Создан заказ №2922834
23 апреля 2018
Цель исследования –разработать и апробировать программу коррекционной работы по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и ОНР 2 уровня.
Как заказчик описал требования к работе:
диплом по логопедии, нужно сделать содержание, введение и первую часть , если все будет хорошо, то впоследствие завершить работу полностью.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема развития речи дошкольников с общим недоразвитием речи является комплексной, потому что она основана на данных не только психологов и педагогов, но и лингвистов. Работы представителей разных направлений науки доказывают, что развитие лексико-грамматического строя речи играет большую роль в общем речевом развитии ребенка. Овладение словарем – это важное условие умственного развития, так как содержание исторического опыта, который ребенок усваивает в процессе онтогенеза, обобщено и отражено в речевой форме, прежде всего в значениях слов.
Изучению особенностей усвоения детьми лексико-грамматического строя речи посвящены исследования М.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Алексеевой, А.Н. Богатыревой, В.В. Гербовой, Н.П. Ивановой, В.И. Логиновой, Ю.С. Ляховской, Н.П. Савельевой, Е.М. Струниной, В.И. Яшиной и др. Как указывали авторы овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи: если определенный уровень овладения родным языком не достигнут к 5-6 годам, то этот путь, как правило, не может быть успешно пройден на более поздних возрастных этапах.
Усвоение словаря необходимо для накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления. Бедность словаря нарушает полноценное общение, к тому же влияет и на общее развитие ребенка. Овладение лексическим значением слова протекает на основе операций анализа, синтеза, обобщения.
Своевременное формирование лексико-грамматического строя речи является важным условием его полноценного речевого и общего психического развития, так как язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей. Язык и речь – это основное средство проявления важнейших психических процессов - памяти, восприятия, эмоций.
У детей с речевыми нарушениями использование имени прилагательного вызывает большие затруднения, так как его становление в онтогенезе происходит позже остальных частей речи.
В приказе Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» выделены целевые ориентиры - социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка, касающиеся его речи, на этапе завершения дошкольного образования.
Ребенок должен овладеть устной речью, с помощью речи может выражать свои мысли и желания, чувства, должен использовать речь для построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.
Современные условия требуют эффективного развития лексико-грамматического строя у детей с нарушениями речи. Несмотря на большую актуальность и значимость данного аспекта касательно дошкольников с дизартрией и ОНР 2 уровня, на практике ни оказывается недостаточно разработанным.
Вышесказанное подтверждает актуальность выбранной нами темы «Формирование лексико-грамматического строя у старших дошкольников с дизартрией средней степени тяжести и ОНР II уровня».
Объект исследования – процесс форсирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования – логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и ОНР 2 уровня.
Цель исследования –разработать и апробировать программу коррекционной работы по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и ОНР 2 уровня.
Гипотеза исследования: формирование лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и ОНР 2 уровня будет эффективным при использовании системы методов и приемов на логопедических занятиях.
В ходе работы были поставлены задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования –разработать и апробировать программу коррекционной работы по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и ОНР 2 уровня..docx
2020-04-21 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Юлия - самый лучший автор, из всех,к которым я обращалась!!! Вежливая, всегда идёт навстречу, работы выполняет раньше указанного срока, быстро вносит корректировки и практически сразу отвечает на сообщения! Рекомендую!