Создан заказ №2919429
22 апреля 2018
Цель работы – анализ имидж известного телеведущего Ивана Урганта.
Как заказчик описал требования к работе:
Работы должно быть выполнена по госту. Все должно быть последовательно, логично, по смыслу и содержанию. (ссылка на источники, антиплагиат)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Профессия телеведущего – очень сложна и многогранна, требует таланта, приятной внешности, владения словом. Об эффективности телеведущих судят по тому, какой отклик находят у зрителей их программы, какие аудитории они собирают.
Имидж имеет важное значение для любой публичной персоны, так как авторитетность личности, сила убеждения и влияния на адресатов напрямую зависят не только от индивидуальных качеств людей, но и от их публичных образов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От имиджа телеведущего зависит, будут ли смотреть программу, каковы будут рейтинги и, следовательно, успех, причем, нередко не только конкретной программы, но и телеканала в целом.
Все сказанное определяет актуальность темы данной работы.
Проблематике и особенностям работе телеведущих посвящено немало научной литературы и работ журналистов-практиков. Среди исследователей тележурналистики и практиков, сделавших серьезный вклад в развитие теории и практики журналистики, в частности, сущности работы «в кадре» телеведущих, можно выделить: А. Д. Васильева, Г. В. Лазутину, С. А. Муратова, Г. В. Кузнецова, В. Л. Цвика, А. Я. Юровского. Однако необходимо отметить, что работ, посвященных именно имиджу телеведущих, явно не достаточно.
При подготовке данной работы были использованы учебники и монографии следующих известных исследователей СМИ и имиджелогии: Т. Я. Аникеева, П. С. Гуревич, Н. В. Зверева, В. М. Шепель и др. А также статьи, опубликованные в научных журналах в последнее время.
Объект данной работы – особенности имиджа ведущих современных развлекательных телепрограмм российского ТВ.
Предмет исследования работы – имидж известного телеведущего Ивана Урганта.
В работе использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, наблюдение, системный анализ, сопоставление, обобщение, а также описание.
Цель работы – анализ имидж известного телеведущего Ивана Урганта.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть понятие имиджа и способы его создания;
– проанализировать особенности имиджа телеведущего;
– рассмотреть биографию Ивана Урганта как важную часть его имиджа;
– охарактеризовать ведущего программы «Вечерний Ургант» как интервьюера;
– проанализировать речевой портрет Ивана Урганта.
Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав (первая из них разделена на два параграфа, вторая – на четыре), заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – анализ имидж известного телеведущего Ивана Урганта..docx
2020-09-28 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень много ошибок в тексте и структуре, поэтому снизила до 4 звёзд. А так автор очень быстро отвечала, вносила поправки. Также оригинальность текста была высокой, спасибо!