Создан заказ №2918797
22 апреля 2018
Цель исследования: определение методов и условий повышения конкурентоспособности российских предприятий, ориентированных на участие в международной торговле.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа готова, но надо по замечанием исправить
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема конкурентоспособности носит универсальный, мировой характер. В данное время она касается почти всей страны, мира и всех товаропроизводителей. В условиях нарастающего влияния на национальные экономики научно-технической революции, интеграционных процессов, распространения конкуренции на новые области общественно полезной деятельности и покупки ею все более острого характера, конкурентоспособность стала мировым явлением.
Отечественным предприятиям необходимо совершенствовать взаимодействия с предприятиями на международном рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По пути выхода на международную арену предприятия сталкиваются с множествами задач, одной из важных которых является усовершенствование деятельности направленное на повышение эффективности функционирования предприятий на мировом рынке. Ведь тем самым она повлияет на общее экономическое развитие государства в целом, тем самым способствуя повышению социально-экономического состояния страны и улучшению благополучия народа. Исследование направлено на выявление важности эффективности функционирования российских компаний на международном уровне.
Объект исследования: процесс формирования конкурентоспособности российских предприятий в международном бизнесе.
Предмет исследования: условия формирования конкурентоспособности российских предприятий.
Цель исследования: определение методов и условий повышения конкурентоспособности российских предприятий, ориентированных на участие в международной торговле.
Задачи исследования:
Определить понятие конкурентоспособности;
Выявить факторы воздействия на конкурентоспособность предприятия;
Исследовать методы оценки конкурентоспособности предприятия;
Рассмотреть особенности конкурентного потенциала российских предприятий с учетом общей социально-экономической ситуации;
Разработать рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности предприятий.
Методологическая основа исследования: метод анализа и синтеза, метод восхождения от конкретного к абстрактному, метод системного подхода, метод функционального анализа.
По результатам работы опубликована статья «Проблемы конкурентоспособности предприятий Российской Федерации в международном бизнесе»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определение методов и условий повышения конкурентоспособности российских предприятий, ориентированных на участие в международной торговле..docx
2018-04-28 10:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, чудо-фея! Все на высотеи отдельное спасибо за максимальную оперативность! Успехов в работе!