Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая: Лимфатическая система
Создан заказ №2919216
22 апреля 2018

Курсовая: Лимфатическая система

Как заказчик описал требования к работе:
План и методичку прикрепил, приму недорогую ставку.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы - лимфатическая система участвует в создании нашего иммунитета, защищает нас от болезнетворных микробов, отвечает за всасывание жиров в кишечнике. В организме человека находится 1—2 литра лимфы. Именно по лимфатическим сосудам при обезвоживании, а так же — при общем снижении защитных иммунных сил возможно распространение паразитов: простейших, вирусов, бактерий, грибков и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) — это так называемый лимфогенный путь распространения инфекции, или метастаз онкообразований. Защита внутренней среды от чужеродных агентов и поддержании постоянства ее состава являются важнейшими функциями организма. Они осуществляются сердечно- сосудистой системой в тесном взаимодействии с другими системами. Особое место среди них занимает систему иммунной защиты. Попадающие в организм чужеродные агенты (бактерии, вирусы, токсины т т. п.), особенно белковой природы (антигены), должны быть разрушены и уничтожены, так как они представляют опасность для нормальной жизнедеятельности организма. Обнаружение, опознание и уничтожение чужеродных веществ в организме осуществляется органами лимфоидной (иммунной) системы. Эта система представляет собой рассеянные по всему организму скопления лимфоидной ткани в виде различных анатомических образований (узелков или фолликулов, миндалин, лимфатических узлов), которые структурно и функционально объединены в единую лимфоидную систему посредством направленных потоков крови и лимфы. Лимфоидная система вместе с кровеносной и нервной системы, а также эндокринными железами обеспечивают постоянство внутренней среды организма. В силу этого, органы лимфоидной (иммунной) системы тесно связаны и структурно, и функционально с кровеносным и лимфатическом отделами (компартментами) сердечно- сосудистой системы. Именно поэтому в данном пособии органы лимфоидной системы рассматриваются вместе с путями лимфооттока. Актуальность темы исследования также диктуется необходимостью решения проблемы мотивации школьников при обучении биологии. Одним из решения проблемы является организация деятельностного подхода, который заявлен в федеральном государственном стандарте основного общего образования как механизм реализации данной программы. В основе деятельностного подхода к процессу обучения лежит непосредственное мотивированное включение школьника в учебно-познавательную деятельность. Эта деятельность становится для него привлекательной. Процесс усвоения учебного содержания становится осознанным; при этом развивается личность ученика – формируется способность к самообучению, самоорганизации. Огромное значение для достижения предметных результатов обучения имеет применение теоретических знаний по биологии на практике. Этому способствует организация домашних работ практического характера. Практические работы – это вид деятельности учащихся, при котором можно выполнять практические задания по биологии в домашних условиях. Такие работы играют важную роль в повышении качества знаний учащихся по биологии, пробуждает и развивает у школьников познавательный интерес к предмету, активизирует процесс обучения, включая школьников в деятельность. Лимфатическая система – интересная и многоаспектная тема. Если об остальных системах нашего организма было хоть какое-то более или менее ясное представление, то о лимфатической, как правило- никакого. Видимо, пробел в нашем школьном образовании, и о том, как функционирует лимфатическая система и что же это такое, знают только медики и биологи. Лимфатическую систему рассматривают как часть кровеносной системы. Основная функция лимфатической системы - обеспечить отток избытка жидкости и некоторых веществ из межклеточного пространства в кровеносную систему. Цель работы - сформировать представление о строение лимфатических узлов и путей транспорта лимфы, расположении региональных лимфатических узлов, последовательность оттока лимфы от органов и областей тела Задачи: 1) рассмотреть учебно-воспитательные задачи, темы, содержание, методы, средства и формы изучения; 2) описать тематический план изучения темы «Лимфатическая система» (раздел «Человек и его здоровье»); 3) провести контроль знаний по теме «Лимфатическая система» (раздел «Человек и его здоровье»); 4) изучить особенности внеурочной работы по изучению лимфатической системы; 5) провести разработку конспекта урока или мероприятия по теме «Лимфатическая система» (раздел «Человек и его здоровье»). Объект исследования: учебно-воспитательный процесс. Предмет исследования: особенности изучения темы «Лимфатическая система» (раздел «Человек и его здоровье»)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Allerisho
5
скачать
Курсовая: Лимфатическая система.docx
2019-05-20 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать с автором) Работа была отправлена в срок. Все критерии и пожелания были учтены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интенсивность и продуктивность фотосинтеза растений
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
зарождение и развитие жизни на земле
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Деление клеток
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Теория химической эволюции живой материи Опарина - Холдейна
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Анализаторы. Болевая рецепция.
Реферат
Биология
Стоимость:
300 ₽
Углеводы в продуктах питания и пищевой технологии
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Технология возделывания гороха Посевного в Южной лесостепи
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Фармакогнозия курсовая работа
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
внутрихозяйственное охотустройство
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Развитие иммунологической реактивности в онтогенезе
Курсовая работа
Биология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тип Кишечнополостные, или Стрекающие. Общая характеристика типа
Систематическое положение типа
Представители Надраздела Эуметазои обладают рядом общих черт:
Тип Кишечнополостные входят в Раздел Лучистые. Им, как представителям данного раздела, характерны:
Тип Кишечнополостные включает полипы и медузы, имеющие стрекательные клетки, поэтому данный тип также называют Стрекающие.
Данный тип включает три класса:
По отношению к гетерополярной оси части тела кишечнополост...
подробнее
Строение и процессы жизнедеятельности кишечнополостных
Эта ось соединяет проксимальный полюс с дистальным и проходит через подошву, анимальный полюс, личиночную теменную пластинку, вегетативный полюс, ротовое отверстие.
Полипы представляют собой трубко- или мешковиднообразные организмы. К субстрату полип прикрепляется подошвой. Отверстие в мешковидном теле окружено щупальцами и служит одновременно и ртом, и анусом.

