Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь мнемических способностей и понятийного мышления у младших школьников
Создан заказ №2919179
22 апреля 2018

Взаимосвязь мнемических способностей и понятийного мышления у младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Доброго времени суток! Мы с вами переписывались на счет курсовой работы в другом заказе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена необходимостью обеспечить непрерывное развитие ребенка на всех этапах, данное требование отражено в ФГОС НОО. Согласно образовательному стандарту педагогу необходимо развить в учащихся умение учится, что заключается в формировании и развитии таких учебных действий, в основе которых лежат мнемические способности и понятийное мышление ребенка. По мнению Рубенштейна С.Л. (работа была выполнена специалистами author24.ru) проблема способностей представляет собой один из самых острых вопросов в психологии. Способности и их уровень развития является одной из базовых характеристик личности определяющей эффективность его деятельности и взаимодействия с окружающим миром. Психология мнемических способностей занимается изучением теоретических, эмпирических и методологических проблем навыков запоминания материала индивидуумом. Понятие мнемических способностей в психологию ввел отечественный психолог Смирнов А.А. Автор рассматривал их как индивидуальную степень выраженности памяти конкретного человека [14]. В современной психологии большинство работ исследуют процесс запоминания через непосредственное воспроизведение материала. Данный подход значительно затрудняет формирование картины мнемических способностей в целом. Существует необходимость разделить процессы запоминания, хранения, воспроизведения и забывания и рассматривать их отдельно друг от друга. При этом необходимо помнить о том, что между ними существует объективная взаимосвязь и вместе они выступают как единый познавательный акт. В нашей работе мы будем рассматривать мнемические способности, как психическую единицу единой системы познавательных процессов. Мнемическую деятельность и мнемические способности мы рассмотрим не как один процесс, и одновременно будем избегать их противопоставления, рассматривая их во взаимосвязи с мышлением младшего школьника. Здесь важно отметить, что, не смотря на упор на усвоение словесного материала в учебной программе начальной школы, у младших школьников мышление остается наглядно-образным. Однако, новые образовательные программы требуют навыков словесно-логического мышления. В связи с этим у детей может развиться неуспеваемость в усвоении учебной программы, что в дальнейшем приводит к повышению уровня тревожности и невротизации. Современный мир характеризуется потоками больших объемов информации. Проблемы их запоминания, является актуальной проблемой в современной психологии. Чтобы эффективно осваивать и применять мнемические техники необходимо обучаться им с детства. Овладение средствами запоминания – это главное условие, которое содействует интеллектуальной активности. Однако, в связи с возрастными особенностями развития младшим школьником сложнее дифференцировать поставленные пред ними задачи, что в следствии приводит к затруднению выявления мнемических целей и способов их достижения. Таким образом, чтобы эффективно освоить мнемические приемы необходимо начинать обучать им еще с начальной школы. Объектом когнитивные способности детей младшего школьного возраста. Предметом взаимосвязь мнемических способностей и понятийного мышления у младших школьников. Гипотезой нашего исследования является предположение о том, что существует прямая взаимосвязь развития мнемических процессов и понятийного мышления от типа школьной программы. Цель выявить взаимосвязь мнемических способностей и понятийного мышления у младших школьников. Для достижения поставленной цели и раскрытия гипотезы нам необходимо выполнить следующие задачи: изучить теоретические аспекты проблемы когнетивных способностей младших школьников; провести эмпирическое изучение взаимосвязи мнемических способностей и понятийного мышления у младших школьников; представить и описать результаты эмпирического исследования взаимосвязи мнемических способностей и понятийного мышления младших школьников; Методы исследования: анализ научной литературы, опытно-экспериментальные методы исследования. Методологические основы курсовой работы составляют: проблема мнемических способностей младших школьников рассмотрена в рамках теоретического подхода А.А. Смирнова; проблема понятийного мышления младших школьников рассмотрена в рамках теоретического подхода Ж. Пиаже, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева. Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что рамках данного проекты мы рассматриваем взаимосвязь мнемических процессов и понятийного мышления в зависимости от типа учебной программы. Результаты данного исследования в дальнейшем можно применять при составлении учебных программ для общих образовательных учрежденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Взаимосвязь мнемических способностей и понятийного мышления у младших школьников.docx
2018-04-28 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
автор быстро и качественно выполнил работу. оригинально исполнена работа и даже раньше срока. советую выбирать этого автора не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профилактика стресса для специалистов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология лиц с интеллектуальными нарушениями
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психиатрия, психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Память: сущность, основные виды и пути развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие самосознания подростка в современном обществе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
влияние темперамента на выбор профессии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы переработки представлений в воображаемые образы
Те образы, что воссоздаются в процессе воображения, из ничего не могут возникнуть. Уже хорошо известно, что они формируются на основе предшествующего опыта, представлений о предметах и явлениях объективной реальности. Протекать процесс создания образов может в различных формах и проходит два основных этапа:
Формы синтезирующей деятельности воображения довольно многообразны. Рассмотрим некоторые из ...
