Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить влияние семьи на развитие ребенка и его личности.
Создан заказ №2919382
22 апреля 2018

Цель исследования – изучить влияние семьи на развитие ребенка и его личности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Для того чтобы меленький ребенок превратился в самостоятельного человека, должно пройти много времени. И все это время ребенок остро ощущает потребность в родительской семье. На гармоничное развитие личности, подрастающего поколения, влияют родители, их любовь, внимание и забота. Мама и папа совместно помогают взрасти личности ребенка, сформировать его отношение к себе и миру. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Семья – важный и влиятельный фактор социализации и развития личности ребенка. Семейные условия, включая социальное положение, род занятий, материальное обеспечение и уровень образования родителей, в значительной мере предопределяют жизненный путь ребенка, и влияют на его психическое и эмоциональное развитие. Кроме сознательного, полноценного и целенаправленного воспитания, которое дают ему родители, на ребенка воздействует вся внутрисемейная атмосфера, причем эффект этого воздействия накапливается с возрастом, преломляясь в структуре личности. Поэтому так важно, чтобы у каждого ребенка были и отец, мать, и другие родственники, с которыми семья сохраняет теплые отношения. В отечественной и зарубежной литературе изучение вопросов семьи, семейного воспитания и детско-родительских отношений занимались следующие авторы: Амелина Е. С., Д. Баумринд, Сухопарова А.А, Е.Л. Пороцкой, В.Ф. Спиридонова, Е.Л. Пороцкая, А. Адлера, М.И. Лисина, Д. Баумринд, В.В. Столин, Э.Г. Эйдемиллер, А.И. Захаров, Д.М. Болдуин, Аптикиева Л.Р., Макаренко А.С., Николаева Л.А., Макаренко А.С.Цель исследования – изучить влияние семьи на развитие ребенка и его личности.Объект исследования – семья как один из важных факторов в формировании личности ребенка. Предмет исследования – влияние семьи на формирование и развитие личности ребенка. Задачи исследования: - Рассмотреть психологическую характеристику семьи. - Изучить факторы, которые влияют на формирование личности в семье.Описать диагностический инструментарий и методы обработки данных. - Охарактеризовать полученные данные. Методики исследования: “Опросник родительской позиции” Е.Л. Пороцкой и В.Ф. Спиридонова и проективная методика исследования личности Рене Жиля, “Опросник родительского отношения” А.Я. Варги и В.В. Столина.Теоретическая и практическая значимость: полученные данные преподаватели учебных заведений могут использовать в своей работе для передачи опыта и знаний учащимся студентам.Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка библиографии, приложения. ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНЯТИЯ СЕМЬЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1.1.Семья и ее психологическая характеристика Семья - это исторически сложившаяся система взаимоотношений между супругами, между родителями и детьми, как малой социальной группы, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта, взаимной моральной ответственностью и социальной необходимостью, в которой обусловлена потребность общества в физическом и духовном воспроизводстве населения [18]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель исследования – изучить влияние семьи на развитие ребенка и его личности..docx
2018-05-29 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Никаких нареканий по работе, обращаюсь к автору уже не в первый раз и советую друзьям . Одним словом - отлично! Спасибо,Мария:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль традиций в развитии коллектива младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по социальная педагогика. С-02267
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактические проблемы контроля и оценки учащихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новые информационные технологии в обучении
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по Дошкольная дефектология. С-02424
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия успешного воспитания детей в семье
Условия воспитания в семье, при которых каждый ребенок может стать нормальной личностью можно сформулировать следующим образом:
Рассмотрим все эти условия подробнее.
Атмосфера любви и взаимного уважения в семье формирует личность способную уважать своих близких и других окружающих людей, несущую добро людям. Здесь следует избегать крайностей – слепой и неразумной любви. Такая любовь делает человека ...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Принципы обучения Монтессори
Обучение по системе М. Монтессори значительно отличается от привычной классно-урочной системы обучения. Основой обучения является ребенок, который развивается согласно своим потребностям и интересам. Девиз системы Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». М. Монтессори разработала свою систему исходя из того, что каждый ребенок индивидуален и соответственно процесс его развития индивидуален. Пе...
подробнее
Условия успешного воспитания детей в семье
Условия воспитания в семье, при которых каждый ребенок может стать нормальной личностью можно сформулировать следующим образом:
Рассмотрим все эти условия подробнее.
Атмосфера любви и взаимного уважения в семье формирует личность способную уважать своих близких и других окружающих людей, несущую добро людям. Здесь следует избегать крайностей – слепой и неразумной любви. Такая любовь делает человека ...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Принципы обучения Монтессори
Обучение по системе М. Монтессори значительно отличается от привычной классно-урочной системы обучения. Основой обучения является ребенок, который развивается согласно своим потребностям и интересам. Девиз системы Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». М. Монтессори разработала свою систему исходя из того, что каждый ребенок индивидуален и соответственно процесс его развития индивидуален. Пе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы