Создан заказ №2918950
22 апреля 2018
Цель исследования – выявить и проанализировать лингвокультуремы тематической группы «Food» как средства передачи культурозначимой информации в англоязычном медиатексте.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по английскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе возрастает роль средств массовой информации и коммуникации (телевидение, мультимедийные компьютерные системы, Интернет, печатные СМИ, кино), без использования которых уже нельзя представить себе жизнь и образование. В условиях информационного общества, от специалистов по преподаванию иностранного языка требуется не только высокая квалификация, но и умение критически и творчески мыслить, совершенствоваться и адаптироваться к быстро меняющимся потребностям социума, что представляет собой целый комплекс задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимо научить субъекта преподавательской деятельности ориентироваться в информационном пространстве: уметь находить и передавать важную информацию, анализировать ее, отделять истинное от ложного.
СМИ, их содержание и способы передачи информации являются хорошим источником для того, кто изучает иностранный язык. Медиатексты – это аутентичные источники актуальной информации лингвистического, социокультурного и лингвострановедческого характера. С помощью медиатекста можно ознакомиться с новейшими лексико-стилистическими изменениями языка, а также с современными тенденциями его развития. Кроме того, из языковой структуры студент узнает много интересной и полезной имплицитной информации об обществе, язык которого он изучает. Заметим, что в языке СМИ прослеживаются и лексико-грамматические, и стилистические изменения, которые представляют новейший англоязычный медиатекст, где можно наблюдать, насколько речь масс-медиа соотносится с литературной нормой, видеть культурологический контекст, в котором медиатексты собственно и создаются. Именно этот общественно-культурный контекст вызывает наибольшие трудности у обучающихся. Незнание культуры, быта англоязычных стран, непонимание прецедентных феноменов часто затрудняют восприятие и толкование содержания медиатекста. В рамках нашего исследования рассмотриваются лингвокультурные феномены, связанные с едой, традиционными и инновационными блюдами, названия которых также отражают процессы культурного, социального и даже политического характера. Все сказанное выше объясняет актуальность темы исследования.
Цель исследования – выявить и проанализировать лингвокультуремы тематической группы «Food» как средства передачи культурозначимой информации в англоязычном медиатексте.
Достижение обозначенной цели подразумевает реализацию следующих задач:
1. Ознакомиться с исследованиями языка СМИ в рамках медиалингвистики.
2. Рассмотреть медиатекст в контексте медиалингвистических исследований.
3. Изучить особенности отражения когнитивной реальности в медиатекстах.
4. Проанализировать медиатексты тематической рубрики «Food» в лингвокультурологическом аспекте, установить перечень используемых в них лингвокультурем тематической группы «Food».
5. Разработать лингвокультурный комментарий выявленных в текстах лингвокультурем тематической группы «Food».
6. Обозначить перспективы использования культурозначимой информации медиатекстов в практике преподавания английского языка.
Тема лингвистических исследований медиатекстов как источника культурозначимой информации рассматривалась следующими учеными: С.И. Бернштейн, А.Д. Васильев, А.Н. Васильева, В.Г. Костомаров, Л.П. Крысин, М.В. Панов, К.А. Рогова, Ю.В. Рождественский, Д.Н. Шмелев, А.Д. Шмелев и др. Вместе с тем, лишь небольшая доля изученных нами трудов затрагивает вопрос использования данных текстов в ходе преподавания английского языка.
Материалом исследования послужили опубликованные Интернет-версии статей тематической рубрики «Food» издания The Telegraph в период с октября 2017 года по март 2018 года. В ходе анализа статей были отобраны 100 лингвокультурем тематической группы «Food», перечень которых представлен в Приложении А.
Следующие методы исследования использованы в ходе реализации работы, учитывая её специфику, поставленные цели и задачи: анализ теоретических источников по теме работы, метод лингвокультурного описания совместно с лингвокультурным комментированием, контекстуальный анализ, а также метод сплошной выборки.
Новизна работы заключается в нескольких аспектах: 1) исследовательская картотека, сформированная с целью проведения настоящего исследования; 2) составленные лингвокультурные комментарии отобранных единиц; 3) разработанный комплекс упражнений и учебно-методические материалы, которые могут быть использованы в средней школе в 11 классе при изучении темы «Food, Life Style and Health Maintenance».
Важно отметить, что реализация разработанных упражнений и учебно-методических материалов потребует создать условия для работы в команде, для толерантного восприятия социальных, культурных и личностных различий школьников, действуя в соответствии с базовыми нормативно-правовыми документами сферы образования. Кроме того, реализуя учебные цели, преподаватель будет иметь возможность ознакомить учащихся с образом жизни представителей других стран и носителей других языков, представить учащимся имеющиеся модели пищевого поведения, способы поддержания своего здоровья посредством правильно подобранной и сбалансированной пищи.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, выводов к ним, заключения, списка использованной литературы (всего 76 позиций, среди которых – 34 на английском языке) и приложений. Первая глава сосредоточена на формировании теоретико-практической базы исследования, во второй главе представлена систематизация отобранных лингвокультурем, а также лингвокультурный комментарий некоторых из отобранных единиц; третья глава работы посвящена рассмотрению перспектив изучения лингвокультурем как источника культурозначимой информации на уроках английского языка в школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – выявить и проанализировать лингвокультуремы тематической группы «Food» как средства передачи культурозначимой информации в англоязычном медиатексте..docx
2019-06-19 11:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отзывчивый и оперативный автор, помог выйти из трудной ситуации и сделал работу за пару дней. Очень благодарен!