подробнее
Регуляция эмоциональных состояний
Сложнейшая проблема в психологии – проблема регуляции эмоциональных состояний – одновременно относится и к фундаментальным, и прикладным проблемам. Специалисты выделяют достаточно много подходов к исследованию регуляции эмоциональных состояний и психических механизмов, вызывающих стресс.
Первый подход в решении проблемы представлен работами Ф.Б. Березина. Регуляцию эмоционального состояния он рас...
подробнее
Гештальт-терапевт
Гештальт-терапия представляет собой одно из наиболее перспективных направлений современной психологии. Течение основывается на понимании того, что восприятие личности организовано как единое, целостное образование, в структуре которого выделяют фигуру и фон.
В подобной ситуации личность вновь и вновь возвращается к травмирующей ситуации вместо того, чтобы завершить гельштат другим способом.
Принимая...
подробнее
Восприятие цвета детьми
Визуальная информация имеет огромное значение для академической, профессиональной и иных видов деятельности. Благодаря зрительному восприятию человек получает до 90% информации об окружающей социально-природной среде.
Цвет – один из наиболее загадочных феноменов в жизни человека. Даже при отсутствии восприятия цветового оформления, даже с закрытыми глазами человек продолжает видеть цвета. Цвет ...
подробнее
Механизмы переработки представлений в воображаемые образы
Те образы, что воссоздаются в процессе воображения, из ничего не могут возникнуть. Уже хорошо известно, что они формируются на основе предшествующего опыта, представлений о предметах и явлениях объективной реальности. Протекать процесс создания образов может в различных формах и проходит два основных этапа:
Формы синтезирующей деятельности воображения довольно многообразны. Рассмотрим некоторые из ...
подробнее
Регуляция эмоциональных состояний
Сложнейшая проблема в психологии – проблема регуляции эмоциональных состояний – одновременно относится и к фундаментальным, и прикладным проблемам. Специалисты выделяют достаточно много подходов к исследованию регуляции эмоциональных состояний и психических механизмов, вызывающих стресс.
Первый подход в решении проблемы представлен работами Ф.Б. Березина. Регуляцию эмоционального состояния он рас...
подробнее
Гештальт-терапевт
Гештальт-терапия представляет собой одно из наиболее перспективных направлений современной психологии. Течение основывается на понимании того, что восприятие личности организовано как единое, целостное образование, в структуре которого выделяют фигуру и фон.
В подобной ситуации личность вновь и вновь возвращается к травмирующей ситуации вместо того, чтобы завершить гельштат другим способом.
Принимая...
подробнее
Восприятие цвета детьми
Визуальная информация имеет огромное значение для академической, профессиональной и иных видов деятельности. Благодаря зрительному восприятию человек получает до 90% информации об окружающей социально-природной среде.
Цвет – один из наиболее загадочных феноменов в жизни человека. Даже при отсутствии восприятия цветового оформления, даже с закрытыми глазами человек продолжает видеть цвета. Цвет ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы