Создан заказ №291788
9 октября 2014
Целенаправленное изменение маркетинговой политики гостиницы с целью усиления ее конкурентных позиций»
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина менеджмент туризма.
курсовая по существующей гостиницы Москвы.
я выбрала Золотое Кольцо или Арарат Парк Хаят. Можно и другую, но обговорить со мной.
Прилагаю 2 файла : методичку и приложение (15вариант).
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целенаправленное изменение маркетинговой политики гостиницы с целью усиления ее конкурентных позиций» .docx
2021-05-15 00:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Прекрасный исполнитель, несмотря на трудности шёл на встречу и выполнил работу даже раньше срока! Дёшевые цены на услуги и отличное качество выполненной работы, советую реально каждому студенту!