Создан заказ №2919216
22 апреля 2018
Курсовая: Лимфатическая система
Как заказчик описал требования к работе:
План и методичку прикрепил, приму недорогую ставку.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы - лимфатическая система участвует в создании нашего иммунитета, защищает нас от болезнетворных микробов, отвечает за всасывание жиров в кишечнике. В организме человека находится 1—2 литра лимфы.
Именно по лимфатическим сосудам при обезвоживании, а так же — при общем снижении защитных иммунных сил возможно распространение паразитов: простейших, вирусов, бактерий, грибков и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) — это так называемый лимфогенный путь распространения инфекции, или метастаз онкообразований. Защита внутренней среды от чужеродных агентов и поддержании постоянства ее состава являются важнейшими функциями организма. Они осуществляются сердечно- сосудистой системой в тесном взаимодействии с другими системами. Особое место среди них занимает систему иммунной защиты. Попадающие в организм чужеродные агенты (бактерии, вирусы, токсины т т. п.), особенно белковой природы (антигены), должны быть разрушены и уничтожены, так как они представляют опасность для нормальной жизнедеятельности организма. Обнаружение, опознание и уничтожение чужеродных веществ в организме осуществляется органами лимфоидной (иммунной) системы. Эта система представляет собой рассеянные по всему организму скопления лимфоидной ткани в виде различных анатомических образований (узелков или фолликулов, миндалин, лимфатических узлов), которые структурно и функционально объединены в единую лимфоидную систему посредством направленных потоков крови и лимфы. Лимфоидная система вместе с кровеносной и нервной системы, а также эндокринными железами обеспечивают постоянство внутренней среды организма. В силу этого, органы лимфоидной (иммунной) системы тесно связаны и структурно, и функционально с кровеносным и лимфатическом отделами (компартментами) сердечно- сосудистой системы. Именно поэтому в данном пособии органы лимфоидной системы рассматриваются вместе с путями лимфооттока.
Актуальность темы исследования также диктуется необходимостью решения проблемы мотивации школьников при обучении биологии. Одним из решения проблемы является организация деятельностного подхода, который заявлен в федеральном государственном стандарте основного общего образования как механизм реализации данной программы.
В основе деятельностного подхода к процессу обучения лежит непосредственное мотивированное включение школьника в учебно-познавательную деятельность. Эта деятельность становится для него привлекательной. Процесс усвоения учебного содержания становится осознанным; при этом развивается личность ученика – формируется способность к самообучению, самоорганизации.
Огромное значение для достижения предметных результатов обучения имеет применение теоретических знаний по биологии на практике. Этому способствует организация домашних работ практического характера. Практические работы – это вид деятельности учащихся, при котором можно выполнять практические задания по биологии в домашних условиях. Такие работы играют важную роль в повышении качества знаний учащихся по биологии, пробуждает и развивает у школьников познавательный интерес к предмету, активизирует процесс обучения, включая школьников в деятельность.
Лимфатическая система – интересная и многоаспектная тема. Если об остальных системах нашего организма было хоть какое-то более или менее ясное представление, то о лимфатической, как правило- никакого. Видимо, пробел в нашем школьном образовании, и о том, как функционирует лимфатическая система и что же это такое, знают только медики и биологи.
Лимфатическую систему рассматривают как часть кровеносной системы.
Основная функция лимфатической системы - обеспечить отток избытка жидкости и некоторых веществ из межклеточного пространства в кровеносную систему.
Цель работы - сформировать представление о строение лимфатических узлов и путей транспорта лимфы, расположении региональных лимфатических узлов, последовательность оттока лимфы от органов и областей тела
Задачи:
1) рассмотреть учебно-воспитательные задачи, темы, содержание, методы, средства и формы изучения;
2) описать тематический план изучения темы «Лимфатическая система» (раздел «Человек и его здоровье»);
3) провести контроль знаний по теме «Лимфатическая система» (раздел «Человек и его здоровье»);
4) изучить особенности внеурочной работы по изучению лимфатической системы;
5) провести разработку конспекта урока или мероприятия по теме «Лимфатическая система» (раздел «Человек и его здоровье»).
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс.
Предмет исследования: особенности изучения темы «Лимфатическая система» (раздел «Человек и его здоровье»)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая: Лимфатическая система.docx
2019-05-20 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Было приятно работать с автором) Работа была отправлена в срок. Все критерии и пожелания были учтены.