходы исследования представлений дошкольников о семье отражены в трудах психологов (Л.А. Венгер, Л.С.Выготский, П.Г. Гальперин, О.М. Дьяченко, А.Н. Леонтьев, А.А.Люблинская, С.Л. Рубинштейн и др.), педагогов (Ф.С.Блехер, Т.И.Ерофеева, А.Н.Леушина, Т.Н.Мусейибова, З.А. Михайлова, Б.Никитин, В.П.Новикова, Т.Д.Рихтерман, Е.В. Сербина, А.А. Смоленцева, Т.В. Тарунтаева, Е.И.Тихеева и др.).
Проблема формирования у дошкольников представлений о семье была отражена в трудах психологов (Венгера Л.А., Выготского Л.С., Гальперина П.Г., Дьяченко О.М., Леонтьева А.Н., Люблинской А.А., Рубинштейна С.Л.и др.) и педагогов (Ерофеева Т.И., Леушиной А.Н., Мусейибовой Т.Н., Михайловой З.А., Никитина Б.П., Новикова В.П., Рихтерман Т.Д., Сербиной Е.В., Тарунтаевой Т.В., Тихеевой Е.И. и др.) [6].
Проблеме семейного воспитания подрастающих поколений особое внимание уделяли выдающиеся педагоги и общественные деятели прошлого В.Г.Белинский, Е.Р. Дашкова, Н.А. Добролюбов, Н.М. Карамзин, Л.Н.Толстой, К.Д. Ушинский, Н.Г. Чернышевский, которые писали о необходимости воспитания сознательных граждан, способных отстаивать интересы государства, любящих свое Отечество. Проблеме теории и практики патриотического воспитания детей в современных условиях посвящены работы И.А. Агаповой, М.П. Бузского, В.В. Дьяченко, Т.С. Комаровой, В.Ф. Фролова и др.Их идеи нашли свое развитие в современных концепциях патриотического воспитания дошкольников.
Объект курсовой работы: мультипликационные фильмы для детей.
Предмет курсовой работы: образ семьи в мультипликационных фильмах для детей.
Целью данной курсовой работы выступает проведение теоретического и практического анализа особенностей образа семьи в мультипликационных фильмах для детей.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
определить роль мультфильмов в воспитании ребенка;
назвать достоинства и недостатки современных мультфильмов в их влиянии на психику ребенка;
описать образ семьи в мультипликационных фильмах для детей;
проанализировать современные мультфильмы для детей в России, их содержание и персонажи.
Гипотеза исследования: строится на предположении о том, что мультфильмы с добрым и миросозидательным характером будут способствовать правильному, нравственному воспитанию детей. С точки зрения психологии, именно приобщение к миру добра и миро созидания воспитывают положительные личностные качества у ребенка.
Методы исследования курсовой работы. В данной курсовой работе используются теоретические методы, такие как анализ, синтез и обобщение, а также в практической части используется метод – контент-анализ.
Эмпирическая база курсовой работы. В процессе написания курсовой работы использовался материал, имеющийся в научных статьях, учебных пособиях, в частности таких авторов как: Венгера Л.А., Выготского Л.С., Гальперина П.Г., Дьяченко О.М., Леонтьева А.Н., Люблинской А.А., Рубинштейна С.Л. и др.
Практическая значимость работы. Материал данной курсовой работы может быть использован для написания статей, рефератов, проведения семинаров.
Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
1 Теоретические основы изучения влияния мультфильмов на воспитание детей дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Образ семьи в мультипликационных фильмах для детей.docx
2018-04-27 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
молодец! отрабатывает с энтузиазмом и до желаемого результата! закончил раньше срока!