Основными тканями полипов и медуз я...
подробнее
Внутренняя среда организма
Внутренняя среда организма омывает клетки и структуры тканей и принимает участие в процессе обмена веществ.
Внутренняя среда осуществляет связь между всех органов и клеток организма, а также между организмом и внешней средой. По мере любых изменений в внешней среде, организм пытается сохранить постоянства внутренней среды, например, рН, осмотическое давление, химический состав, температуру, что та...
подробнее
Химия жизни
Значение химических процессов в природе невозможно охватить в полной степени без понимания содержания двух важнейших понятий химии – вещество и химическая реакция. Ведь природные и синтетические органические и неорганические вещества – строительный материал, из которого создан окружающий мир во всём его величии и разнообразии. Каждую секунду и даже за меньшие промежутки времени происходит множеств...
подробнее
Тип Кишечнополостные, или Стрекающие. Общая характеристика типа
Систематическое положение типа
Представители Надраздела Эуметазои обладают рядом общих черт:
Тип Кишечнополостные входят в Раздел Лучистые. Им, как представителям данного раздела, характерны:
Тип Кишечнополостные включает полипы и медузы, имеющие стрекательные клетки, поэтому данный тип также называют Стрекающие.
Данный тип включает три класса:
По отношению к гетерополярной оси части тела кишечнополост...
подробнее
Строение и процессы жизнедеятельности кишечнополостных
Эта ось соединяет проксимальный полюс с дистальным и проходит через подошву, анимальный полюс, личиночную теменную пластинку, вегетативный полюс, ротовое отверстие.
Полипы представляют собой трубко- или мешковиднообразные организмы. К субстрату полип прикрепляется подошвой. Отверстие в мешковидном теле окружено щупальцами и служит одновременно и ртом, и анусом.

Основными тканями полипов и медуз я...
подробнее
Внутренняя среда организма
Внутренняя среда организма омывает клетки и структуры тканей и принимает участие в процессе обмена веществ.
Внутренняя среда осуществляет связь между всех органов и клеток организма, а также между организмом и внешней средой. По мере любых изменений в внешней среде, организм пытается сохранить постоянства внутренней среды, например, рН, осмотическое давление, химический состав, температуру, что та...
подробнее
Химия жизни
Значение химических процессов в природе невозможно охватить в полной степени без понимания содержания двух важнейших понятий химии – вещество и химическая реакция. Ведь природные и синтетические органические и неорганические вещества – строительный материал, из которого создан окружающий мир во всём его величии и разнообразии. Каждую секунду и даже за меньшие промежутки времени происходит множеств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы