Создан заказ №2920593
22 апреля 2018
Авторские технологии и методики обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С древних времен существования человечества существует повсеместная практика передачи опыта от поколения к поколению. Это необходимо с точки зрения выживания и развития человечества в целом и каждой конкретной личности, частности. Так, освоение опыта предыдущего поколения позволяет не тратить время на освоение тех знаний и умений, которые уже в совершенстве освоены предками, а продолжать линию развития, осваивая новую информацию, новые навыки, изучая новые закономерности и феномены окружающего мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такой подход позволяет человечеству двигаться вперед и постоянно развиваться, т.е. способствует прогрессу и эволюции.
С расширением объема передаваемой информации возникает необходимость в целенаправленной педагогической деятельности и специалистах, которые будут осуществлять обучение, и, соответственно, в разработке таких методов и методик, которые позволяли бы осваивать больший объем информации с высокой эффективностью усвоения.
Изначально методы и методики были направлены исключительно на механическую, наиболее полную передачу знаний ученикам, однако со временем ориентация их стала меняться, помещая в центр своих интересов личность ученика, ее гармоничное развитие.
Современная система образования своей целью ставит гармоничное всестороннее развитие личности, способной к осуществлению деятельности (трудовой, профессиональной, бытовой и др.) и полноценному функционированию в обществе. Это детерминирует очередной виток поиска в области методов и методик. В настоящее время упор делается на педагогические технологии, как средства обучения, позволяющие точно сформулировать цель, задачи обучения, способы и методы ее достижения, и диагностический инструментарий, позволяющий оценить эффективность ее применения.
Таким образом, педагогическая технология представляет собой абсолютно четкий алгоритм действий, содержащий в себе, условно говоря, инструкцию, методы достижения цели и совершенно конкретную конечную цель.
Вопросами подобных педагогических технологий исследователи занимаются достаточно давно.
Проблема современных педагогических технологий получила широкое освещение в научной литературе. Новые педагогические разработки все чаще находят применение в образовательном процессе. Однако до сих пор не теряют своей актуальности высокоэффективные педагогические системы Я.А.Коменского, И.Г.Песталоцци, Д.Локка, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинского и др.
Среди авторов, занимающихся теоретическим обобщением новейших педагогических разработок, можно назвать Беспалько В.П., Кларина М.В., Матюнина Б.Г., Кукушина B.C., Селевко Г.К., Фоменко В.Т., Кларина М.В., Маврина С.А, Лихачева Б.Т., Щукина Г.И., Скаткина М.Н., Маркову А.К.
Целью данного исследования является изучение современных авторских методики и технологий обучения.
Задачи: 1) Изучить и дифференцировать понятия «технология» и «методика» обучения;
2) Рассмотреть историю развития педагогических технологий и методик;
3) Проанализировать современные авторские технологии и методики обучения.
Объект исследования: процесс обучения.
Предмет исследования: авторские методики и технологии обучения.
Методы исследования: теоретический анализ научной и периодической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Авторские технологии и методики обучения.docx
2018-05-30 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор. Вовремя отвечает, все пожелания были учтены. Сделано все качественно.Советую этого автора.