Создан заказ №2917495
21 апреля 2018
Целью курсовой работы является – провести теоретический анализ практик выхода на внешние рынки и определить значение проведения маркетинговых исследований социально-культурных факторов.
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название курсовой: Социально-культурные факторы внешней среды и их влияние на международную маркетинговую деятельность. Кросс-культурный анализ.
Вторая глава должна быть на примере какой-то конкретной компании!!!
Примерное содержание (не сокращать!!!! Расширить можно)
1. Введение
2. Глав
а1 Социально-культурные факторы внешней среды и их влияние на межд маркетинговую деятельность
a. необходимость анализа этнокультурных и религиозных факторов международной маркетинговой среды
b. Внешняя маркетинговая среда и ее влияние на работу предприятия
c. (Покупательское поведение потребителей?) Социально-культурные факторы внешней среды и их основные классификации
3. Глава 2. Социокультурный анализ внешней среды на примере конкретной компании и ее адаптация к этим условиям.
4. Заключение
5. Список литературы
25-30 стр, оригинальность 80% по системе антиплагипат.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях глобализации и массовом выходе множества предприятий на зарубежные рынки, происходит развитие системы международного маркетинга. Исходя из этого основным, как и на внутреннем рынке, является формирование спроса. Но, как и на местном рынке, предлагать то, что потребителям не надо – не удастся! То есть необходимо не только определить экономическую эффективность выхода на внешние рынки, но и ответить на вопрос что именно, «в какую обертку» завернутое и как предложить. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Таким образом, при продвижении товара, а так же его адаптации под внешние рынки, вне зависимости от эффективности продаж на внутреннем национальном рынке, важно определить основные социально-культурные отличия потенциальных потребителей и адаптировать маркетинговую и рекламную концепцию под данные особенности.
На этом основана актуальность темы курсовой работы Социальнокультурные факторы внешней среды и их влияние на международную маркетинговую деятельность «Социально-культурные факторы внешней среды и их влияние на международную маркетинговую деятельность. Кросскультурный анализ».
Целью курсовой работы является – провести теоретический анализ практик выхода на внешние рынки и определить значение проведения маркетинговых исследований социально-культурных факторов.
Задачи курсовой работы:
Обосновать необходимость анализа этнокультурных и религиозных факторов международной маркетинговой среды.
Рассмотреть понятие «внешняя маркетинговая среда» и ее влияние на работу предприятия.
Определить основные социально-культурные факторы внешней среды и методы их анализа.
Провести анализ бизнес-плана по выходу на внешние рынки компании.
Проанализировать влияние социо-культурных факторов на развитие деятельности компании на внешних рынках.
Объектом исследования является – ООО «Смешарики»
Предметом исследования является – влияние развитий социокультурных характеристик потенциальных потребителей на систему продвижения товара на внешних рынках.
При написании курсовой работы применялись следующие методы:
- анализ и синтез теоретического материала; - структурирование данных.
Методологической базой для написания курсовой работы служили научные и публицистические труды современных авторов, аналитические данные рассматриваемой организации.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является – провести теоретический анализ практик выхода на внешние рынки и определить значение проведения маркетинговых исследований социально-культурных факторов..docx
2018-04-27 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполненная работа, с автором было очень приятно работать и сама курсовая была выполнена быстро и качественно!