Создан заказ №2919499
22 апреля 2018
Техническая диагностика подвижного состава
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо сделать реферат и раскрыть вопрос . Технология визуального контроля состояния вагонов. Технология визуального контроля, действия , как делаем.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Техническая диагностика является составной частью технического обслуживания. Основной задачей технического диагностирования является обеспечение безопасности, функциональной надёжности и эффективности работы технического объекта, а также сокращение затрат на его техническое обслуживание и уменьшение потерь от простоев в результате отказов и преждевременных выводов в ремонт.
Техническая диагностика является составной частью технического обслуживания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основной задачей технического диагностирования является обеспечение безопасности, функциональной надёжности и эффективности работы технического объекта, а также сокращение затрат на его техническое обслуживание и уменьшение потерь от простоев в результате отказов и преждевременных выводов в ремонт.веке с особой остротой возникает проблема всестороннего совершенствования работы всех видов транспорта с целью более полного удовлетворения потребностей страны в перевозках грузов и пассажиров. Успешное решение этой задачи на железнодорожном транспорте в значительной мере зависит от технического состояния подвижного состава и прежде всего вагонного парка. Для поддержания вагонов и локомотивов в постоянной исправности на железных дорогах России нашла применение планово-предупредительная система ремонта.
При повышенных скоростях движения наблюдаются трещины в балках, в сварных швах рамы, в деталях рессорного и люлечного подвешивания, ограничение доступа для визуального контроля при осмотре вагонов или в видимой зоне, трещины предохранительных скоб и неисправности их крепления, трещины поддонов центрального подвешивания трещины в пятниках, подпятниках, скользунах, неисправность их крепления, трещины в продольных поводках тележек.
Активно подвергаются истиранию шарнирные соединения деталей люлечного подвешивания (цапфы опорных балок, стенки отверстий подвесок) и тормозной рычажной передачи. Интенсивно изнашиваются поверхности шпинтонов, втулок и сухарей фрикционных гасителей колебаний. Установлено, что с увеличением зазоров в шарнирных соединениях значительно возрастают действующие на них динамические нагрузки и соответственно увеличивается темп нарастания износов трущихся деталей. Очень важно за время стоянки состава в парке и на станции успеть осмотреть все узлы и детали вагона, где чаще всего наблюдаются изломы, износы и другие неисправности. Своевременному обнаружению повреждений и износов способствует знание слабых мест деталей, узлов и вагона в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Техническая диагностика подвижного состава.docx
2018-04-26 14:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличная работа,сделана заранее ,все по критериям сделано верно! Спасибо огромное!