Создан заказ №2919616
22 апреля 2018
Цель исследования: разработать методику маркетингового исследования поведения потребителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена по этой методичке(файл прикреплен).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Обострение конкуренции, увеличение коммуникационных затрат, возникновение эффекта дефицита потребителей и рост их ожиданий обуславливают развитие концепции маркетинга взаимоотношений с потребителями, которая приходит на смену классическому трансакционном маркетинга. Если несколько лет назад маркетинговые стратегии были ориентированы на привлечение новых потребителей, то в последнее время акцент смещается на содержание существующих, формирование их лояльности и верности предприятию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причиной таких изменений является осознание того, что долгосрочные отношения с клиентами являются экономически выгодными, так как гарантируют регулярные закупки, требуют более низких затрат маркетинга на одного потребителя и благодаря рекомендациям лояльных клиентов способствуют увеличению их числа.
Современное состояние экономики России характеризуется рыночной нестабильностью предприятий. Слабое финансовое положение предприятий-производителей, низкая платежеспособность потребителей и неопределенность факторов внешней и внутренней среды предприятий усложняют поддержку надлежащего качества продукции и являются основными причинами уменьшения объемов производства и сбыта продукции. При таких условиях, существенно возрастает роль ассортиментной политики предприятий в создании конкурентных преимуществ на рынке. Поэтому в настоящее время особую актуальность и практическую значимость приобретает проблема определения потенциального спроса на продукцию, поскольку в современных рыночных условиях предприятия нуждаются в определении приоритетов ассортиментной политики на базе теоретических разработок и научно обоснованных методических положений к управлению ассортиментом и параметрами продукции.
В современных рыночных условиях потребителю представлено огромное количество товаров с различными свойствами и наличии многих полноценных заменителей, которые делают его более капризным и требовательным. Поэтому поведение потребителя становится актуальным объектом исследования в конкурентной борьбе за клиента. Изучая мотивы и желания покупателей, компания сможет в полной мере удовлетворить их потребности, наладить с потребителями более тесный контакт, найти постоянных клиентов, лояльных именно к ее продукции. К тому же, зная факторы, влияющие на поведение потребителей на целевом рынке, значительно легче улучшить свою позицию в условиях конкуренции с другими фирмами.
В классической теории используют две группы маркетинговых исследований:
1) Качественные исследования потребителей используются для того, чтобы получить наиболее полную информацию о психологии потребителя, его ценности, глубинные мотивы поведения, а также о эмоциональное восприятие бренда.
2) Количественные исследования потребителей дают возможность получить данные об аудитории Заказчика, выраженные в абсолютных или относительных величинах.
Для того чтобы картина была наиболее четкой, в таком исследовании должен принять участие достаточное количество респондентов, которые, к тому же, по своим социально-демографическим характеристикам должны соответствовать целевой аудитории Заказчика. При исследовании поведения потребителей при осуществлении покупки товара классические маркетинговые исследования зачастую не отражают реальной ситуации. Информация, собранная в ходе таких исследований, может быть недостоверной, так как респонденты часто подвергаются воздействию различных факторов.
Поэтому, использование традиционных маркетинговых исследований целесообразно на рынке В2В (business to business), т.е. когда продукция избирается для дальнейшего применении в производстве, при исследовании и анализе рыночной ситуации в целом, результатов деятельности предприятия и поведении конкурентов.
Большой вклад в теорию и практику определения степени удовлетворенности потребителей параметрами продукции сделали ученые-экономисты Ф.Вебстер, Й.Винд, Р.Влчек, Д.Д. Сведдлинга, М.В. Зобель, Н.Ю. Кочкина. В работах этих авторов раскрывается сущность ассортиментной политики предприятия, вопросы исследования предпочтений потребителей, а также ряд аспектов управления ассортиментом продукции по рыночным условиям.
Цель исследования: разработать методику маркетингового исследования поведения потребителя.
Задачи:
подготовить маркетинговое исследование;
постановить задачи маркетингового исследования;
спланировать программу исследования;
провести исследование по выбору мотоциклов.
Предмет исследования: особенности поведения потребителя при выборе мотоцикла.
Объект исследования: поведение потребителяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: разработать методику маркетингового исследования поведения потребителя..docx
2018-04-28 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично, немного задержала в сроках, при этом данного автора рекомендую) С Екатериной приятно работать