Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования –разработать и апробировать программу коррекционной работы по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и ОНР 2 уровня.
Создан заказ №2922834
23 апреля 2018

Цель исследования –разработать и апробировать программу коррекционной работы по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и ОНР 2 уровня.

Как заказчик описал требования к работе:
диплом по логопедии, нужно сделать содержание, введение и первую часть , если все будет хорошо, то впоследствие завершить работу полностью.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема развития речи дошкольников с общим недоразвитием речи является комплексной, потому что она основана на данных не только психологов и педагогов, но и лингвистов. Работы представителей разных направлений науки доказывают, что развитие лексико-грамматического строя речи играет большую роль в общем речевом развитии ребенка. Овладение словарем – это важное условие умственного развития, так как содержание исторического опыта, который ребенок усваивает в процессе онтогенеза, обобщено и отражено в речевой форме, прежде всего в значениях слов. Изучению особенностей усвоения детьми лексико-грамматического строя речи посвящены исследования М.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Алексеевой, А.Н. Богатыревой, В.В. Гербовой, Н.П. Ивановой, В.И. Логиновой, Ю.С. Ляховской, Н.П. Савельевой, Е.М. Струниной, В.И. Яшиной и др. Как указывали авторы овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи: если определенный уровень овладения родным языком не достигнут к 5-6 годам, то этот путь, как правило, не может быть успешно пройден на более поздних возрастных этапах. Усвоение словаря необходимо для накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления. Бедность словаря нарушает полноценное общение, к тому же влияет и на общее развитие ребенка. Овладение лексическим значением слова протекает на основе операций анализа, синтеза, обобщения. Своевременное формирование лексико-грамматического строя речи является важным условием его полноценного речевого и общего психического развития, так как язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей. Язык и речь – это основное средство проявления важнейших психических процессов - памяти, восприятия, эмоций. У детей с речевыми нарушениями использование имени прилагательного вызывает большие затруднения, так как его становление в онтогенезе происходит позже остальных частей речи. В приказе Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» выделены целевые ориентиры - социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка, касающиеся его речи, на этапе завершения дошкольного образования. Ребенок должен овладеть устной речью, с помощью речи может выражать свои мысли и желания, чувства, должен использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности. Современные условия требуют эффективного развития лексико-грамматического строя у детей с нарушениями речи. Несмотря на большую актуальность и значимость данного аспекта касательно дошкольников с дизартрией и ОНР 2 уровня, на практике ни оказывается недостаточно разработанным. Вышесказанное подтверждает актуальность выбранной нами темы «Формирование лексико-грамматического строя у старших дошкольников с дизартрией средней степени тяжести и ОНР II уровня». Объект исследования – процесс форсирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Предмет исследования – логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и ОНР 2 уровня. Цель исследования –разработать и апробировать программу коррекционной работы по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и ОНР 2 уровня. Гипотеза исследования: формирование лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и ОНР 2 уровня будет эффективным при использовании системы методов и приемов на логопедических занятиях. В ходе работы были поставлены задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель исследования –разработать и апробировать программу коррекционной работы по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и ОНР 2 уровня..docx
2020-04-21 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Юлия - самый лучший автор, из всех,к которым я обращалась!!! Вежливая, всегда идёт навстречу, работы выполняет раньше указанного срока, быстро вносит корректировки и практически сразу отвечает на сообщения! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вклад М. В. Ломоносова в развитие отечественного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мониториг уровня социализации учащихся в ДОУ
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Программа Aegisab как средство обучения чтения английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
составить конспекты с прямой речью воспитателя
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ЧАСТЬ2 -ДОПЛАТА ДП ЭКСПЕРИМ ЧАСТЬ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Социализация младших школьников в аспекте социальной педагогики.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Введение в педагогическую профессию
В современном мире есть множество профессий, одной из самых важных профессий, востребованной обществом, является профессия учителя. Учителем называется не только тот человек, который учит грамоте, основам математики, но и тот, кто способствует передаче опыта, национальной и общечеловеческой культуры, традиций.
Предметом педагогической профессии является другой человек; но данную профессию из ряда д...
подробнее
Типы семейных отношений
В семьях в процессе жизнедеятельности складывается определенная система воспитания. Она включает в себя понимание целей воспитания, четкая формулировка задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Часто родители даже не воспринимают такой семейный уклад как систему воспитания. Выделяется четыре тактики семейного воспитания, которые соответствуют четырем типам семейных взаимоотн...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Введение в педагогическую профессию
В современном мире есть множество профессий, одной из самых важных профессий, востребованной обществом, является профессия учителя. Учителем называется не только тот человек, который учит грамоте, основам математики, но и тот, кто способствует передаче опыта, национальной и общечеловеческой культуры, традиций.
Предметом педагогической профессии является другой человек; но данную профессию из ряда д...
подробнее
Типы семейных отношений
В семьях в процессе жизнедеятельности складывается определенная система воспитания. Она включает в себя понимание целей воспитания, четкая формулировка задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Часто родители даже не воспринимают такой семейный уклад как систему воспитания. Выделяется четыре тактики семейного воспитания, которые соответствуют четырем типам семейных взаимоотн...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы