Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – тщательно и всесторонне изучить важнейшие аспекты становления и развития авиакомпании S7, проанализировать деятельность по улучшению авиаперевозок в стране и оценить дальнейшие перспективы рассматриваемой авиакомпании.
Создан заказ №2918303
21 апреля 2018

Цель исследования – тщательно и всесторонне изучить важнейшие аспекты становления и развития авиакомпании S7, проанализировать деятельность по улучшению авиаперевозок в стране и оценить дальнейшие перспективы рассматриваемой авиакомпании.

Как заказчик описал требования к работе:
3 главы, в каждой по 2-3 пункта. в первой главе рассматриваете историю, основную информацию по авиакомпании. вторая глава. можно рассмотреть географию полетов, что авиакомпания может предложить, особенности развития на современном этапе и т.п. третья глава - проблемы и перспективы ее развития.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Авиация. Аэропорт. Авиакомпания. Эти слова прочно вошли в нашу жизнь. Многие не представляют современность без них, а свою жизнь – без полетов. Аэропорты и авиакомпании обслуживают пассажиров и грузы, соединяют небесными маршрутами разные уголки нашей планеты, объединяют людей и процессы в единое целое. Большой и наполненный событиями путь развития, огромные достижения гражданского воздушного флота, признание и доверие пассажиров – вот не формальное, а реальное подтверждение успеха любой авиакомпании. В России, на сегодняшний день, одним из лидеров среди авиакомпаний является «Авиакомпания «Сибирь» - S7. S7 — это бренд авиакомпании «Сибирь». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все рейсы осуществляются только на Boeing и Airbus. «Сибирь» славится рекламными кампаниями и креативностью. В 2016-м инди-рок-группа OK Go и S7 Airlines сняли первый музыкальный клип в невесомости. Когда «Трансаэро» ушла с рынка, S7 Airlines стала второй по размеру авиакомпанией страны после «Аэрофлота». Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что на нынешнем этапе развития отечественной авиации, авиакомпания S7 стала одним из лидеров данного рынка, несмотря на то, что всего лишь несколько лет назад ее положение было далеко от лидерства. Авиакомпания S7 за последние несколько лет расширила географию полетов, внедрила систему онлайн-бронирования билетов, ввела выгодные тарифы, что привело к улучшению показателей работоспособности, и вышла на первые позиции по статистике пассажирских перевозок в стране. После проведения масштабного ребрендинга, данная авиакомпания показала свой высокий профессионализм в сервисе и менеджменте. ОАО «Авиакомпания «Сибирь» (торговая марка S7 Airlines) - второй (после Аэрофлота) крупнейший авиаперевозчик России, стратегия владельцев которого направлена на построение вертикально-интегрированного холдинга со сбалансированным развитием всех основных сегментов авиабизнеса для удержания прочных позиций на рынке и роста рентабельности бизнеса. Группа в своем развитии придерживается международных стандартов качества обслуживания и безопасности, а также управления бизнесом, что делает ее конкурентоспособной не только на российском, но и на международном рынке авиаперевозок. Объект исследования – авиакомпания S7. Предмет исследования – становление и развитие деятельности авиакомпании S7, как одного из лидеров среди отечественных авиакомпаний. Цель исследования – тщательно и всесторонне изучить важнейшие аспекты становления и развития авиакомпании S7, проанализировать деятельность по улучшению авиаперевозок в стране и оценить дальнейшие перспективы рассматриваемой авиакомпании. Для реализации поставленной цели необходимо разрешение следующих задач: - проанализировать историю создания авиакомпании S7; - охарактеризовать парк самолетов и заслуги авиакомпании S7; - раскрыть имидж авиакомпании S7; - изучить тарифы авиакомпании S7; - проанализировать направления полетов авиакомпании S7, программы и дополнительные услуги; - исследовать итоги деятельности авиакомпании S7 за 2017 г. – начало 2018 г.; - раскрыть цели и перспективы развития авиакомпании S7. Степень разработанности. Несмотря на большое количество исследований в области деятельности различных авиакомпаний на современном этапе развития страны, в научной или учебной литературе до сих пор не освещены история развития и особенности деятельности авиакомпании S7. Научная новизна исследования. В отечественной туристической доктрине применительно к авиакомпаниям, данная тематика на глубоком научном уровне не освещалась, что представляет научную новизну и определяет высокий практический интерес ввиду изучения истории становления и развития данной авиакомпании. Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы данной курсовой работы, а также сформулированные в ней положения об авиакомпании S7 могут быть положены в основу написания научного материала (статьи). Методическую основу исследования составили диалектический метод познания, а также методы анализа и сравнения. Теоретическую основу данного исследования составили интернет ресурсы, содержащие сведения об авиакомпании S7 и официальный сайт данной авиакомпанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Цель исследования – тщательно и всесторонне изучить важнейшие аспекты становления и развития авиакомпании S7, проанализировать деятельность по улучшению авиаперевозок в стране и оценить дальнейшие перспективы рассматриваемой авиакомпании..docx
2018-06-24 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа выполнена в срок, все требуемые исправления были выполнены автором без проблем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
историко-Экологический тур по волгоградской области
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Служба номерного фонда. Дежурный по этажу
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация пешеходного туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристическая деятельность
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Глобальные компьютерные сети
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. организация туристской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Инновационные технологии в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ современного этапа развития турбизнеса в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом в туристических организациях.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Организация питания в индустрии гостеприимства
Средневековый период развития сферы организации питания ознаменовался начало становления искусство изготовления блюд. В Средние века были сформированы основная база всех национальных кухонь.
Успешно растущая сельскохозяйственная отрасль привела к возникновению новых культур, стремительный рост хозяйств, занимающихся разведением скота, способствовал большему использованию мяса в приготовлении блюд....
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Многоуровневая структура туристского продукта
Турпродукт как система подчиняется определенным закономерностям и обладает рядом свойств. К ним можно отнести:
Принято выделять основные компоненты туристского продукта – маршрут, транспортное обеспечение и средства размещение туриста.
Транспортное обеспечение в турпродукте значительно влияет на качество и уровень реализуемых туруслуг. Это обусловлено рядом причин:
По прибытию на место назначение в т...
подробнее
Организация питания в индустрии гостеприимства
Средневековый период развития сферы организации питания ознаменовался начало становления искусство изготовления блюд. В Средние века были сформированы основная база всех национальных кухонь.
Успешно растущая сельскохозяйственная отрасль привела к возникновению новых культур, стремительный рост хозяйств, занимающихся разведением скота, способствовал большему использованию мяса в приготовлении блюд....
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы