Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь локуса контроля и уровня тревожности (на примере юношеского возраста)
Создан заказ №292147
7 октября 2014

Взаимосвязь локуса контроля и уровня тревожности (на примере юношеского возраста)

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом должен удовлетворять требованиям из методички. Хотелось бы оплату по частям за каждую часть диплома. На данный момент нужны только теоретическая часть и программа эмпирического исследования. Позже возможно добавление эмпирической главы, а также подготовка речи к защите, презентации и раздаточ ного материала. Сроки: К 1 ноября - Введение К 17 ноября - Теоретическая часть К 1 декабря - Программа эмпирического исследования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: Важное значение в сфере современных знаний в психологии имеет исследование проблемы тревожности и локализации контроля над имеющими значение для человека событиями. Впервые в научном мире понятие «локус контроля» рассматривал в своих работах американский психолог Дж. Роттер. По его словам, одним из компонентов знаний о себе является гипотеза людей об источнике неудач и успехов как при положительных, так и при отрицательных результатах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В соответствии этим человека характеризует определенный локус контроля, определяющий, в какой мере человек чувствует себя хозяином своей судьбы. Выявление такого рода личностных особенностей дает возможность определить характер активности человека при достижении определенных целей, его уравновешенность, независимость и многие другие показатели, которые рассмотрены в данной работе. [26, с.61] Вопроса тревожности как ни один другой претерпел множество подъемов и спадов в своем изучении. Исследование тревожности на различных этапах детства имеет значение, как для понимания сути данного явления, так и для раскрытия возрастных закономерностей становления эмоциональной сферы личности, развития эмоционально-личностных образований. Именно тревожность, как подчеркивают многие практические психологи и исследователи, является фундаментом целого ряда психологических проблем детства, в том числе различных нарушений развития, которые нередко оказываются поводом для обращения в психологическую службу образования. Тревожность принято рассматривать как показатель так называемого «преневротического состояния», ее роль трудно преувеличить и в расстройствах поведения. Важность профилактики тревожности, преодоления этого состояния нельзя не учитывать при подготовке взрослых и детей к трудным ситуациям (соревнования, экзамены и др.), при овладевании новой деятельностью. Юношеской тревожности свойственна важная роль в личности каждого человека. Какой-то уровень школьной тревожности присущ всем детям в норме и является необходимым критерием при оптимальном приспособлении личности к действительности. Но наличие тревожности как устойчивого образования - показатель нарушений в развитии личности. Тревожность мешает полноценному общению, деятельности. Множественные экспериментальные исследования были проведены учеными и психологами с целью изучения юношеской тревожности и локуса контроля как независимых психологических переменных, так же учеными выявлены многочисленные корреляты личности локуса контроля с помощью 16-факторного опросника Кеттелла и калифорнийского опросника. Также были проведены исследования по изучению влияния локуса контроля на эффективность деятельности и мотивацию индивида, были установлены связи между уровнем локуса контроля и различными формами поведения, рассматривалось действие и юношеской тревожности на эффективность деятельности. Однако на настоящее время недостаточно изучена связь локуса контроля людей юношеского возраста и юношеской тревожности. По этой причине нами будет проведено исследование взаимодействия этих характеристик личности. Проблема исследования: таким образом можно констатировать несоответствие имеющихся в научной литературе эмпирических данных о связи уровня тревожности людей юношеского возраста и локуса контроля. Цель: выявить взаимосвязь между локусом контроля людей юношеского возраста возраста и уровнем тревожности. Объект исследования: локус контроля. Предмет исследования: локус контроля людей юношеского возраста с разными уровнями тревожности. Гипотеза: В качестве гипотезы исследования выступало предположение о том, что люди юношеского возраста с интернальным локусом контроля имеют более низкий уровень тревожности, чем их сверстники с экстернальным локусом контроля. Задачи: 1. теоретико-методологический анализ проблемы исследования; 2. изучить локус контроля людей юношеского возраста; 3. изучить уровень и характер тревожности у людей юношеского возраста; 4. выявить взаимосвязь локуса контроля и уровня тревожности людей юношеского возраста. Методы исследования: Анализ научной литературы по исследуемой теме; Проведение эмпирического исследования; Корреляционная обработка полученных данных. Методики исследования: методика диагностики уровня субъективного контроля Дж. Роттера; тест измерения уровня тревожности Тейлора; тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера); метод ранговой корреляции СпирменаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Взаимосвязь локуса контроля и уровня тревожности (на примере юношеского возраста).docx
2017-09-12 08:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работает в срок, очень своеобразно, но результат говорит сам за себя, спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические критерии любви
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические аспекты проведения ознакомительной практики студентов вуза
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Вербальные и невербальные способы самоподачи отношения
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие творческого воображения у старших дошкольников с ОНР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Представление о любви и браке у студенческой молодежи
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности эмоциональной сферы женщин,переживающих кризис 30 лет
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Мониторинг социальной ситуации развития ребенка в условиях ДОО
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
ВКР Эмоциональный интеллект как фактор профессионального успеха
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гуманистические и духовно-ориентированные теории личности
В гуманистической психологии находятся истоки альтернативности личностного подхода к воспитанию. Её основателями являются А. Маслоу, Ш. Бюллер, К. Роджерс:
В различные периоды жизни личности самоосуществление возможно в рамках любой из этих тенденций. Ценностные ориентации сконцентрированы вокруг идеи уникальности жизненного пути, направленности на реализацию цели, смыслов и ценностей. При этом Ш...
подробнее
Специальная психология
Развитие психологических наук приводит к появлению целого ряда научных направлений, в центре внимания которых – все аспекты психического развития личности. Одним из наиболее перспективных направлений научных исследований выступает специальная психология. Актуальность развития данной области обусловлена неуклонно возрастающим числом детей и подростков с психогенными нарушениями, которые могут прояв...
подробнее
Теория коммуникации
Теория коммуникация представляет собой научную дисциплину, зародившуюся в начале минувшего столетия в США. Направление исследований отличается междисциплинарным характером, позволяет решать многочисленные практические задачи.
Центральным понятием научной отрасли выступает феномен коммуникации.
Коммуникация включает все аспекты взаимодействия, включая вербальное и экстравербальное оформление, праг...
подробнее
Дошкольная методика развития речи
Основой методики развития речи является процесс формирования устной речевой грамотности и навыков общения ребенка с окружающим миром.
Данная методика дает ответы на следующие вопросы:
В научной теории данной методики показаны особенности занятий с детьми, собранны все лучшие методические работы, развивающие речь.
Методика устанавливает определенные нормы для решения задач в процессе развития речи. ...
подробнее
Гуманистические и духовно-ориентированные теории личности
В гуманистической психологии находятся истоки альтернативности личностного подхода к воспитанию. Её основателями являются А. Маслоу, Ш. Бюллер, К. Роджерс:
В различные периоды жизни личности самоосуществление возможно в рамках любой из этих тенденций. Ценностные ориентации сконцентрированы вокруг идеи уникальности жизненного пути, направленности на реализацию цели, смыслов и ценностей. При этом Ш...
подробнее
Специальная психология
Развитие психологических наук приводит к появлению целого ряда научных направлений, в центре внимания которых – все аспекты психического развития личности. Одним из наиболее перспективных направлений научных исследований выступает специальная психология. Актуальность развития данной области обусловлена неуклонно возрастающим числом детей и подростков с психогенными нарушениями, которые могут прояв...
подробнее
Теория коммуникации
Теория коммуникация представляет собой научную дисциплину, зародившуюся в начале минувшего столетия в США. Направление исследований отличается междисциплинарным характером, позволяет решать многочисленные практические задачи.
Центральным понятием научной отрасли выступает феномен коммуникации.
Коммуникация включает все аспекты взаимодействия, включая вербальное и экстравербальное оформление, праг...
подробнее
Дошкольная методика развития речи
Основой методики развития речи является процесс формирования устной речевой грамотности и навыков общения ребенка с окружающим миром.
Данная методика дает ответы на следующие вопросы:
В научной теории данной методики показаны особенности занятий с детьми, собранны все лучшие методические работы, развивающие речь.
Методика устанавливает определенные нормы для решения задач в процессе развития речи. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы