Создан заказ №2919663
22 апреля 2018
Сделать оформление дипломной работы по ГОСТ
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать оформление по ГОСТ, оформить содержание как по тексту. В общем работа чисто сделать правильное оформление.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Каждое государство нуждается непосредственно в трудоспособном гражданине, которое воспроизводит здоровое потомство. По этой причине проблема сохранения здоровья граждан считается очень актуальной. Каждый год учащаяся молодежь начинает сталкиваться не только с позитивными сторонами обучения, [4, с.16] но и с негативным воздействием. Постоянная умственная и психоэмоциональная нагрузка, информационная перегрузка, низкая определенная двигательная активность, некое нарушение режима деятельности и отдыха, питания ведут к напряжению физиологического и психологического механизма, что отражается повышением заболеваемости, необратимым патологическим изменением в организме малых детей, подростков и молодежи [2, с.3]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это в особенности актуально в старших классах, когда учащиеся начинают посещать дополнительные занятия для определенной подготовки к поступлениям в вуз, и в особенности остро чувствуется в младшем курсе. За последние двадцать лет в Российской Федерации число студентов, которые имеют отклонения в состоянии [7, с.180] здоровья повысилось до 65,0%. При поступление в Вузы 35-50% из поступающих имеют функциональное. отклонение, хроническое заболевание в стадии компенсаций.
У большинства отмечается симптом эмоционального напряжения: 1.повышенная утомляемость, 2.головные боли, 3.головокружения, 4.нарушения сна, 5.тревожность, 6.нервно- психические расстройства [3, с.56]. При обучении в вузе у студенческой молодежи возникают 1.признаки анемии, 2.патологии желудочно-кишечного тракта, 3.сердечно-сосудистой системы, 4.нарушения опорно-двигательного ~ 36 ~ аппарата (плоскостопие, нарушение осанки). К окончанию учебы число студентов с нарушением здоровья только увеличивается [8, с.10]. Наиболее отрицательное влияние имеет сессионный период. Непосредственно онсопровождается высокой умственной и эмоциональной нагрузкой, которая приводит к психоэмоциональному стрессу студента. Появляется расстройства сна, утрачивается аппетит, возникают перепады настроения, уменьшение умственной и физической работоспособности. Соответствующие изменения могут вести к возникновению десинхронозов. Десинхронозы начинает проявляться в нарушении суточных биоритмов, характеризуемого расстройством сна, уменьшением работоспособности и отклонением в состоянии здоровья. Можно выделить два вида десинхронозов: 1.внешний (экзогенный), 2.внутренний (эндогенный). Непосредственно экзогенный десинхроноз обусловливается расстройством синхронизации внутренного ритма с внешними влиянием.
Довольно часто они начинает развиваться при быстрых сменах часовых поясов. А естественно эндогенный десинхроноз выражается в нарушении естественного взаимоотношения суточных биоритмов различных органов и систем у индвивида [3, с.56]. Соответствующее обусловлено срывами существующей в нормальном условии синхронности в биоритмических системах организма. Причинами соотствующих нарушений считается неправильное чередование работы и отдыха, сдвиг сна на непривычный час суток или недостаточные сны, умственная нагрузка с довольно высоким нервным напряжением. Таким образом, разбалансировка суточных биоритмов непосредственно в биоритмологической системе людей, характеризующая внутренний десинхроноз, считается симптомами серьезных заболеваний и восстанавливается на протяжении долгого времени при помощи хорошо организованного отдыха, [5, с.10] но также может быть нужна помощь врача. Определенный своевременный мониторинг функционального резерва, диагностика болезней и некая коррекция выявленного нарушения помогут в разрешении проблемы сбережения здоровья учащихся граждан. Чем раньше выявляться изменения функционального состояния организма студента в ответ на действия патологических факторов, тем конечно же быстрее будут использованы технологии профилактики, оптимизаций лечения и реабилитации. Через это для исследования явилось выявления десинхронозов у студента РУДН.
Актуальность проблемы.
Принимая во внимание тенденции развития современного социума, характеризующегося существенным ростом удельного веса интеллектуальной деятельности, важной считается проблема прогнозирования состояний, сопряженных с действиями на организм только умственных нагрузок. Подобные влияния изменяют функционирование каждой системы организма, и в основном отражаются на работе 1.вегетативной, 2.нервной и 3.сердечно-сосудистой систем.
Студенческий экзамен понимается как одна из наиболее напряженной формы умственной деятельности, тем самым сочетав в себе как интеллектуальные, так и стрессовые компоненты. Экзаменационным стрессом называют удобную, многократно осуществляемую модель стресса, что является типичным образцом ярко выраженной общественно обусловленной реакцией, что сопровождается комплексом психофизиологической перемены в организме индивида.
Через физическое и эмоциональное перенапряжения, стрессовая ситуация студента сознательно сбивает режим питания, работы и отдыха, он начинает употреблять разные стимуляторов по типу энергетических напитков, различного кофе, и прочее, что ведет к нарушению суточных биоритмов. Под понятием «десинхроноз» понимают нарушение суточного биоритма, [5, с.10] при котором прослеживается расстройство сна, уменьшение работоспособности и общий комплекс других неприятных симптомов. Непосредственно болезнь может выступать как внешней, [1, с.19] так и внутренней.
Внешний тип десинхроноза появляется при стремительной смене часового пояса. При перемещении на большие расстояния организм не может быстро перестроиться на другое время. А смена функционирования органов и определенных систем возникает с разной скоростью, непосредственно поэтому разным гражданам нужно разное время для того, чтобы приспособиться к новому времени. [5, с.14]
Если говорить о внутреннем десинхроноза, то соответствующее нарушение развивается без определенного покидания собственного временного пояса. Оно может объясняться срывом естественного биологического часа, которое зависит от времени суток. Соответствующее нарушение в основном провоцируется нарушением верного чередования периодов деятельности и отдыха. Например, внутренний десинхроноз развивается, когда студент начинает активно трудиться по ночам перед [3, с.56] сдачей сессии и т.д..
Цель работы: выявление закономерностей психофизиологической реакции организма в состоянии десинхроноза под влиянием экзаменационного стресса.
Задачи:
1) Методом анкетирования определить студентов, которые не соблюдали режим сна и непосредственно бодрствования на время сессии.
2) Определить суть индивидуальных психофизиологической реакции на стрессовые ситуации (экзамен), которые зависят от исходных состояний (наличие десинхроноза).
3) Установить динамику и сделать анализ работоспособности студента до – в течении– через месяц после сессии. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сделать оформление дипломной работы по ГОСТ.docx
2018-05-02 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор быстро отвечала на запросы, предоставляла комментарии и пояснения.
С работой получилось труднее - было много вопросов у научника и комиссии