Создан заказ №2921514
23 апреля 2018
Цель работы - исследование психологических особенностей представлений умственно отсталых детей об объектах неживой природы.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: особенности формирования знаний об объектах неживой природы у детей младшего школьного возраста с УО
Предмет: Олигофренопедагогика
Введение
- актуальность
- цель
- объект исследования
- предмет исследования
- задачи исследования
1. Изучить спец.лит.
2. выявить особенности развития детей э
кспериментальной группы
Методы исследования(методика)
1 глава. Научно-теоретические подходы к изучению детей
2 глава. Особенности. Авторы выявили…. По мнению таких-то….
2.1. Определить…организация и методика экспериментального исследования
Настоящее исследование проходило на базе …. С такими-то детьми, столько чел-к, классы, диагнозы. Характеристика детей экспериментальной группы. Что давали детям? Насколько все сформировано? Задания для диагностики.
Литература: Стребелева. ДИАГНОСТИКА И КОНСУЛ. ДЕТЕЙ-СИРОТЫ.
Журналы про инклюзию.
Альмонах. Ин. Кор.пед.
2.2. Результаты исследования.
В виде кардиограммы или схемы.
Заключение
литература
Приложение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопросы, связанные с изучением умственной отсталости, относятся к числу наиболее важных в дефектологии. Занимаются ими не только олигофренопедагоги, но и специалисты смежных наук: психологи, невропатологи, психиатры, эмбриологи, генетики и др.
Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом аномалий не уменьшается. Об этом свидетельствуют статистические данные по всем странам мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития детей.
Полноценные представления об объектах неживой природы чрезвычайно важны для успешной социализации. Их можно отнести к числу ключевых компетенций ребенка. Недостатки представлений у умственно отсталых детей отмечались во многих трудах отечественных дефектологов (Л.С. Выготский, И.Г. Еременко, А.И. Липкина, М.М. Нудельман, В.Г. Петрова, И.М. Соловьев, Н.М. Стадненко, Ж.И. Шиф и др.). Современные исследователи уделяют много внимания вопросам познания детьми различных аспектов окружающего природного и социального мира (И.М. Бгажнокова, СТ. Ералиева, Н.В. Матвеева, Л.Ю. Шамко, С.Г. Шевченко и др.). Для расширения и уточнения представлений об окружающем применяются новейшие компьютерные технологии (О.И. Кукушкина).
Однако в современной литературе недостаточно работ, посвященных вопросу представлений об окружающем у детей с проблемами в развитии. Это вызывает противоречие между необходимостью знаний о данном вопросе и способностью оказывать квалифицированную помощь и организовывать обучение детей с проблемами в развитии. Это важно, потому как сегодня под специальным образованием понимается обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии, направленное на их наиболее полную социализацию и интеграцию в общество, с учетом индивидуальных особенностей детей с целью достижения максимально возможного уровня образованности и самореализации личности (Н.М. Назарова, Е.А. Стребелева, Л.М. Шипицина и др.).
Цель работы - исследование психологических особенностей представлений умственно отсталых детей об объектах неживой природы.
Объект эксперимента: психологические особенности умственно отсталых детей.
Предмет эксперимента: психологические особенности представления умственно отсталых детей об объектах неживой природы.
Задачи эксперимента:
- Изучить специальную либо литературу.
- Выявить особенности вид развития детей экспериментальной группы.
Организация эксперимента требовала проведение сорт ряда этапов.
1 этап. Теоретический видов – направлен на видов изучение, анализ, синтез, видов интерпретацию, специальной литературы.
2 этап. Опытно-экспериментальный – сорт включал в себя разработку, сорт проведение и анализ эксперимента.
3 этап. Аналитико-обобщающий – вид направлен на анализ и обобщение полученных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - исследование психологических особенностей представлений умственно отсталых детей об объектах неживой природы..docx
2018-05-26 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, выполнила работу в указанный срок, претензий совершенно нет, рекомендую