Создан заказ №2922978
23 апреля 2018
Целью данной работы является: изучение видов мышления у детей с умственной отсталостью.
Как заказчик описал требования к работе:
При подготовке реферата необходимо использовать не менее 4 реферируемых научных источника по теме.
Реферат – это обзор точек зрения различных авторов по рассматриваемой теме (проблеме).
Структура реферата
Титульный лист (см. шаблон) 2. Оглавление 3. Введение. Во введении дать обоснование выбо
ра темы, раскрыть проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с). 4. Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы каждого источника. Провести их сопоставление. Высказать собственную точку зрения и обосновать ее (объем 5 – 7 с). 5. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в реферате (объем 1 – 2 с). 6. Список реферируемой литературы. Привести исходные данные реферируемых источников (автор(ы), название, где опубликован, в каком году). Требования к оформлению реферата
Отчет выполняется в виде электронного документа в формате doc (docx). Обязательно наличие титульного листа. Объем реферата составляет 2 600 – 3 000 слов, при подсчете учитываются Введение, Основная часть и Заключение. Размер шрифта 14 Пт, интервал – 1,5, шрифт Times New Roman.
Критерии оценки реферата
• оригинальность текста (не ниже 75%);
Примечание. Допускается цитирование чужих работ в объеме, оправданном целями реферирования, но не более 25% от общего объема реферата, с обязательным указанием автора, названия произведения и его выходных данных; • степень отражения реферируемого текста; • наличие обобщения и собственных выводов в заключении; • качество оформления реферата
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наиболее сложным и высоким уровнем познавательной деятельности детей является мышление. Относительно всех психических процессов мышление предоставляет возможность человеку действовать с абстрактными понятиями, решать определенные задачи и делать умозаключения, не взаимодействуя напрямую с предметом, т.е. мышление предоставляет возможность человеку выйти за грани чувственного познания. А новые знания помогают приобретать такие мыслительные процессы как конкретизация, обобщение, абстракция, сравнение, синтез, анализ. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Мышление - обобщенное отражение действительности человеком, опирающееся на чувственное познание мира и практическую деятельность, приобретёнными знаниями и опосредованное речью [7].
У детей с умственной отсталостью мышление занимает особенное место. Развитие этого психического процесса играет значимую роль для обучения детей, а также для приобретения ими «жизненных компетенций» для того, чтобы не допустить их отдаления от социума.
Целью данной работы является: изучение видов мышления у детей с умственной отсталостью.
Задачами данной работы являются:
- рассмотреть особенности мышления у детей с умственной отсталостью;
- изучить виды мышления у детей с умственной отсталостью.
- рассмотреть развитие наглядно-образного мышления у умственно отсталых детей;
- изучить развитие словесно-логического мышления у умственно отсталых детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является: изучение видов мышления у детей с умственной отсталостью..docx
2018-04-27 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору!!! Работа выполнена очень быстро и намного раньше срока! Рекомендую этого автора!