Создан заказ №2918060
21 апреля 2018
Цель исследования: определить вклад в историю историка и власти 1945-1950гг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по истории за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Историческая наука последнего сталинского десятилетия (1940-е — начало 1950-х гг.) не обделена вниманием исследователей. Сравнительно недавно было опубликовано несколько монографий, освещающих развитие историографии в указанный период. Этот интерес не случаен и обусловлен несколькими причинами.
Во-первых, исследовательской логикой, диктующей необходимость последовательно «осваивать» малоизученные периоды, выстраивая их в единую эволюционную цепочку. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так получилось, что именно изучение послевоенного времени оказалось необходимым шагом для цельного осмысления сложного развития советской исторической науки. Во-вторых, общим для современной исторической науки вниманием к эпохе «позднего сталинизма», оказавшейся ключевой развилкой в развитии советской системы, где сталинизм, с одной стороны, достиг апогея, а с другой — зрели процессы, подготовившие десталинизацию. В-третьих, именно послевоенное время является периодом окончательного формирования собственно советской исторической науки (до этого научную среду можно было называть, из-за значительного числа историков «старой школы», «советской» с определенной долей условности) и ее инфраструктуры. В этом смысле именно эта эпоха оказывается ключевой для понимания как достижений советских историков, так и выявления причин упадка и разрушения советского «историографического колосса».
Важнейшим содержанием духовной жизни послевоенного советского общества стали идеологические кампании и дискуссии. Удивительно, но в историографии до сих пор нет монографии, специально посвященной этим событиям. Историографы с разных сторон анализировали развитие советской исторической науки в эпоху «позднего сталинизма», но идеологические кампании и их влияние на историографический процесс по разным причинам обходились стороной. Кто-то считает, что это лишь внешний фактор по отношению к науке, который не надо переоценивать переоценивать.
Кто-то, следуя выбранной методологической модели, апробированной на более ранних периодах и другой проблематике, делает акцент на определенные стороны процесса, теряя совокупность явлений и событий. Конечно же, можно верить, что идеологические процессы — лишь досадный фон для развития исторической науки, но это не так. Власть и знание тесно связаны, теснее, чем хотелось бы.
Есть и еще одна, отнюдь не последняя, причина, почему идеологические кампании заслуживают самого пристального внимания. Дело в том, что через горнило кампаний прошли практически все историки, впоследствии ставшие гордостью советской, а затем и российской исторической науки, символом ее достижений и традиций. Многочисленные биографии, посвященные уходящему поколению классиков, в которых послевоенные погромы неизбежно всплывают в качестве биографических фактов, нередко засорены ошибками и оценочными передержками.
Сложившаяся историографическая ситуация напоминает перепутанный пазл, в котором общая картина никак не желает складываться. Одни части картинки уже собраны, другие хаотично собираются, третьи — потеряны, а четвертые вообще не нарисованы.
Степень разработанности темы исследования. Существенный вклад в изучении данной темы был внесен такими отечественными учеными, как: М. В. Зеленов, Мамонтова М.А., Дубровский A.M., Каганович Б.С., Корзун В.П., Булыгина Т.Д., Сидорова Л.А., Бычкова С.П. и Свешникова А.В., и др.
Цель исследования: определить вклад в историю историка и власти 1945-1950гг.
Задачи:
1. Рассмотреть институт истории АН СССР и постановления по идеологическим вопросам.
2. Проанализировать заседания и историческую науку.
3. Рассмотреть биографию Тарле Евгения Викторовича.
4. Выявить деятельность историка после войны.
Теоретико-методологическую базу исследования составили труды Булыгина Т.Д., Сидорова Л.А., Бычкова С.П. и Свешникова А.В.,
Объект исследования: Историк Тарле Евгений Викторович.
Предмет исследования: историческая наука в эпоху позднего сталинизма.
1.Эмперическую базу исследований составили : Журнал «Вопросы истории»,Журнал Исторический ежегодник, Журнал Большевик. 1945-1952 а также труды: Российская политическая энциклопедия, Сталин и космополитизм. 1945 1953 и т. д.
2.Методы исследования:
-теоретические (анализ, индукция, обобщение)
-практические ( сравнение, описаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить вклад в историю историка и власти 1945-1950гг..docx
2018-04-27 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично выполнил курсовую работу по истории. Мне понравилась, буду обращаться ещё.