Создан заказ №2921510
23 апреля 2018
Цель - комплексный анализ теоретических положений и практики применения системы трудоустройства и профессионального обучения инвалидов в Российской Федерации.
Как заказчик описал требования к работе:
Все подробности смотрите в архиве "Диплом (информация)". Необходимые указания для выполнения работы в архиве имеются! Если будут дополнительные вопросы, пишите мне!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В России в настоящее время проживает 1,6 миллиона детей-инвалидов. Увеличение числа людей с инвалидностью является общемировой тенденцией. За последние тридцать лет коренным образом изменилось отношение общества к проблемам инвалидности, что привело к новой социальной политике в сфере инвалидности. Это стало результатом мощного международного движения за права людей, имеющих инвалидность, поддерживаемого ООН.
Именно сейчас начинает доминировать социальная модель инвалидности, использование которой приводит к высокому уровню интеграции людей с инвалидностью в общество.
Возможность включения инвалида в социальную среду является неотъемлемой частью государственной политики страны, но она, также, во многом зависит и от его индивидуальных профессионально-трудовых возможностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Под профессиональным образованием понимается комплекс научно обоснованных социально-экономических, организационных мероприятий, направленных на формирование профессиональной пригодности, профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным возможностям, особенностям каждой личности и запросам общества и рынка труда.
Весьма серьезно проблема профессионального самоопределения стоит на этапе выбора профессии в момент окончания школы, на этапе вхождения в профессию и адаптации к ней, и в дальнейшем на протяжении всей профессиональной жизни.
Особенно сложно решаются указанные вопросы людьми, имеющими ограниченные возможности.
В процессе становления в Российской Федерации гражданского общества ведется поиск новых путей решения проблем инвалидности:
- изучается зарубежный опыт социальной политики и работы в данной сфере;
- адаптируются и применяются различные модели и технологии, используемые в других странах с целью интеграции людей с инвалидностью в общество;
- активизируется деятельность общественных организаций инвалидов;
- налаживается межсекторное взаимодействие на региональном и федеральном уровнях.
Одной из актуальных проблем для органов государственной власти является восстановление социального статуса и достижение материальной независимости инвалидов с ориентацией на общепризнанные международные стандарты. Исследуя работы и опыт ведущих ученых в этой области, можно сделать вывод, что в течение длительного периода времени проблемам профессионального образования и трудоустройства лиц с ограниченными возможностями здоровья/необходимого должного внимания не уделялось.
На современном этапе развития общества впервые в отношении инвалидов приоритетным в социальной политике государства признано реабилитационное направление, понимаемое как система мер, направленных на создание необходимых правовых условий и механизмов их реализации, в том числе организационных и управленческих, которые стимулируют трудоустройство и занятость инвалидов.
Большую помощь молодым инвалидам в решении вопроса выбора профессии для профессионального обучения может оказать своевременно, поэтапно и грамотно проведенная профориентационная работа, сочетающая разнообразные формы, методы и базирующаяся на научно-обоснованных подходах.
Содействие включению инвалидов в трудовую деятельность является межведомственной задачей, требующей координацию усилий всех ветвей и уровней государственной власти, бизнеса и гражданского общества, в том числе общественных объединений инвалидов. Обеспечение трудовой занятостью людей с инвалидностью на открытом рынке труда требует системного подхода.
Цель - комплексный анализ теоретических положений и практики применения системы трудоустройства и профессионального обучения инвалидов в Российской Федерации.
Задачи:
- рассмотреть понятие, система и особенности профессионального образования инвалидов;
- привести порядок получения и формы профессионального образования инвалидами;
- проанализировать профессиональное обучение как меру социальной поддержки и защиты инвалидов;
- привести организационную структуру «Комплексный центр социального обслуживания населения» г. Губкин Белгородской области;
- проанализировать систему трудоустройства инвалидов (на примере Губкинского городского округа Белгородской области);
- вывить меры ответственности образовательных учреждений за нарушения прав и свобод инвалидов при осуществлении образовательной деятельности;
- рассмотреть ответственность работодателей за нарушения прав и свобод инвалидов при осуществлении трудовой деятельности;
- выявить проблемы совершенствования системы профессионального обучения и осуществления труда.
Объект - совокупность отношений складывающихся при реализации системы трудоустройства и профессионального обучения инвалидов в Российской Федерации
Предмет - система трудоустройства и профессионального обучения инвалидов в Российской Федерации.
При написании выпускной квалификационной работы использовались такие методы исследования как сравнительный анализ, и статистика, изучение и анализ научной литературы и действующего законодательства .
Теоретической основой выпускной квалификационной работы стали исследования отечественных ученых: Андреевой Р.В., Васильева Л.П., Гладилиной Л.С., Дегтяревой В.В., Осьмук Л.А., Трифонова Э. П., Зборовский К.Э., и других.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель - комплексный анализ теоретических положений и практики применения системы трудоустройства и профессионального обучения инвалидов в Российской Федерации..docx
2020-03-23 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Всем рекомендую!Всегда на связи.Все происходит очень оперативно!Если преподаватель, что-то хочет изменить, то всегда все исправляет!!!Огромное СПАСИБО за качественно выполненную работу!!! Автора рекомендую!!!