Создан заказ №2920825
24 апреля 2018
Целью курсовой работы выступает рассмотрение механизма общей ценовой дискриминации в различных рыночных структурах и положительные и отрицательные последствия воздействия монополий на образование цены.
Как заказчик описал требования к работе:
Обратите внимание на СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ курсовой и на ТРЕБОВАНИЯ, указанные в МЕТОДИЧКЕ (см. приложенный файл).
Перед написанием работы изучите методичку.
Необходимо написать курсовую работу (2 курс факультета международно-экономических отношений, направление).
Минимальный объем - 26 страниц. Нужн
ый объем - 26-33 страниц.
Антиплагиат - не ниже 90% (оригинальность). Антиплагиат пробивается на нашем портале университета (я имею доступ), будем проверять по нему.
В приложенном файле "Курсовая методичка" на стр. 31 найдете мою тему (тема 73 -"Ценовая дискриминация и ее осуществление в различных рыночных структурах: положительные и отрицательные последствия").
В процессе написания работы обязательно пользоваться методичкой и следовать требованиям (приложенный файл).
Список литературы - не менее 15 источников (ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!).
Введение - 2-3стр.
Основная часть - 22 стр. примерно
Заключение - 2стр примерно.
Писать в WORD, шрифт 14
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В нынешнем мире из-за проблемы ограниченности ресурсов довольно часто поднимается вопрос о результативном распределении данных ресурсов. В теории результативное распределение ресурсов производится без вмешательства страны, но в реальности, имеющиеся рыночные экономики не выступают такими. Одной из основных причин этого явления выступают монополии. Определенные экономические субъекты обладают исключительным правом на реализацию некоторого блага, из-за этого и формируются монополии.
Компании имеют монопольную власть в этом случае, если они обладают возможностью влиять на цену своего товара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Монопольная власть - возможность компании-монополиста определять стоимость на товар, изменяя его размер, который он вообще хочет продать. Следовательно, монополист может увеличивать стоимость своей продукции с помощью ограничения объёма выпуска. Присутствие товаров-субститутов, а также часть монополиста на рынке, воздействует на уровень монопольной власти.
Целью курсовой работы выступает рассмотрение механизма общей ценовой дискриминации в различных рыночных структурах и положительные и отрицательные последствия воздействия монополий на образование цены.
Для достижения поставленной цели нужно решить такие задачи:
Рассмотреть ценовую дискриминацию как метод ценообразования на монопольном рынке;
Раскрыть классификацию ценовой дискриминации;
Проанализировать реализации ценовой дискриминации в практике корпоративных структур в России;
Провести анализ последствий ценовой дискриминации на отраслевом рынке.
Объектом в данном исследовании выступают монополизированные рынки и монополии в различных рыночных структурах.
Предмет исследования - анализ ценовой дискриминации осуществление в различных рыночных структурах на основе опыта России.
Методы исследования - сбор, обобщение, систематизация и анализ полученной информации. В процессе написания работы использована научная и периодическая литература по исследуемой проблеме; отчетные документы и статистические материалыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы выступает рассмотрение механизма общей ценовой дискриминации в различных рыночных структурах и положительные и отрицательные последствия воздействия монополий на образование цены..docx
2018-04-30 21:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, грамотно подходит к написанию работы, всегда на связи, работа сделана в срок.
Автору большое спасибо!!!