Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ имидж известного телеведущего Ивана Урганта.
Создан заказ №2919429
22 апреля 2018

Цель работы – анализ имидж известного телеведущего Ивана Урганта.

Как заказчик описал требования к работе:
Работы должно быть выполнена по госту. Все должно быть последовательно, логично, по смыслу и содержанию. (ссылка на источники, антиплагиат)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Профессия телеведущего – очень сложна и многогранна, требует таланта, приятной внешности, владения словом. Об эффективности телеведущих судят по тому, какой отклик находят у зрителей их программы, какие аудитории они собирают. Имидж имеет важное значение для любой публичной персоны, так как авторитетность личности, сила убеждения и влияния на адресатов напрямую зависят не только от индивидуальных качеств людей, но и от их публичных образов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От имиджа телеведущего зависит, будут ли смотреть программу, каковы будут рейтинги и, следовательно, успех, причем, нередко не только конкретной программы, но и телеканала в целом. Все сказанное определяет актуальность темы данной работы. Проблематике и особенностям работе телеведущих посвящено немало научной литературы и работ журналистов-практиков. Среди исследователей тележурналистики и практиков, сделавших серьезный вклад в развитие теории и практики журналистики, в частности, сущности работы «в кадре» телеведущих, можно выделить: А. Д. Васильева, Г. В. Лазутину, С. А. Муратова, Г. В. Кузнецова, В. Л. Цвика, А. Я. Юровского. Однако необходимо отметить, что работ, посвященных именно имиджу телеведущих, явно не достаточно. При подготовке данной работы были использованы учебники и монографии следующих известных исследователей СМИ и имиджелогии: Т. Я. Аникеева, П. С. Гуревич, Н. В. Зверева, В. М. Шепель и др. А также статьи, опубликованные в научных журналах в последнее время. Объект данной работы – особенности имиджа ведущих современных развлекательных телепрограмм российского ТВ. Предмет исследования работы – имидж известного телеведущего Ивана Урганта. В работе использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, наблюдение, системный анализ, сопоставление, обобщение, а также описание. Цель работы – анализ имидж известного телеведущего Ивана Урганта. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть понятие имиджа и способы его создания; – проанализировать особенности имиджа телеведущего; – рассмотреть биографию Ивана Урганта как важную часть его имиджа; – охарактеризовать ведущего программы «Вечерний Ургант» как интервьюера; – проанализировать речевой портрет Ивана Урганта. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав (первая из них разделена на два параграфа, вторая – на четыре), заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель работы – анализ имидж известного телеведущего Ивана Урганта..docx
2020-09-28 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень много ошибок в тексте и структуре, поэтому снизила до 4 звёзд. А так автор очень быстро отвечала, вносила поправки. Также оригинальность текста была высокой, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные агентства их функции и типология
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Распространение издательской продукции и его задачи.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Русский мир
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ газеты "Коммерсант:Власть"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развитие спорта в России
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности съемки дикой природы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
классификация жанров в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типологическая характеристика журнала "Все звезды"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Радиоинтервью - ведущий жанр современной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сергей Донатович Довлатов, советский и американский писатель и журналист
С.Д. Довлатов родился 3 сентября 1941 года в г. Уфа. Его семья была творческой: отец – Д.И. Мечик – театральный режиссер, мать – Н.С. Довлатова – актриса.
Довлатов проучился два с половиной года на отделении финского языка филологического факультета Ленинградского государственного университета (был отчислен за систематические пропуски занятий, а также за игнорирование требований преподавателей).
П...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Сергей Донатович Довлатов, советский и американский писатель и журналист
С.Д. Довлатов родился 3 сентября 1941 года в г. Уфа. Его семья была творческой: отец – Д.И. Мечик – театральный режиссер, мать – Н.С. Довлатова – актриса.
Довлатов проучился два с половиной года на отделении финского языка филологического факультета Ленинградского государственного университета (был отчислен за систематические пропуски занятий, а также за игнорирование требований преподавателей).
П...
подробнее
СМИ как основа формирования общественного сознания
До периода Перестройки средства массовой информации имели одну основную коммунистическую идеологию. Согласна ей осуществлялась активная пропаганда марксистско – ленинских идей. Кроме того, средствами массовой информации пропагандировались и прочие ценности: воспитание нового человека, формирование социалистического образа жизни и сильная критика ценностей, которые принадлежали Западу. Все установк...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы