Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Значение маркетинговой службы
Создан заказ №292038
7 октября 2014

Значение маркетинговой службы

Как заказчик описал требования к работе:
На примере Стоматологической клиники. Рассмотрю и Ваш вариант предприятия
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В настоящее время не одно начинание в системе рыночных отношений не может привычно работать без маркетинговой службы. И полезность маркетинга с каждым моментом все растет. Для удачного развития экономики нужно, чтоб основным ориентиром изготовления и реализации продуктов стали потребности и спрос конкретных групп потребителей. Эффективная служба на рынке просит познания и учета беспристрастных рыночных законов, умения осуществить постоянное приобретение и оперативное внедрение рыночной информации, возможности нарастить конкурентоспособность собственной продукции и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д. Этому и способствует маркетинг. Далеко не все руководители имеют сейчас четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего предприятия. Объектом исследования является Стоматологическая клиника «Стомус». Предметом исследования является маркетинговая деятельность Стоматологической клиники «Стомус». Целью данной курсовой работы является исследование маркетинговой деятельности Стоматологической клинике «Стомус». В соответствии с поставленной целью, задачами работы являются: 1) дать понятие маркетингу; 2) дать теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия; 3) проанализировать хозяйственную деятельность Стоматологической клиники и маркетинговую деятельность; 4) предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Структура КР. Курсовая работа состоит из введения основной части, заключения и списка использованных источников и литературы. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Значение маркетинговой службы.docx
2016-05-03 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала курсовую, автор не подвел, выполнил работу раньше срока, процент оригинальности составил 80%! Сама работа достойная, в случае потребности обратилась бы к автору снова!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
НА ВЫБОР
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка марочной политики организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Приведите сравнительный анализ программ лояльности на рынке.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ и обоснование решений в системе интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарный знак, знак обслуживания: понятие, виды, признаки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ТюмГУ, маркетинг-менеджмент (курс), тема 1 или 11
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Маркетинг + статистика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая маркетинг рестор. бизнеса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
повышение лояльности потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление поведением потребителей организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в управлении современной компанией .
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
SEO как часть диджитал-маркетинга
Под digital marketing понимают:
Цифровое продвижение используется в интернет-магазинах, продаже товаров и услуг с длительным циклом сделки, в сетевом бизнесе, продвижении брендов крупных компаний, онлайн-обучении, агентствах недвижимости, а также стартапов.
Актуальными являются разные направления, но digital-маркетинг широко распространен и в потребительском сегменте b2c, и в сфере b2b. Цифровой мар...
подробнее
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
SEO как часть диджитал-маркетинга
Под digital marketing понимают:
Цифровое продвижение используется в интернет-магазинах, продаже товаров и услуг с длительным циклом сделки, в сетевом бизнесе, продвижении брендов крупных компаний, онлайн-обучении, агентствах недвижимости, а также стартапов.
Актуальными являются разные направления, но digital-маркетинг широко распространен и в потребительском сегменте b2c, и в сфере b2b. Цифровой мар...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы