Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПМ. 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам
Создан заказ №2917553
21 апреля 2018

ПМ. 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам

Как заказчик описал требования к работе:
 Конспекты 7 занятий по развитию связной речи (развитию словаря, воспитанию звуковой культуры речи, формированию грамматически правильной речи, подготовке к обучению грамоте, ознакомлению с художественной литературой);  самоанализ 7 занятий по развитию связной речи(развитию словаря, воспитанию зву ковой культуры речи, формированию грамматически правильной речи, подготовке к обучению грамоте, ознакомлению с художественной литературой);  подбор артикуляционной гимнастики.  конспекты индивидуальных занятий по развитию связной речи (развитию словаря, воспитанию звуковой культуры речи, формированию грамматически правильной речи, подготовке к обучению грамоте, ознакомлению с художественной литературой).  конспекты 5занятий по экологическому образованию дошкольников;  конспекты наблюдений за явлениями живой и неживой природы в разных возрастных группах;  самоанализ экскурсий и наблюдений за живой и неживой природой;  конспект экскурсии по ознакомлению с окружающим миром;  самоанализ организации наблюдения за объектами природы на участке дошкольного образовательного учреждения;  конспекты наблюдений за общественными явлениями, транспортом и т.п.  предложения по коррекции проведенных и просмотренных экскурсий и наблюдений по ознакомлению с окружающим миром.  Конспекты 7 занятий по теории и методики математического развития детей дошкольного возраста:  занятия по количеству и счету;  занятия по величине;  занятия по знакомству с геометрическими фигурами;  занятия по формированию представлений о пространстве и времени;  самоанализ проведенных занятий по развитию элементарных математических представлений;  конспекты индивидуальных занятий по развитию элементарных математических представлений;  предложения по коррекции просмотренных занятий по развитию элементарных математических представлений. конспекты строго по фгос пример прикрепила прям строго по структуре из примера чтоб не пропускать словарная работа или путать местами Возраст можно взять любой но вся работа на один возрас
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
ПМ. 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам.docx
2018-04-27 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательно выполненная работа! Автор выполнила работу раньше установленного срока, все качественно сделано. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
13314 «Развитие речи через коммуникативные игры»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогическая
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении педагогической практики в пришкольном лагере
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогики детей младшего школьного возраста»
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы