Создан заказ №2919029
22 апреля 2018
Цель курсовой работы – рассмотрение коммуникационной деятельности гостиничного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый год количество гостиниц по всему миру только увеличивается, а значит и растет между ними конкуренция. В таких условиях жесткой конкуренции руководителям гостиничных предприятий приходится использовать эффективные коммуникации.
Главная задача отелей обеспечение удовлетворение социальных потребностей потребителей гостиничных услуг. С помощью комуникаций гостиничных услуг и самого гостиничного предприятия создается общественное мнение, которое воздействует на формирование потребностей целевой аудитории и способствует продвижениию определенных гостиничных продуктов.
Актуальность исследования заключается в том, что на проблему продвижения гостиничных услуг следует обратить пристальное внимание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проникновение на рынок и занятие определенной ниши в условиях нынешней конкуренции достаточно трудно, но и заняв определенное место, не стоит расслабляться. Гостиничному предприятию необходимо постоянно реализовать свои услуги, применяя при этом все инструменты средств комуникации: рекламу, связи с общественностью, стимулирование сбыта, активное привлечение интернет ресурсов и т.д.
Цель курсовой работы – рассмотрение коммуникационной деятельности гостиничного предприятия.
Для реализации обозначенной цели определены такие задачи:
рассмотрение теоретических аспектов коммуникационной деятельности гостиничного предприятия;
анализ коммуникационной деятельности в гостинице «Яна»;
определение рекомендаций по совершенствованию коммуникационной деятельности в гостинице «Яна».
Предмет курсовой работы – коммуникационная деятельность гостиничного предприятия.
Объект курсовой работы – гостиничное предприятие «Яна»
Теоретической основой курсовой работы являются научные публикации и литературные источники российских и зарубежных ученных в области маркетинга в системе коммуникационной деятельности предприятия, таких как Баранов Г.В., Егоркина А.Д., Камалова Н.Д., Пономарева Е.А., Морозова А.В. Котлер Ф., Павленко И.Г. , Ситжанова А.М., Береза А.В. и др.
В качестве информационной базы в работе использованы учебная литература, материалы периодических изданий, специальные журналы, материалы и рекомендации научно-практических семинаров и конференций, ресурсы сети Интернет.
В качестве методологической основы исследования применены теоретические методы (на основании их собираются конкретные факты, выявляются и описываются явления), эмпирический (позволяет исследовать практику и ее результаты), обобщения ( предполагает получение выводов об общих свойствах объекта исследования), графический (для интерпретации показателей в виде схем, таблиц), сравнительный (применяется для сравнительного анализа нескольких источников информации), а также метод системного анализа (изучение раздельных частей элементов).
Практическая значимость работы в том, что ее результат доведен до конкретных рекомендаций, которые могут быть использованы для усовершенствования коммуникационной деятельности в гостиничных предприятиях.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, содержащего 18 наименований. Всего в работе 6 рисунков, 2 таблицыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – рассмотрение коммуникационной деятельности гостиничного предприятия..docx
2021-05-25 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Огромное вам спасибо за помощь. Все выполнено в срок. Учтены все рекомендации. Автор быстро и качественно выполняет свою работу!