Создан заказ №2922168
23 апреля 2018
Роль неформальных подростковых объединений в процессе воспитания и социализации подростка
Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ
КУРСОВОЙ РАБОТЫ
В теоретической части исследовательской работы излагается результат анализа литературы по теме, состояние исследуемой проблемы, обоснование выбранного варианта методов для решения исследуемой проблемы, теоретический материал по предмету исследова
ния. Теоретическая часть содержит 3 – 4 параграфа.
Параграфы в теоретической части должны отражать такие вопросы, как:
− описание современного состояния изучаемого предмета;
− исторический аспект изучаемой темы;
− трактовка проблемы различными авторами, собственное отношение к позиции автора на проблему;
− особенности разработки выбранной темы с точки зрения общей, педагогической или возрастной психологии (физиологии).
В конце каждого параграфа и главы следует делать теоретические выводы.
В аналитической части содержится анализ современных подходов, идей, концепций, разработок ученых и практиков, показывается их актуальность и уровень разработанности. Определяются направления организации и внедрения систем обучения и воспитания подрастающего поколения, педагогической деятельности педагогов, в соответствии с требованиями современного общества, образовательных программами, техническими средствами и информационными технологиями. Предлагается собственный авторский подход к организации образовательного процесса, освещению тех или иных теоретических и практических вопросов, методические рекомендации по совершенствованию образовательного, педагогического процессов.
Практическая часть содержит инструментарий исследования, описание проводимого эксперимента, способы обработки данных эксперимента, саму обработку данных в табличном, графическом или ином варианте, а также выводы по проводимому эксперименту, позволяющие оценить правильность выдвинутой гипотезы или признать её ошибочность.
Практическая часть включает в себя подготовку и проведение педагогического эксперимента (исследования).
Педагогический эксперимент-эксперимент особого рода, задачей которого является выяснение сравнительной эффективности применяемых учебно-воспитательной деятельности технологий, методов, приемов, нового содержания и т.п.
Среди огромного количества экспериментов различного типа выделяют наиболее распространенные: естественный и лабораторный. По целям
различают констатирующий, обучающий (формирующий), контролирующий и сравнительный (диагностирующий) эксперимент.
Цель констатирующего эксперимента – измерение наличного уровня развития испытуемого. В ходе эксперимента получается первичный материал для организации формирующего эксперимента.
Цель обучающего (формирующего) эксперимента - сбор нового фактора (нового материала, новых средств, приемов, форм обучения), направленного на активное формирование или воспитание.
С помощью контролирующего эксперимента, через какой – то промежуток времени после обучающего эксперимента, определяется уровень изменений по материалам формирующего эксперимента.
Сравнительный эксперимент имеет своей целью сравнение результатов исследовательской (экспериментальной) деятельности и правильность выдвинутой гипотезы.
План эксперимента должен включать:
− цель и задачи эксперимента;
− место и время проведения эксперимента, и его объем;
− характеристику участвующих в эксперименте;
− описание материалов, используемых в эксперименте;
− описание методики проведения эксперимента и применения частных методов исследования;
− методику наблюдения, тестирования и т.п. в ходе эксперимента;
− описание методики обработки результатов эксперимента.
Этапы экспериментального исследования:
I этап: подготовительный
− необходимо обосновать проблему;
− сформулировать задачу;
− определить объект исследования – что исследуется? (процесс, система, социальные условия воспитания, физические, антропометрические данные и т.д.);
− определить предмет исследования - как и какая сторона объекта изучается? (особенности личности ребенка, условия развития, формирования, условия тренировок, содержание, методика, факторы и т.д.);
− обозначить гипотезу (возможный ответ на вопрос, который заключен в проблеме).
II этап: исследовательский
− сбор фактических данных с помощью разных методов;
− этапы, серии исследований.
III этап: обработки данных исследования
− анализ каждого зафиксированного факта;
− установление связей: факт-гипотеза;
− статистическая обработка данных;
− составление таблиц, построение графиков и др.
IV этап: установление правильности или ошибочности гипотезы исследования
После завершения экспериментальной части работы необходимо обработать и записать результаты в тексте практической части.
Практическая часть исследования работы может включать также:
− разработку инструментария: анкеты, опросники, бланки самооценок и т. д.;
− разработку уроков (занятий), поурочных планов, планов-конспектов занятий;
− анализ передового педагогического опыта;
− подбор игр, упражнений, тренингов, комплексов гимнастики и т. д.
Также следует описать и проведение уроков (занятий), и внеклассных мероприятий, и отдельных элементов учебной деятельности, которые использовались в изучении темы исследования. В ходе работы над текстом КР/ВКР исследователь должен отразить ошибки, неудачи, рассогласования, которые ему удалось испытать в ходе научно-исследовательской работы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль неформальных подростковых объединений в процессе воспитания и социализации подростка.docx
2020-06-19 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнил работу хорошо, со стороны преподавателя замечаний нет,спасибо,обращаться буду еще!))))Не пожалела и не разочаровалась)