Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Телеканалы "Disney", "Карусель", "Cartoon Network", "Nickelodeon" на отечественном телевидении
Создан заказ №2920589
22 апреля 2018

Телеканалы "Disney", "Карусель", "Cartoon Network", "Nickelodeon" на отечественном телевидении

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! В реферате необходимо рассказать о 4 детских телеканалах. Акцент делается именно на истории этих каналов, информации о них (когда созданы, кому принадлежат; некая предыстория появления на российском телевидении, особенности, современное состояние и так далее), а не на разборе конкретн ой продукции в сетке вещания. Предварительно (как введение) можно коротко написать о состоянии детского телевидения на сегодняшний день (с 2010). У меня есть свои наброски к реферату и небольшой список литературы. Обязательно отправлю автору все, что есть по теме. Очень важно, чтобы реферат был написан в срок (4 мая, днем, работа должна быть отправлена преподавателю)! Идеально: к 3 мая (к 23:00). Объем реферата - от 13 страниц (по три страницы на каждый канал + небольшое введение. Заключение можно не писать) Оригинальность - от 80%
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Телеканалы "Disney", "Карусель", "Cartoon Network", "Nickelodeon" на отечественном телевидении.docx
2018-04-26 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы написана с учетом всех требований и сдана в срок. Автор всегда на связи. Никаких проблем не возникло

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Спортивный комментарий как жанр спортивной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Обзор/анализ любого периодического печатного издания за год
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обзор культурной жизни в комментариях и эссе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Сирано де Бержерак" история режиссуры Безрукова
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-модели скандинавских СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
основные теории глобализации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Модернизм в искусстве и критике начала ХХ века.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы