Создан заказ №2918547
22 апреля 2018
МДК 04.01 гостиничный сервис
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: Анализ каналов сбыта гостиничного предприятия.
При написании курсовой берем Отель Снежная Сова Красноярск.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что организация продаж гостиничных услуг является ключевым элементом сервисной деятельности, и поэтому коммерческие службы гостиничных предприятий стремятся сделать свою сбытовую стратегию более активной и разнообразной.
Сегодня предприятия гостиничного бизнеса в России являются ярким примером динамически развивающихся коммерческих организаций, каждое из которых находится в условиях постоянной борьбы за свою нишу на рынке гостиничных услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность выбранной темы заключается в том, что динамичное развитие индустрии туризма предусматривает не только увеличение числа современных туристских комплексов, гостиниц и иных средств размещения, но и совершенствование их деятельности, осуществляющейся в условиях жесткой конкуренции туристского рынка. Очевидно, что привлечь новых гостей и увеличить загрузку конкретных гостиниц возможно на основе использования передовых технологий и инновационных управленческих решений, соответствующих международным стандартам.
Отметим, что канал сбыта — это совокупность независимых организаций, вовлеченных в процесс производства продукта либо услуги, который доступен для индивидуальных потребителей либо делового пользователя.
В настоящее время направленность торговой деятельности любого отеля стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия услуг и желаний покупателя. В рыночной экономике выживают, как известно, те предприятия, чьи услуги находят сбыт. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на фирме.
Цель работы – анализ каналов сбыта гостиничного предприятия на примере отеля Снежная Сова г.Красноярск.
Задачи работы:
определить сбытовые стратегии в современной туриндустрии;
раскрыть характеристики каналов сбыта в сфере гостиничного бизнеса;
дать краткую характеристику отеля;
проанализировать каналы сбыта в отеле Снежная Сова.
Объект работы – сбыт турпродукта.
Предмет работы – каналы сбыта отеля Снежная Сова.
Проблема рациональной организации сбытовой деятельности изучается в трудах отечественных и зарубежных ученых: Азоева Г., Голубкова Е., Котлера Ф., Драккера П. и т.д. Ими разработаны различные подходы и модели каналов распределения товаров в условиях рынка.
Обзор используемых источников информации. Изучением маркетинга в сфере услуг занимались такие ученые как А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, В.А. Квартальнов, А.И.Кошелева, М.И. Морозова, А.Д. Чудновский, B.С. Янкевич и другие.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указываются объект и предмет работы. Первая глава посвящена рассмотрению теоретических вопросов продвижения гостиничных услуг. Во второй главе приведен анализ мотивации участников канала сбыта гостиничных услуг. В заключении подведены итоги и сделаны выводы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
МДК 04.01 гостиничный сервис .docx
2018-04-28 06:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок, не смотря на то, что сроки были очень маленькими! Понадобилось подправить работу, автор не отказался. Я Вам очень благодарна, выручили, спасибо!!!