Создан заказ №2923008
23 апреля 2018
10. Организация и проведение маркетинговых исследований в организации.
Как заказчик описал требования к работе:
в сообщении указывайте цену за работу,нужна до 20 мая
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основная задача специалиста по маркетингу заключается в выявлении субъектов, принимающих решения о приобретении товаров. Независимость потребителей представляет собой сложную задачу, но маркетинг может оказывать влияние на их мотивацию и поведение, в случае, когда предполагаемый товар или услуга действительно являются средством с целью удовлетворения потребностей покупателя. На поведение потребителей оказывают влияние разные причины, и в первую очередь причины внешней среды, а также определенные отличия: доходы, мотивация, уровень знаний, пристрастия и увлечения, стиль жизни, демографические особенности и прочее.
Актуальность темы исследования продиктована важностью повышения эффективности системы обслуживания в ресторанах, как основной фактор увеличения числа клиентов и результатов финансово-хозяйственной деятельности ресторана.
Предметом данного исследования является качество обслуживания (сервиса) в ООО «Банзай».
Объектом исследования является ресторан японской кухни ООО «Банзай» (Адрес: Мира пл., 5, Орёл, Орловская обл., Россия, 302030).
Цель – исследование факторов влияющих поведение потребителей при выборе предприятия предо предоставляющие услуги.
Согласно поставленной цели стоит выполнить следующие задачи:
- изучить принципы появления представления о поведении потребителей;
- рассмотреть систему личных потребностей потребителей и основные теории мотивации потребителей;
- проанализировать модель поведения покупателей;
- рассмотреть правила принятия решений о приобретении и типы поведения покупателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Структура проекта состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В первой главе «Теоретические и методические основы маркетингового исследования на рынке услуг» исследованы проблемы понятие маркетингового исследования и схема организации маркетинговых исследований рынка.
Вторая глава «Маркетинговые исследования рынка сферы услуг и факторов влиявших на клиентов ООО «Банзай.» посвящена анализу потребительского рынка и рыночной среды организации, а также исследователю потребительских предпочтений и поведения.
Третья глава «Разработка и проведение маркетингового исследования по изучению посетительского поведения клиентов ООО «Банзай» содержит маркетинговые исследования потребителей ООО «Банзай» и проектирование мероприятий на основе исследования потребительского поведения.
В приложениях помещены материалы, использованные в теоретической и практической частях работы
Теоретическую основу в контексте исследования проблем формирования рынка и рыночной инфраструктуры, в частности, составили работы таких известных российских ученых-экономистов, как С. А.Бартенев, Ю.В. Блохин, Е. Ф. Борисов, В. В. Власов, П.Г. Ермишин, В.П. Красовский, С.С. Носов, Р.М. Нуреев, В.П. Орешин, В.Т. Терентьев, Ж. Т. Тощенко, С.А.Хейман, Б. Н. Хомелянский, И.Ф. Чернявский, А.Ю. Шарипов и многих других.
В курсовой работе использованы следующие методы исследования: системный анализ, сравнительно-сопоставительные методы – анализ, синтез, аналогия, классификация, а также статистические методы количественных показателей Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

10. Организация и проведение маркетинговых исследований в организации..docx
2018-12-27 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Просил промежуточный вариант, автор не отправил. И на два дня позже срока готовый курсач получил.