Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Авторские технологии и методики обучения
Создан заказ №2920593
22 апреля 2018

Авторские технологии и методики обучения

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение С древних времен существования человечества существует повсеместная практика передачи опыта от поколения к поколению. Это необходимо с точки зрения выживания и развития человечества в целом и каждой конкретной личности, частности. Так, освоение опыта предыдущего поколения позволяет не тратить время на освоение тех знаний и умений, которые уже в совершенстве освоены предками, а продолжать линию развития, осваивая новую информацию, новые навыки, изучая новые закономерности и феномены окружающего мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такой подход позволяет человечеству двигаться вперед и постоянно развиваться, т.е. способствует прогрессу и эволюции. С расширением объема передаваемой информации возникает необходимость в целенаправленной педагогической деятельности и специалистах, которые будут осуществлять обучение, и, соответственно, в разработке таких методов и методик, которые позволяли бы осваивать больший объем информации с высокой эффективностью усвоения. Изначально методы и методики были направлены исключительно на механическую, наиболее полную передачу знаний ученикам, однако со временем ориентация их стала меняться, помещая в центр своих интересов личность ученика, ее гармоничное развитие. Современная система образования своей целью ставит гармоничное всестороннее развитие личности, способной к осуществлению деятельности (трудовой, профессиональной, бытовой и др.) и полноценному функционированию в обществе. Это детерминирует очередной виток поиска в области методов и методик. В настоящее время упор делается на педагогические технологии, как средства обучения, позволяющие точно сформулировать цель, задачи обучения, способы и методы ее достижения, и диагностический инструментарий, позволяющий оценить эффективность ее применения. Таким образом, педагогическая технология представляет собой абсолютно четкий алгоритм действий, содержащий в себе, условно говоря, инструкцию, методы достижения цели и совершенно конкретную конечную цель. Вопросами подобных педагогических технологий исследователи занимаются достаточно давно. Проблема современных педагогических технологий получила широкое освещение в научной литературе. Новые педагогические разработки все чаще находят применение в образовательном процессе. Однако до сих пор не теряют своей актуальности высокоэффективные педагогические системы Я.А.Коменского, И.Г.Песталоцци, Д.Локка, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинского и др. Среди авторов, занимающихся теоретическим обобщением новейших педагогических разработок, можно назвать Беспалько В.П., Кларина М.В., Матюнина Б.Г., Кукушина B.C., Селевко Г.К., Фоменко В.Т., Кларина М.В., Маврина С.А, Лихачева Б.Т., Щукина Г.И., Скаткина М.Н., Маркову А.К. Целью данного исследования является изучение современных авторских методики и технологий обучения. Задачи: 1) Изучить и дифференцировать понятия «технология» и «методика» обучения; 2) Рассмотреть историю развития педагогических технологий и методик; 3) Проанализировать современные авторские технологии и методики обучения. Объект исследования: процесс обучения. Предмет исследования: авторские методики и технологии обучения. Методы исследования: теоретический анализ научной и периодической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Авторские технологии и методики обучения.docx
2018-05-30 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Вовремя отвечает, все пожелания были учтены. Сделано все качественно.Советую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы дошкольной лингводидактики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Дизайн по отраслям. М-03907
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Цели и задачи исследования
В самом начале исследования важным является то, чтобы ясно наметить для себя общий итог поиска, его задачи и наметить цели, которые нужно достичь.
Как известно, целенаправленность — главнейшее свойство деятельности человека, которое отличает ее и от бессознательного поведения животных, и от беспорядочных, не направленных целью поступков человека. Перед тем, как чего-то добиться, человек обрисовыва...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Принцип наглядности в обучении
Современные методики обучения, несмотря на использование инновационных и актуальных методов и средств преподавания, вынуждены соблюдать общие дидактические принципы. К общим дидактическим принципам относятся принципы: научности; последовательности и цикличности; сознательности и усвоения деятельности; доступности содержания; активности и самостоятельности; индивидуализации и коллективности обучени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы