Создан заказ №2920310
22 апреля 2018
Дизайн упаковки (задачи, особенности, современное состояние)
Как заказчик описал требования к работе:
Учусь в техническом ВУЗе, предмет называется: Техническая эстетика в технологии машиностроения.
Так что по возможности постарайтесь не углубляться в профессиональную лексику.
Нужна хорошая работа, не отписка. Оригинальность 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Начало 90-х годов XX века можно назвать вехой возрождения упаковочной индустрии России. Развитие этой области науки и техники в России пошло по трем традиционным направлениям:
- импорт готовой тары и упаковки;
- импорт оборудования и упаковочных материалов с созданием отечественных упаковочных производств;
- развитие отечественных производств упаковочных материалов и упаковочного оборудования.
Независимо от экономических процессов, происходящих в России, объем производства упаковки ежегодно возрастает на 10-15 %. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Прошедшее десятилетие можно считать первым этапом развития упаковочной индустрии — этапом насыщения рынка упаковкой. Этот этап неизбежно сопровождается развитием материально-технической базы для производства тары и упаковки, созданием инфраструктуры, сопутствующей всем стадиям жизненного цикла упаковки. В настоящее время только полиграфическим производством упаковки из картона и гофрокартона в России занимаются более 5 тыс. предприятий. Создана сеть дизайн-студий и бюро, осуществляющих конструирование тары и упаковки, проводящих маркетинговые исследования рынка упаковки.
Конструирование и дизайн упаковки — чрезвычайно важная стадия ее создания. На этой стадии реализуются результаты маркетинговых исследований рынка, устанавливающих, какую именно упаковку ожидает приобрести потребитель, кто по социальному и материальному положению этот потребитель, какой вклад в привлекательность и стоимость товара должна вносить упаковка и т.д. От этой стадии зависит и дальнейшая судьба упаковки. Оптимальная конструкция упаковки должна обеспечивать эффективность ее производства, возможность механизации или автоматизации упаковочного процесса, надежность и удобство при транспортировании, складировании, распределении, продаже и потреблении упакованной продукции, возможность промышленной переработки отходов использованной упаковки. Неучтенные при конструировании особенности каждого из этих этапов жизненного цикла упаковки могут привести к неудаче всего проекта и большим материальным потерям.
Конструирование и дизайн тары и упаковки — сложная оптимизационная задача. Это специфическое конструирование соединяет в себе различные области знаний: эстетику, эргономику, маркетинг, материаловедение, химию, сопромат, различные области технологии, экономику, психологию и др.
Целью реферата является изучение характеристик дизайна упаковки и их особенности.
В данной работе рассматривалось:
- определение конструирования и дизайна упаковки;
- товарные знаки;
- коммуникативная функция упаковки;
- визуальный способ передачи информации в упаковке;
- антонимия;
- материал;
- размер упаковки;
- цвет;
- графическое решение;
- композиция;
- ритм;
- пиктографическое изображениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дизайн упаковки (задачи, особенности, современное состояние).docx
2019-02-07 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Нормально. Первый вариант был провальный, но автор исправил всё за сутки. Оценка 4, потому что есть ошибки всё равно.