Создан заказ №2917584
14 мая 2018
Принцип дифференцированного подхода к обучению русскому языку
Как заказчик описал требования к работе:
Надо что бы 1 параграф звучал так 1.Принципы обучения русскому языку
2. Принцип дифференцированного подхода к обучению русскому языку
2 глава практическая
И чтобы связанно все было с фгос
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с прогрессивным развитием общества в последние годы и внедрением современных образовательных технологий становится необходимым условием реализации ФГОС нового поколения. Формировать у учащихся основные универсальные действия позволяет технология дифференцированного обучения, которая является базовой технологией ФГОС.
В настоящее время дифференциация обучения прочно вошла в практику работы общеобразовательной школы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Практически нет такого общеобразовательного учреждения, в котором не присутствовали бы те или иные формы дифференциации.
Данный вопрос актуален в современной школе, так как основная цель дифференцированного подхода заключается не столько в обеспечении необходимого минимума в освоении знаний, умений и навыков, сколько в обеспечении максимально возможной глубины в овладении материалом, надлежащего развития способностей каждого ученика, наибольших продвижений в развитии каждого ребенка.
Учащиеся разных возрастов, по мнению Е.Н. Солововой, приступая к изучению русского языка, прежде всего, хотят научиться говорить на этом языке. Родители, оценивая результаты и эффективность обучения, как правило, обращают внимание на способность своих детей к устноречевому общению.
Применение дифференцированного подхода неоднозначно рассматривается педагогами на протяжении долгого времени. Однако в современной педагогике уделяется недостаточно внимания этому вопросу, большинство теоретических и практических исследований было проведено в советские времена. Существующей в настоящее время теории по применению дифференцированного подхода на уроках английского языка практически нет. Поэтому начинающим педагогам сложно применять данный подход на своих уроках, чтобы он положительно влиял на качество обучения.
Таким образом, проблема нашего исследования – как осуществлять дифференцированный подход при обучении русскому языку в школе.
Цель – изучить и апробировать дифференцированный подход при обучении говорению на уроках русского языка.
Задачи:
- выявить основные принципы обучения русскому языку;
- определить принцип дифференцированного подхода к обучению русскому языку;
- провести методическую разработку;описать полученные результаты применения формирующего и контрольно-измерительного материала.
Объект исследования – процесс обучения русскому языку.
Предмет исследования – дифференцированный подход в обучении русскому языку в начальной школе.
Методы исследования: анализ научно-методической литературы по проблеме исследования;тестирование;наблюдение уроков;опытное обучение.
Гипотеза: разноуровневое обучение будет протекать эффективнее, если:
- систематически и целенаправленно использовать дифференцированные задания на уроках русского языка;учитывать уровень знаний обучающихся ;
- учитывать индивидуальные особенности и интересы обучающихся Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Принцип дифференцированного подхода к обучению русскому языку .docx
2021-01-14 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
работа выполнена раньше срока, выполнена ОЧЕНЬ качественно, в общем очень замечательный автор!!!!!