Создан заказ №2918457
1 мая 2018
Цель данной работы – на основе анализа выявить наиболее важные нейропсихологические свойства и факторы, вызывающие трудности обучения в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Либо что-то похожее, связанное с нейропсихологическим анализом детей младшего школьного возраста
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.
Начало систематического обучения в школе является стрессовой ситуацией в жизни ребенка, так как связано с необходимостью адаптироваться к новым микросоциальным условиям. Этот процесс сопровождается разнообразными сдвигами в функциональном состоянии и в значительной мере затрагивает психоэмоциональную сферу. От благополучия адаптационного периода при поступлении в школу в значительной мере зависит успешность дальнейшей социальной деятельности ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
При изучении причин трудностей в учебном процессе у младших школьников необходимо учитывать нейропсихологические факторы, которые напрямую влияют на развитие ребенка, его адаптацию и социализацию в учебном заведении.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что интенсификация учебной деятельности, наблюдаемая в последние годы, а также преобразования в социально-экономической сфере изменили условия жизни детей и определили необходимость повторного углубленного анализа нейропсихологических факторов, влияющих на учебный процесс детей.
Объект исследования - дети младшего школьного возраста, испытывающие трудности обучения в начальной школе.
Предмет исследования - нейропсихологические факторы, вызывающие трудности обучения младших школьников.
Цель данной работы – на основе анализа выявить наиболее важные нейропсихологические свойства и факторы, вызывающие трудности обучения в начальной школе.
Выделенные объект, предмет и цель исследования обусловили решение следующих задач:
1. Провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования.
2. Изучить и охарактеризовать личностные особенности младших школьников.
3. Выявить основные особенности нейропсихологических факторов, вызывающих трудности в обучении младших школьников.
4. Провести практическое исследование критериально - диагностической базы эксперимента.
5. Описать психолого-педагогический процесс подготовки к проведению эксперимента.
Методы исследования:
1. Теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Эмпирические: подготовка к проведению формирующего эксперимента.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав по два параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – на основе анализа выявить наиболее важные нейропсихологические свойства и факторы, вызывающие трудности обучения в начальной школе..docx
2018-05-07 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена вовремя и в лучшем виде.всегда идет на встречу и помогает с исправлениями