Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Российская система образования в период 90-е гг. XVIII века – 90-е гг. XIX в.
Создан заказ №2918463
22 апреля 2018

Российская система образования в период 90-е гг. XVIII века – 90-е гг. XIX в.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать взаимосвязанное описание периода по указанной теме. С небольшим заключением в конце на полстранички-страничку. В тексте должны быть отражены произошедшие реформы системы российского образования за указанный период. И имена тех кто их осуществлял. Также нужно указать западноевропейск ие подходы перенятые российским образованием и за чьим авторством они были. Особое внимание нужно уделить реформам начальной и средней ступеней образования. И сделать акцент на правилах взаимоотношения учителей и учащихся в начальных и средних учебных заведениях. Для этого нужно найти и рассмотреть типовые уставы (или аналогичные документы с нужной информацией) начальных и средний учебных заведений (они появлялись с каждым новым этапом реформ образования, т.е. их совсем немного), вычленить из них правила, касающиеся принципов взаимодействия учителей и учеников, в особенности, дисциплинарные моменты. Эти правила в виде цитат и комментариев должны занимать пару страниц. Все делать со ссылками. Обязательно в конце привести список типовых уставов, выпущенных в этот период и других использованных источников и литературы. На текст должно быть минимум 18 цитат из 7-ми различных источников и литературы. Одна-две ссылки на каждую страницу текста минимум. Также источниками могут послужить воспоминания современников и государственные акты. Проверка в системе ETXT. Оригинальность нужно 75. преимущественно за счет цитат. 10 страниц. На 11-й список литературы и источников. 14-й штифт через полтора. Сдать до 5 мая включительно
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Российская система образования в период 90-е гг. XVIII века – 90-е гг. XIX в..docx
2018-04-26 02:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Поставили четверку, препод сказал было слишком много исправлений( Но все равно спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Просодическая сторона речи у заикающихся
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Нарушение слухового и зрительного восприятия у детей
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология проблемного обучения на уроках географии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы