Создан заказ №292038
7 октября 2014
Значение маркетинговой службы
Как заказчик описал требования к работе:
На примере Стоматологической клиники. Рассмотрю и Ваш вариант предприятия
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В настоящее время не одно начинание в системе рыночных отношений не может привычно работать без маркетинговой службы. И полезность маркетинга с каждым моментом все растет. Для удачного развития экономики нужно, чтоб основным ориентиром изготовления и реализации продуктов стали потребности и спрос конкретных групп потребителей. Эффективная служба на рынке просит познания и учета беспристрастных рыночных законов, умения осуществить постоянное приобретение и оперативное внедрение рыночной информации, возможности нарастить конкурентоспособность собственной продукции и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д.
Этому и способствует маркетинг.
Далеко не все руководители имеют сейчас четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений.
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период маркетинг является одной из важнейших экономических дисциплин. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего предприятия.
Объектом исследования является Стоматологическая клиника «Стомус».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность Стоматологической клиники «Стомус».
Целью данной курсовой работы является исследование маркетинговой деятельности Стоматологической клинике «Стомус».
В соответствии с поставленной целью, задачами работы являются:
1) дать понятие маркетингу;
2) дать теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия;
3) проанализировать хозяйственную деятельность Стоматологической клиники и маркетинговую деятельность;
4) предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Структура КР. Курсовая работа состоит из введения основной части, заключения и списка использованных источников и литературы.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Значение маркетинговой службы.docx
2016-05-03 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала курсовую, автор не подвел, выполнил работу раньше срока, процент оригинальности составил 80%! Сама работа достойная, в случае потребности обратилась бы к автору снова!