Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы не вызывает сомнения, так как в современных условиях разработка маркетинговых решений по выводу товаров на рынок позволяет определить перспективы выбранного рынка с точки зрения его прибыльности и рентабельности, предложить те мероприятия, которые позволят в полной мере реализовать производственные и коммерческие возможности компании.
Создан заказ №2918177
21 апреля 2018

Актуальность темы не вызывает сомнения, так как в современных условиях разработка маркетинговых решений по выводу товаров на рынок позволяет определить перспективы выбранного рынка с точки зрения его прибыльности и рентабельности, предложить те мероприятия, которые позволят в полной мере реализовать производственные и коммерческие возможности компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы не вызывает сомнения, так как в современных условиях разработка маркетинговых решений по выводу товаров на рынок позволяет определить перспективы выбранного рынка с точки зрения его прибыльности и рентабельности, предложить те мероприятия, которые позволят в полной мере реализовать производственные и коммерческие возможности компании. В основе улучшения рыночного положения предприятия должен лежать учет особенностей анализируемого рынка сбыта, для чего необходимо выделение его важнейших характеристик. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При условиях рыночной экономики любые предприятия рано или поздно столкнутся с проблемой оптимизации в процессе продвижения товаров к потребителям. Следовательно, от результатов реализации продукции определяется успех от всей производственной деятельности фирмы и покорение своих секторов на рынке. В настоящее время на рынке постоянно появляются новые товары, поэтому вывод товара на рынок является необходимым этапом развития любого предприятия. Цель выпускной квалификационной работы состоит в совершенствовании разработки и выведения нового товара на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Раскрыть сущность и значение разработки и выведения новых товаров на рынок. 2. Рассмотреть процессы и методы разработки и выведения новых товаров на рынок. 3. Дать общую характеристику ООО «Интерлаб» и его деятельности. 4. Проанализировать разработку и выведение новых товаров на рынок в ООО «Интерлаб». 5. Разработать рекомендации по совершенствованию разработки и выведения новых товаров на рынок компании ООО «Интерлаб», а также дать оценку эффективности предложенных рекомендаций. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является Общество с ограниченной ответственностью «Интерлаб». Предметом исследования выпускной квалификационной работы является разработка и выведение нового товара на рынок. Практическая значимость данного исследования обуславливается возможностью применения предложенных рекомендаций по разработке и выведению нового товара на рынок компании ООО «Интерлаб», другими предприятиями химического машиностроения. Теоретическую основу в выпускной квалификационной работе составили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых такие, как: В. Тамберг, А. Бадьин Меркулова Ю.В., Акулич И. Л. Маслов Н.В., Кусков А. С., В.А. Гончарук; Ф. Котлер; А.И. Простова, Н., Ренард, Измалкова С.А., Тронина И.А. и др., а также материалы изданий периодической печати, нормативно-правовые акты Российской Федерации и другие информационные ресурсы. Методы исследования - методы экономического, статистического, системного и ситуационного анализа, синтеза, научной абстракции, описательного метода, а так же метода наблюдения. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Во введении рассматривается актуальность темы, объект, предмет исследования, цель и задачи. В первой главе рассмотрены теоретические вопросы сущности и значения разработки и выведения новых товаров на рынок, а также представлены процессы и методы разработки и выведения новых товаров на рынок. Во второй главе дана характеристика компании ООО «Интерлаб» и его деятельности, проведен анализ разработки и выведения новых товаров на рынок. В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию разработки и выведения новых товаров на рынок компании ООО «Интерлаб», а также дана оценка эффективности предложенных рекомендаций. В заключении представлены выводы по результатам дипломной работы Список использованной литературы содержит 40 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Актуальность темы не вызывает сомнения, так как в современных условиях разработка маркетинговых решений по выводу товаров на рынок позволяет определить перспективы выбранного рынка с точки зрения его прибыльности и рентабельности, предложить те мероприятия, которые позволят в полной мере реализовать производственные и коммерческие возможности компании..docx
2018-05-01 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер я доволен. Полное взаимопонимание хоть мне и тему меняли 3 раза. Все готово в срок и качественно рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить тест по теме маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг и проблема конкурентоспособности продукции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Добрый день! Необходимо заказать дипломную работу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Анализ протокола как метод маркетинговых исследований
После принятия гипотетического решения в заданных условиях респондент составляет протокол, в котором подробно описываются все мотивы, движимые им при совершении виртуальной покупки.
В процессе анализа протокола возможно применение электронных и механических устройств, видео- и аудиозаписи которые впоследствии анализируются исследователем.
Основная цель, преследуемая исследователями в процессе анализ...
подробнее
Развитие банковского маркетинга
Если сам маркетинг, а точнее упоминания о первой рекламе, появились в Древнем Шумере, Египте и Месопотамии, то о банковском маркетинге заговорили в прошлом веке. До 1950-х годов банковские рынки были исключительно ранками продавца. Это было связано с государственным регулированием банковской конкуренции.
С ростом уровня жизни населения в 60-70-х годах прошлого столетия, усиление конкуренции привел...
подробнее
Виды маркетинга территории
Объектами маркетинга являются страны и государства. Маркетинговая деятельность в данном случае заключается в создании и продвижении благоприятного имиджа страны, привлечения целевой аудитории и удовлетворение потребностей населения.
Маркетинг страны решает следующие задачи ее развития:
Маркетинг страны позволяет:
Основные инструменты маркетинга страны:
Маркетинг региона решает те же задачи и используе...
подробнее
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
Анализ протокола как метод маркетинговых исследований
После принятия гипотетического решения в заданных условиях респондент составляет протокол, в котором подробно описываются все мотивы, движимые им при совершении виртуальной покупки.
В процессе анализа протокола возможно применение электронных и механических устройств, видео- и аудиозаписи которые впоследствии анализируются исследователем.
Основная цель, преследуемая исследователями в процессе анализ...
подробнее
Развитие банковского маркетинга
Если сам маркетинг, а точнее упоминания о первой рекламе, появились в Древнем Шумере, Египте и Месопотамии, то о банковском маркетинге заговорили в прошлом веке. До 1950-х годов банковские рынки были исключительно ранками продавца. Это было связано с государственным регулированием банковской конкуренции.
С ростом уровня жизни населения в 60-70-х годах прошлого столетия, усиление конкуренции привел...
подробнее
Виды маркетинга территории
Объектами маркетинга являются страны и государства. Маркетинговая деятельность в данном случае заключается в создании и продвижении благоприятного имиджа страны, привлечения целевой аудитории и удовлетворение потребностей населения.
Маркетинг страны решает следующие задачи ее развития:
Маркетинг страны позволяет:
Основные инструменты маркетинга страны:
Маркетинг региона решает те же задачи и используе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы