Создан заказ №2922924
23 апреля 2018
Оценка эффективности менеджмента клиентского сервиса в торговой организации
Как заказчик описал требования к работе:
Тема ВКР полностью: Оценка эффективности менеджмента клиентского сервиса в торговой организации (на примере маленького издательства ООО"Креатон", основной деятельностью которого является-торговля через интернет) Сама я проходила там практику, поэтому, если будет нужна какая-либо информация, наработк
и, расчеты..их смогу по мере написания добавить..Всегда на связи!
14.05-крайний срок,
**7-8 мая промежуточные наработки попрошу скинуть на проверку, чтобы понять, в том направлении пишется работа или нет.
Что касается антиплагиата-проверять на Антиплагиат.ru(полная проверка-оригинальность-не менее 70%)
*к приложенной презентации и требованию к работе обязательно придерживаться!!если возникают вопросы-лучше уточните, чтобы потом 20 раз не переделывать!
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка эффективности менеджмента клиентского сервиса в торговой организации.docx
2018-05-03 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу научный руководитель принял сразу, даже без корректировок. Все вовремя, в срок. Приятно работать с профессионалом.