Создан заказ №2922211
23 апреля 2018
Составить план формирования поездов 2 Выполнить вероятностный анализ плана и рассмотреть возможные его варианты с учетом случайного характера суточных объемов вагонопотоков N1 и N2
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольную работу выполнить в соответствии с методическими указаниями. Решить четыре задачи. В задаче № 1 исходные данные брать по последней цифре шифра - 0. В задачах № 2, 3, 4 - брать везде 10-ое задание.
Фрагмент выполненной работы:
Составить план формирования поездов.
2. Выполнить вероятностный анализ плана и рассмотреть возможные его варианты с учетом случайного характера суточных объемов вагонопотоков N1 и N2.
Варианты исходных данных представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Исходные данные
Станция назначения
Станция отправления А Б В Г
А - 20 - N1= 400
Б - - 0 N2= 180
В - - - 40
Г - - - -
Вагоно-часы накопления,
Т = ст 1200 1000 1200 -
Экономия времени на вагон, tэк - 0,7 6,0 -
Решение:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рассчитаем план формирования поездов по средним значениям вагонопотоков N1÷N6 (вариант 1 рис. 1). Используем условия (1) и (2) выделения или не выделения вагонопотоков N1÷N6 в потоки самостоятельного назначения.
Рисунок 1 – Схема полигона и назначений АГ и БГ
(1)
(2)
1.1 Проверка выполнения условия (1) для вагонопотока N1. В соответствии с необходимым условием (1) для вагонопотока N1 требуется получить:
Поскольку N1 = 200 > 190, то условие (1) выполняется, что является основанием для выделения вагонопотока N1 в самостоятельное назначение АГ.
1.2 Для потока N2 требуется:
Поскольку N2 = 180 > 179, то условие (2) выполняется, что является основанием для выделения вагонопотока N2 в самостоятельное назначение БГ.
1.3 Вывод. План формирования поездов, рассчитанный по средним значениям вагонопотоков Ni ≈ М(Ni) на основании условия (2) выделения их в самостоятельное назначение, предусматривает организацию отправления следующих вагонопотоков:
N1 = 400 по направлению АГ;
N2 = 180 по направлению БГ.
План представлен на рис. 2.
Рисунок 2 – Вариант 1 Плана формирования поездов
2. Определим вероятность выполнения полученного плана формирования поездов, учитывая случайный характер вагонопотоков N1 и N2.
Пусть случайное событие А1 = (N1≥190, N2≥283)
Рисунок 2 – Вариант А1 ПФП
2.1 Выделение потока N1 в самостоятельное назначение будет эффективным при
Учитывая, что события
2.2 Выделение потока N2 в самостоятельное назначение будет эффективным при
Р(N2≥167) =1 - Ф(х<167) = 1-Ф(167-18050) = 1-Ф(-0,26) = 1-0,3974 = 0,6026
2.3 Поскольку вагонопотоки N1 и N2 независимы, то вероятность Р(А1) события А1, одновременного выделения их в самостоятельные назначения, а, следовательно, что то же самое, вероятность Р(А1) выполнения полученного плана формирования поездов (вариант 1, рис. 1) в соответствии с теоремой умножения вероятностей независимых событий, будет равна:
3. Проанализируем различные варианты плана формирования поездов при случайных событиях:
Вариант А2 плана формирования поездов приведен на рис. 3.
Рисунок 3 – Вариант А2 ПФП
Вариант А3 плана формирования поездов представлен на рисунке 4.
Рисунок 4 – Вариант А3 плана формирования поездов
Вариант А4 ПФП представлен на рисунке 5. Все струи следуют участковыми назначениями.
Рисунок 5 – Вариант А4 плана формирования поездов
4. Выводы:
4.1 Установлены все возможные варианты плана формирования поездов, соответствующие следующим случайным событиям и вероятности их наблюдения:
События А1, А2, А3, А4 являются несовместными и составляют полную группу событий. На основании теоремы о вероятности суммы событий, составляющих полную группу событий при суммировании вероятности событий А1, А2, А3 и А4 должна получиться единица:
Полученный результат свидетельствует о правильности выполненного вероятностного анализа плана формирования поездов в соответствии с исходными данными задачи.
4.2 Из всех четырех вариантов плана формирования поездов вариант 4 имеет наибольшую вероятность 0,3852. Это означает, что вариант 4 является оптимальным для организации вагонопотоков на полигоне АГ.
4.3 Общее число вариантов плана формирования поездов равно числу событий, определяемых с помощью критических значений вагонопотоков и составляющих полную систему событий, сумма вероятностей которых равна 1. Исходные данные задачи предопределили 4 варианта плана формирования поездов.
5...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Составить план формирования поездов
2 Выполнить вероятностный анализ плана и рассмотреть возможные его варианты с учетом случайного характера суточных объемов вагонопотоков N1 и N2.docx
2018-04-27 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо за помощь, с Вами было приятно работать. Все сделано быстро, качественно и без лишних вопросов. Заказывайте у данного автора свои работы, не пожалеете. Отличный автор.