Создан заказ №2919471
22 апреля 2018
Конфликт как элемент педагогической технологии
Как заказчик описал требования к работе:
"Курсовая работа принимается, если она актуальна, соответствует выбранной теме исследования, логично построена, отражает методологические характеристики проведенного исследования , грамотно изложена, опирается на достаточное количество репрезентативных источников (не менее 30, из них не менее 10 изд
анных за последние 5 лет), имеет ссылки на все заимствования и обращения к источникам."
Прикрепляю файлом pdf положение о курсовых работах
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Высокий уровень конфликтности современного российского общества связан с политической напряженностью, социально-экономическими кризисами, обострением социальных проблем внутри страны и за ее пределами, что непосредственным образом влияет на положение российских граждан, ценностные ориентации, мировоззрение подрастающего поколения.
Современное российское образование в настоящий момент претерпевает заметные изменения, связанные с одной стороны, с отходом от традиций советской образовательной парадигмы, характеризующейся сильной советской и коммунистической идеологией, авторитарным стилем управления и взаимодействия субъектов образования, с другой стороны – с возрастанием тенденций гуманистической парадигмы, смягчающей авторитарность советской педагогики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, формируются условия, обостряющие конфликтность образовательного пространства.
Конфликт понимается нами как способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия оппонентов, заключающийся в противодействии его субъектов и сопровождающийся негативными эмоциями [3, с. 75].
Степень разработанности проблемы исследования. Проблемам конфликтного поведения является многоплановой и рассматривается в целом ряде наук: педагогике, психологии, социологии, конфликтологии и других. Изучению роли и сущности педагогического конфликта посвящены работы известных педагогов – Б.С. Аминева, В.В. Базелюк, М.Р. Битяновой, Н.М Вереникиной, Е.Е. Ефимовой, Л.Я. Климентьевой; психологов – З. Фрейда, К. Хорни, Р. Эриксона, Р. Мей, Б.И. Алмазова, А.Е. Личко, А.В. Петровского, Д.И. Фельдштейна; зарубежных и российских социологов – М. Вебера, Р. Дарендорфа, Г. Зиммеля, Л. Козера, Р. Мертона, А.Г. Здравомыслова, И.С. Кона, А.И. Кравченко, Л.И. Ланцовой, П. Сорокина.
Изучению педагогических технологий посвящены исследования В.П. Беспалько, В.М. Короткова, Б.Т. Лихачева.
В теории педагогики вопросы, связанные с взаимодействием педагогов и воспитанников в рамках учебно-воспитательного процесса в школе рассматриваются Л.Ю. Гординым, В.А. Сластениным, Н.Е. Щурковой. Различные аспекты субъектных взаимодействий изучались Ш.А. Амонашвили, О.С. Богдановой, КД. Демаковой, Б.Т.Лихачевым, А.В.Мудриком и другими.
Объект исследования – педагогический конфликт и его место в системе педагогического знания.
Предмет – технологии разрешения педагогических конфликтов.
Цель исследования - изучить педагогический конфликт и его место в системе педагогического знания и разработать рекомендации, направленные на снижение конфликтности в учебно-воспитательном процессе современной общеобразовательной школы.
Цель реализуется в следующих задачах:
Изучить психологическую и педагогическую научную литературу по изучаемой проблеме;
Выявить виды, причины и механизмы динамики педагогического конфликта;
Проанализировать типичные стратегии поведения педагога в конфликте;
Разработать рекомендации, направленные на снижение конфликтности в учебно-воспитательном процессе современной общеобразовательной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конфликт как элемент педагогической технологии.docx
2018-04-28 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за выполненную работу!!!Самый лучший автор,всегда на связи,по просьбе всё вовремя корректирует.Рекомендую!!!