Создан заказ №2919863
22 апреля 2018
Анализ программ лояльности российских гостиничных предприятий
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть
Практическая часть на примере конкретных гостиниц + предложить какие то новшества и тд по итогам анализа
Литература и источники не старше 5 лет(от 2012 года), в тексте должны быть сноски на указанный источник информации.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обуславливается тем, что гостиничные предприятия развиваются в условиях жесткой конкуренции. Постоянные клиенты гостиницы позволяют сохранить стабильный доход и сократить затраты на поиск новых клиентов. Формирование лояльности гостей является чрезвычайно важным и предполагает личные и информационные взаимосвязи между гостиничным предприятием и гостем, способствуя формированию у гостя чувства привязанности к гостинице.
По данным EHI (Европейского института торговли), затраты на привлечение новых клиентов в одиннадцать раз превышают расходы на удержание уже имеющихся, а программы лояльности на треть снижают текучесть клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) До 40% выручки обеспечивают именно постоянные клиенты гостиниц, которые участвуют в программах лояльности [9, с. 178].
В настоящее время имеются мнения экспертов, что лояльность клиентов представляет собой более мощный фактор успешной деятельности гостиницы, чем даже доля занимаемого рынка или объем и структура затрат.
Именно наличие лояльности, то есть благоприятного отношения потребителей к данной гостинице и является основой для стабильного объема продаж, что в свою очередь является стратегическим показателем успешности отеля, ведь лояльные гости – самый ценный актив гостиничного предприятия.
Объектом курсовой работы является гостиница «Солярис».
Предметом курсовой работы является система формирования лояльности гостей.
Целью курсовой работы является анализ программ лояльности отечественных гостиничных предприятий и разработка направлений их совершенствования в гостинице «Солярис».
В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
раскрыть понятие и сущность лояльности в гостиничном бизнесе;
изучить средства формирования лояльности в гостиничном бизнесе;
охарактеризовать программы лояльности в отечественных гостиничных предприятиях;
проанализировать систему формирования лояльности гостей загородного клуба «Солярис»;
разработать направления совершенствования системы лояльности гостей загородного клуба «Солярис».
При написании курсовой работы были использованы такие научные методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения.
Теоретическая база исследования. Научные труды таких авторов как Биттер Н. В., Вахрина Ю. В., Крылова А. О., Лукьянова Ю. В., Никольская Е. Ю., Никулин И. А., Радыгина Е. Г., Савенкова И. А., Таймасова Э. И., Трифонова Ю. С., Шаховалов Н. Н.
К практической значимости можно отнести возможность использования рекомендаций по совершенствованию программы лояльности гостей в загородном клубе «Солярис» в работе как этого, так и других российских гостиничных предприятий.
Структурно работа представлена введением, двумя главами (теоретической и аналитико-практической), заключением, списком литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/255/15359.jpg?1675764735)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Анализ программ лояльности российских гостиничных предприятий .docx
2018-04-28 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Огромное спасибо. Работу зачли сразу, без дополнительных вопросов. Оценка "отлично". Работа сделана в срок. Всем рекомендую данного автора.