Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является – провести теоретический анализ практик выхода на внешние рынки и определить значение проведения маркетинговых исследований социально-культурных факторов.
Создан заказ №2917495
21 апреля 2018

Целью курсовой работы является – провести теоретический анализ практик выхода на внешние рынки и определить значение проведения маркетинговых исследований социально-культурных факторов.

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название курсовой: Социально-культурные факторы внешней среды и их влияние на международную маркетинговую деятельность. Кросс-культурный анализ. Вторая глава должна быть на примере какой-то конкретной компании!!! Примерное содержание (не сокращать!!!! Расширить можно) 1. Введение 2. Глав а1 Социально-культурные факторы внешней среды и их влияние на межд маркетинговую деятельность a. необходимость анализа этнокультурных и религиозных факторов международной маркетинговой среды b. Внешняя маркетинговая среда и ее влияние на работу предприятия c. (Покупательское поведение потребителей?) Социально-культурные факторы внешней среды и их основные классификации 3. Глава 2. Социокультурный анализ внешней среды на примере конкретной компании и ее адаптация к этим условиям. 4. Заключение 5. Список литературы 25-30 стр, оригинальность 80% по системе антиплагипат.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях глобализации и массовом выходе множества предприятий на зарубежные рынки, происходит развитие системы международного маркетинга. Исходя из этого основным, как и на внутреннем рынке, является формирование спроса. Но, как и на местном рынке, предлагать то, что потребителям не надо – не удастся! То есть необходимо не только определить экономическую эффективность выхода на внешние рынки, но и ответить на вопрос что именно, «в какую обертку» завернутое и как предложить. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, при продвижении товара, а так же его адаптации под внешние рынки, вне зависимости от эффективности продаж на внутреннем национальном рынке, важно определить основные социально-культурные отличия потенциальных потребителей и адаптировать маркетинговую и рекламную концепцию под данные особенности. На этом основана актуальность темы курсовой работы Социальнокультурные факторы внешней среды и их влияние на международную маркетинговую деятельность «Социально-культурные факторы внешней среды и их влияние на международную маркетинговую деятельность. Кросскультурный анализ». Целью курсовой работы является – провести теоретический анализ практик выхода на внешние рынки и определить значение проведения маркетинговых исследований социально-культурных факторов. Задачи курсовой работы: Обосновать необходимость анализа этнокультурных и религиозных факторов международной маркетинговой среды. Рассмотреть понятие «внешняя маркетинговая среда» и ее влияние на работу предприятия. Определить основные социально-культурные факторы внешней среды и методы их анализа. Провести анализ бизнес-плана по выходу на внешние рынки компании. Проанализировать влияние социо-культурных факторов на развитие деятельности компании на внешних рынках. Объектом исследования является – ООО «Смешарики» Предметом исследования является – влияние развитий социокультурных характеристик потенциальных потребителей на систему продвижения товара на внешних рынках. При написании курсовой работы применялись следующие методы: - анализ и синтез теоретического материала; - структурирование данных. Методологической базой для написания курсовой работы служили научные и публицистические труды современных авторов, аналитические данные рассматриваемой организации. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Целью курсовой работы является – провести теоретический анализ практик выхода на внешние рынки и определить значение проведения маркетинговых исследований социально-культурных факторов..docx
2018-04-27 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполненная работа, с автором было очень приятно работать и сама курсовая была выполнена быстро и качественно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продающий текст про район Московской области
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ особенностей маркетинга в сфере туризма
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дистрибьюция масел Кастрол в Казахстане и Узбекистане
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет-маркетинг и его роль в деятельности фирм.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Правоохранность и правоспособность брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок углекислого газа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг цен на услуги рекламных агентств г. Екатеринбурга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет-маркетинг: проблемы и перспективы использования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тактические приемы маркетингового ценообразования
Стратегия ценообразования, выбранная компанией, требует постоянного внимания. Установленный уровень цен на продукт следует постоянно корректировать в соответствии с изменяющимися условиями внешней среды деятельности компании. В то же время существуют различные рыночные особенности механизма формирования цен, которые компании необходимо учитывать.
Тактическое изменение цены на продукт нацелено на ст...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Тактические приемы маркетингового ценообразования
Стратегия ценообразования, выбранная компанией, требует постоянного внимания. Установленный уровень цен на продукт следует постоянно корректировать в соответствии с изменяющимися условиями внешней среды деятельности компании. В то же время существуют различные рыночные особенности механизма формирования цен, которые компании необходимо учитывать.
Тактическое изменение цены на продукт нацелено на ст...
подробнее
Виды конкуренции
Существуют несколько основных видов рыночной конкуренции, классифицированных по ряду признаков:
По масштабам развития:
По характеру развития:
По конкурентному преимуществу:
В зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка:
В зависимости от соотношения спроса и предложения товаров и услуг:
Совершенная конкуренция – это не естественное состояние рынка. Во многих отраслях деятельности...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Стратегия интенсивного роста
Для сохранения и повышения конкурентоспособности компании нуждаются в постоянном росте и развитии. Среди общекорпоративных стратегий различают стратегии роста:
Для описания возможностей роста компаний применяется матрица «товар-рынок» И. Ансоффа. Он предложил рассматривать стратегии роста и развития с учетом рынка (старый или новый) и видом товара (старый или новый).

Рисунок 1. Матрица И. Ансоффа. А...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы