Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Учение Аристотеля о природе добродетелей в трактате "Никомахова этика"
Создан заказ №2919148
13 мая 2018

Учение Аристотеля о природе добродетелей в трактате "Никомахова этика"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по философии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Аристотель (384-322 до н.э.) – выдающийся древнегреческий философ, заложивший основы европейской науки. Творчество Аристотеля – апогей классического периода философии Античности. В его трудах объединены знания из области естествознания, астрономии, математики, логики, риторики, истории, политологии, эстетики и т.д., которые были наработаны самим философом, но также и другими мыслителями той исторической эпохи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом отношении работы Аристотеля можно рассматривать как концентрацию философской мысли. Особенностью древнегреческой философии является то, что были сформулированы практически все проблемы, которые ставит пред собой человечество и отдельный человек. Также неотъемлемой частью учений той поры была этика. Каждый мыслитель, создавая своё учение, концепцию, теорию обязательно рассматривал человеческое бытие в преломлении морального состояния общества. Самый весомый вклад в представление о человеческом сообществе внесли сам Аристотель и его учитель Платон (428/27 - ок. 348 до н.э.). Оба философа описали своё представление о государстве, о его устройстве, политическом режиме, а главное – о его цели и задачах относительно конкретных людей, что даёт ценность для этической проблематики. Актуальность продолжения изучения наследия основателя западных наук Аристотеля заключается в его убежденности взаимообусловленности человека и общества. Эта тема не будет решена никогда, она всегда будет востребована. Важнейшим понятием в античности было понятие «благо». Это понятие в иерархии ценностей стоит у греческих философов не просто на самом почётном месте, оно – цель жизни и жизнедеятельности людей. Цепочка рассуждений Аристотеля, например, следующая: поскольку человек – существо исключительно общественное, а более всего и лучше всего общение проявляется в форме государства, то государство и есть высшее благо для человека. С этого рассуждения начинается труд Аристотеля «Никомахова этика». Объектом нашего исследования будет являться анализ «Никомаховой этики» Аристотеля. Целью анализа понятие «добродетель». Задачи оформляются следующим образом: 1) поскольку Аристотель, в том числе, является систематизатором научных знаний Античности, необходимо рассмотреть взгляды других мыслителей данного периода; 2) определить место этической концепции Аристотеля среди других; 3) выявить ключевые моменты понятия «добродетель» непосредственно в работе «Никомахова этика»; 4) продемонстрировать итоговое рассуждение об отношении Аристотеля к понятию «добродетель» через связь с общественным устройством. Степень изученности наследия Аристотеля более чем велика. Причины тому следующие: учения Аристотеля в разных областях знаний фундамен-тальны, оригинальны и, повторим, актуальны до сегодняшнего дня; Аристо-тель являлся долгий период официальным философом, поскольку его учения были признаны доминирующей в политической жизни общества христианской церковью. В течение тысячелетий труды Аристотеля переводятся, ана-лизируются, комментируются. Некоторые комментаторы сами являются из-вестными философами: Ибн Сина, Аль Фараби, М. Псёл, Аверроэс, Боэций и др. Имена противников Аристотеля известны не менее: Ф. Бэкон, Г. Гегель и др. Среди русскоязычных экспертов творчества Аристотеля назовём Лосева А.Ф. и Асмуса В.Ф. Методологическую основу исследования составляет метод историко-философский, позволяющий дать общий обзор темы. Теоретической базой являются монографии, учебники, первоисточники отечественных и зарубежных философов и историков философии: Асмус В.Ф., Диоген Лаэртский, Лосев А.Ф., Виндельбанд В., Рассел Б. и некоторые другие. Курсовая работа состоит из введения, двух глав («Античная этика» и «Никомахова этика Аристотеля»), заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Учение Аристотеля о природе добродетелей в трактате "Никомахова этика".docx
2018-05-19 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу.Все сделано в срок,и цена приемлемая.Принял досрочно так как все выполнено отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Философская антропология
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
ответ на вопрос по истории политических учений
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Язык и национальная культура
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Коррекция типологии элит Вальфредо Парето
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Роль философии права в формировании правовой культуры
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Тема: полит. философ. и философ. дискурса
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
понятие нормы продолжительности и виды рабочего времени
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Кино в философском дискуссе
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ханьские философы. Дун Чжуншу, Лю Ань, Сыма Цянь, Ван Чун
Данные мыслители использовали термины, однозначно указывавшие на осознание элитой того времени представления о мире как системе, функционирующей по принципу организма, где универсальным субстратом всего сущего (вань у) служит динамический «эфир» (ци), а управляющим началом – дао (аналог европейского демиурга, творца всего сущего, ответственного за изменения в мире, происходящие в рамках все новых ...
подробнее
Под углом зрения абсолюта: адвайта-веданта и другие
Ключевым понятием в творении мира является абсолютное. В индийской философии абсолют выражался термином Брахман. Это понятие появляется уже на ранних этапах развития индийской мысли – в Упанишадах.
Представления о Брахмане в традиционной и философской мысли Индии претерпевали изменения.
В «Брихадараньяка-упанишаде» Брахман предстает как та, сущность, из которой творится сущее. Это происходит через с...
подробнее
Культура, этнос, язык
Современная исследовательская культурологическая литература не проводит разграничительной линии между культурой и этносом.
Понятие этнос близко к категориям народ и нация. В трактовке понятия этнос сложилось несколько подходов:
Одной из главных функций этноса является сохранение культурных традиций прошлых поколений.
Этническая культура имеет деление на уровни: профессиональная, бытовая, массовая.
Пе...
подробнее
Идея закона в философии
Идея порядка, дисциплины, закона, как на уровне жизни личностей, так и на уровне существования явлений, пронизала нашу лексику и является доминирующей на всех лекционных занятиях современного университета и, практически, на всех революционных митингах и пикетах. Наша философия современности – это синтез философской мысли 20 века и философии якобинства. Тем не менее, новаторство в развитии наук уже...
подробнее
Ханьские философы. Дун Чжуншу, Лю Ань, Сыма Цянь, Ван Чун
Данные мыслители использовали термины, однозначно указывавшие на осознание элитой того времени представления о мире как системе, функционирующей по принципу организма, где универсальным субстратом всего сущего (вань у) служит динамический «эфир» (ци), а управляющим началом – дао (аналог европейского демиурга, творца всего сущего, ответственного за изменения в мире, происходящие в рамках все новых ...
подробнее
Под углом зрения абсолюта: адвайта-веданта и другие
Ключевым понятием в творении мира является абсолютное. В индийской философии абсолют выражался термином Брахман. Это понятие появляется уже на ранних этапах развития индийской мысли – в Упанишадах.
Представления о Брахмане в традиционной и философской мысли Индии претерпевали изменения.
В «Брихадараньяка-упанишаде» Брахман предстает как та, сущность, из которой творится сущее. Это происходит через с...
подробнее
Культура, этнос, язык
Современная исследовательская культурологическая литература не проводит разграничительной линии между культурой и этносом.
Понятие этнос близко к категориям народ и нация. В трактовке понятия этнос сложилось несколько подходов:
Одной из главных функций этноса является сохранение культурных традиций прошлых поколений.
Этническая культура имеет деление на уровни: профессиональная, бытовая, массовая.
Пе...
подробнее
Идея закона в философии
Идея порядка, дисциплины, закона, как на уровне жизни личностей, так и на уровне существования явлений, пронизала нашу лексику и является доминирующей на всех лекционных занятиях современного университета и, практически, на всех революционных митингах и пикетах. Наша философия современности – это синтез философской мысли 20 века и философии якобинства. Тем не менее, новаторство в развитии наук уже...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы