Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
10. Организация и проведение маркетинговых исследований в организации.
Создан заказ №2923008
23 апреля 2018

10. Организация и проведение маркетинговых исследований в организации.

Как заказчик описал требования к работе:
в сообщении указывайте цену за работу,нужна до 20 мая
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основная задача специалиста по маркетингу заключается в выявлении субъектов, принимающих решения о приобретении товаров. Независимость потребителей представляет собой сложную задачу, но маркетинг может оказывать влияние на их мотивацию и поведение, в случае, когда предполагаемый товар или услуга действительно являются средством с целью удовлетворения потребностей покупателя. На поведение потребителей оказывают влияние разные причины, и в первую очередь причины внешней среды, а также определенные отличия: доходы, мотивация, уровень знаний, пристрастия и увлечения, стиль жизни, демографические особенности и прочее. Актуальность темы исследования продиктована важностью повышения эффективности системы обслуживания в ресторанах, как основной фактор увеличения числа клиентов и результатов финансово-хозяйственной деятельности ресторана. Предметом данного исследования является качество обслуживания (сервиса) в ООО «Банзай». Объектом исследования является ресторан японской кухни ООО «Банзай» (Адрес: Мира пл., 5, Орёл, Орловская обл., Россия, 302030). Цель – исследование факторов влияющих поведение потребителей при выборе предприятия предо предоставляющие услуги. Согласно поставленной цели стоит выполнить следующие задачи: - изучить принципы появления представления о поведении потребителей; - рассмотреть систему личных потребностей потребителей и основные теории мотивации потребителей; - проанализировать модель поведения покупателей; - рассмотреть правила принятия решений о приобретении и типы поведения покупателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Структура проекта состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. В первой главе «Теоретические и методические основы маркетингового исследования на рынке услуг» исследованы проблемы понятие маркетингового исследования и схема организации маркетинговых исследований рынка. Вторая глава «Маркетинговые исследования рынка сферы услуг и факторов влиявших на клиентов ООО «Банзай.» посвящена анализу потребительского рынка и рыночной среды организации, а также исследователю потребительских предпочтений и поведения. Третья глава «Разработка и проведение маркетингового исследования по изучению посетительского поведения клиентов ООО «Банзай» содержит маркетинговые исследования потребителей ООО «Банзай» и проектирование мероприятий на основе исследования потребительского поведения. В приложениях помещены материалы, использованные в теоретической и практической частях работы Теоретическую основу в контексте исследования проблем формирования рынка и рыночной инфраструктуры, в частности, составили работы таких известных российских ученых-экономистов, как С. А.Бартенев, Ю.В. Блохин, Е. Ф. Борисов, В. В. Власов, П.Г. Ермишин, В.П. Красовский, С.С. Носов, Р.М. Нуреев, В.П. Орешин, В.Т. Терентьев, Ж. Т. Тощенко, С.А.Хейман, Б. Н. Хомелянский, И.Ф. Чернявский, А.Ю. Шарипов и многих других. В курсовой работе использованы следующие методы исследования: системный анализ, сравнительно-сопоставительные методы – анализ, синтез, аналогия, классификация, а также статистические методы количественных показателей Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
10. Организация и проведение маркетинговых исследований в организации..docx
2018-12-27 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просил промежуточный вариант, автор не отправил. И на два дня позже срока готовый курсач получил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Заработная плата: организация, принципы, функции и факторы на неё влияющие
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Пути совершенствования оплаты труда руководителей и специалистов
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Определить требуемый размер оборотных средств предприятия
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Издержки торговли: оценка и пути оптимизации ГК Красный яр
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Бизнес план открытия кофейни в г. Новосибирск (срок 3 года)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
по МДК.02.01: Планирование и организация работы структурного подразделения
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
учебная, производственная практика. Экономика предприятия
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Выявление основных угроз финансовой безопасности компании
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование и ценовая политика предприятий
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Эффективность использования земельных ресурсов организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Тема:Планирование доходов на предприятии в условиях рыночных отношений.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Анализ издержек производства
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Формирование себестоимости продукции на современном промышленном предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Процедуры в системе экологического менеджмента. Техносферная безопасность.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Ценовая стратегия и ценовая политика коммерческой организации.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
амортизация основных производственных фондов авиа-предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Финансы и их роль в предотвращении банкротства предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Режим труда и отдыха как основа воспроизводства рабочей силы
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
16. Организация производства на предприятии с позиций экономики организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Банкрот и банкротство
Широкое распространение в России определение «банкротство» и «банкрот» обычно связывается с кризисом 90-х годов, который был очень сложным для истории нашей страны, а последствия которого проявляются и сейчас в настоящее время. Из-за большого количества банкротств компаний в нашей стране, утверждения Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» 1998 года, определения стали приобретать б...
подробнее
Удельные издержки производства
Большую роль в хозяйственном управлении играет классификация издержек в соответствии с их связью с объемами производства продукции. Если рассматривается краткосрочный период, то частично ресурсы остаются неизменными, а вторая их часть будет изменяться в процессе роста или сокращения совокупного выпуска.
В связи с этим все производственные затраты принято делить:
Постоянные ( FC ) затраты не находятс...
подробнее
Роль частных предприятий
В гражданском кодексе дается определение порядка создания, регистрации, ликвидации и реорганизации частного предприятия. Согласно нему, субъект хозяйствования может быть создан собственником или по решению трудового коллектива.
Управление субъектом хозяйствования осуществляется в соответствии с его устав, на основе сочетания прав собственника и самоуправления коллектива. Владелец может делегировать...
подробнее
Внутренние и внешние факторы коммерческой деятельности
Любое коммерческое предприятие имеет дело с потребительским рынком, поставляя на него продукцию и обеспечивая потребителей необходимой информацией, включая характеристику продукции, цены, условия реализации, гарантийные сроки.
От рынка торговая компания может получать обратную информацию, включая потребность в продукции, наличие конкурентов, объемы и темпы продаж, размер спроса.
В ходе такой двусто...
подробнее
Банкрот и банкротство
Широкое распространение в России определение «банкротство» и «банкрот» обычно связывается с кризисом 90-х годов, который был очень сложным для истории нашей страны, а последствия которого проявляются и сейчас в настоящее время. Из-за большого количества банкротств компаний в нашей стране, утверждения Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» 1998 года, определения стали приобретать б...
подробнее
Удельные издержки производства
Большую роль в хозяйственном управлении играет классификация издержек в соответствии с их связью с объемами производства продукции. Если рассматривается краткосрочный период, то частично ресурсы остаются неизменными, а вторая их часть будет изменяться в процессе роста или сокращения совокупного выпуска.
В связи с этим все производственные затраты принято делить:
Постоянные ( FC ) затраты не находятс...
подробнее
Роль частных предприятий
В гражданском кодексе дается определение порядка создания, регистрации, ликвидации и реорганизации частного предприятия. Согласно нему, субъект хозяйствования может быть создан собственником или по решению трудового коллектива.
Управление субъектом хозяйствования осуществляется в соответствии с его устав, на основе сочетания прав собственника и самоуправления коллектива. Владелец может делегировать...
подробнее
Внутренние и внешние факторы коммерческой деятельности
Любое коммерческое предприятие имеет дело с потребительским рынком, поставляя на него продукцию и обеспечивая потребителей необходимой информацией, включая характеристику продукции, цены, условия реализации, гарантийные сроки.
От рынка торговая компания может получать обратную информацию, включая потребность в продукции, наличие конкурентов, объемы и темпы продаж, размер спроса.
В ходе такой двусто...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы