Создан заказ №2922517
23 апреля 2018
Приемы драматургии сказок в игровых, анимационных фильмах и сериалах
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать 3 (практическую) главу и заключение.
В главе нужно сравнить драматургию конкретных сказок (сказки андерсена, Аленький цветочек, Спящая Красавица и тд) и драматургию (принципы построения, "фишки", причины популярности) современных мультфильмов и мультсериалов (Ну погоди, Маша и Медведь
, Лунтик, Смешарики, и тд).
Плюс нужно сравнить "наши" и зарубежные мультсериалы, которые похожи по драматургии (например, ну погоди и том и джери).
+ Нужно попробовать разобрать какой-нибудь мультфильм по схеме, о которой говорилось в 1 главе
Ниже я написала немного информации по мультсериалам. Рассматривать нужно драматургию. Принцип построения сюжета; героев, конфликты между ними.
Маша и медведь -
Всё новое – это хорошо забытое старое. И здесь сработал этот принцип. Мультфильм «Маша и Медведь» – старые герои в новой постановке, что привлекло внимание миллионов зрителей разных вековых групп. В чем же кроется секрет психологии «Маши и Медведь»?
Семиминутный хронометраж идеален для анимационного фильма. Он удерживает внимание самых маленьких, но и взрослые за такое короткое время не успевают заскучать. Наоборот, нередко им по-настоящему весело.
Маша в ее длинном платье и платочке на голове — совершенно русский сказочный образ.
((( удачные, привлекательный образы, незамысловатый и понятный сюжет)))
Этот мультфильм проникнут ностальгией в звуках, цветах, запахах, тесноте, обстановке.
Чудесная графика, живые цвета, юмор, озвучка, музыка.
Маша
Маша – это девочка, которая является непоседливым и гиперактивным ребенком. Те, кто знаком с нынешними детьми, узнали своих чад в образе Маши. Ведь это как будто срисованный образ современных гиперактивных детей.
Медведь
Медведь – это измученный родитель, который терпит все причуды этого маленького чуда. Он устал, ему хочется убежать на Луну. Психология мультфильма «Маша и Медведь» такова, что родители узнают в Медведе себя, а дети, в свою очередь, видят себя в образе Маши. Кроме того, возраст Маши – это почемучка, и если присмотреться, то именно в этот период развития дети и смотрят наибольше этот мультфильм.
Ну погоди - Музыкальное оформление – отдельный кайф. Пиршество для меломана. Тут вам и джаз в большом количестве, и продвинутая эстрада стран народной демократии (вот это, например, или вот это), и разнообразный easy listening, и всяческое ретро, чего только нет – благо копирайтные глупости в ту девственную эпоху никого не смущали. Я даже посчитал: в девяти минутах 4-го выпуска музыка сменяется более десятка раз – да так, что и стыков не замечаешь, воспринимаешь все как единый поток.
Игорь Скляр, «Комарово»
Юрий Антонов, «Море»
«Вечерний звон»
«Во поле берёзка стояла»
Валерий Леонтьев, «Зелёный свет»
«Жил-был у бабушки серенький козлик»
Том и Джерри -
В сюжетной линии каждой части изображено соперничество главных героев — кота Тома и мышонка Джерри.
По сюжету Том пытается всеми усилиями поймать мышонка, но ему это почти никогда не удаётся[5]. Тем не менее, в некоторых сериях персонажи довольно мирно уживаются между собой и могут помогать друг другу в самый трудный момент.
Нередко в короткометражных сериях показываются моменты со взрывами, разрезание героев и даже смерть, однако бо́льшая часть моментов происходит без крови, и главные герои уже к следующему выпуску вновь оказываются живы
Лунтик - лучший мультфильм для воспитания детей.
Он производит потрясающий эффект в целях воспитательной профилактики
Большое количество персонажей, у которого свой характер и история.
Смешарики
Фиксики
Микки-Маус
Спанч боб
литература:
А.Г.Соколов - Монтаж
Александр Пронин - Как написать хороший сценарий
Владимир Пропп. «Морфология волшебной сказки»---Любой хороший сюжет, даже самый оригинальный и документальный, всегда содержит в себе, кроме реалий и фантазий автора, и мотивы всеобщие, архетипические. Без этих элементов сила его воздействия будет, как минимум, всегда на порядки ниже. Ведь вечные мотивы потому и вечны, что присутствуют в корневой психике людей не зависимо от их национальности, образования, соц. среды и других "переменных".
"Хранилища" этих мотивов - притчи, мифа и сказки - давно привлекают внимание и используются лучшими сценаристами всего мира. Так же как и научные работы посвященные этим вопросам. Недаром работы В. Проппа включены как обязательная литература в программы большинства киношкол мира.
Александр Митта. «Кино между Адом и Раем> чуть
Роберт Макки. «История на миллион долларов»
Блейк Снайдер. «Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства»
Сид Филд. «Сценарий: основы сценарного мастерства
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Приемы драматургии сказок в игровых, анимационных фильмах и сериалах.docx
2019-06-01 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я осталась очень довольна работой! Все пожелания были учтены, виден интерес автора к данной теме. Желаю вам большего вдохновения! Спасибо большое!