Создан заказ №2923216
23 апреля 2018
Теория измерения площадей на множестве плоских фигур
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно очень сделать курсовую за 2 дня, я заказывала раньше, но вот сегодня отказались, а работу надо сдать уже 3 мая. Описание: 1. Оригинальность работы - Antiplagiat.ru 65-70%
2. Максимальная часть, взятая с одного сайта - 25%. Проверяется на Antiplagiat.ru и Etxt.ru (5 шингл)
Объём работы: 26-30
стр.
Всего 2 главы (1 глава- теоретическая;2 глава- практическая)
Все теоремы в 1 главе должны быть с доказательствами,при этом те теоремы которые используются во 2 главе при решении задач
Вот 2 главе должно быть решение не менее 20 задач, при этом у этих задач должен быть индивидуальный способ решения(индивидуальное решение или тот способ решения задач о котором трудно догадаться самостоятельно)
оформление
1.титульный
2.содержание(1.введение, актуальность ,формулировка цели, задачи;2 1 глава;3.2 глава;4.заключение;5.литература)
Должно быть не менее 15 источников.
Должны быть обязательно рисунки в работе, рисунки должны быть пронумерованы и подписаны
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Большими возможностями в этом плане обладает тема "Измерения площадей на множестве плоских фигур". Тема "Измерения площадей на множестве плоских фигур" заключена в рамках содержательно-методической линии "Геометрические фигуры.
Измерение геометрических величин", но вместе с тем, эта тема имеет непосредственную связь и с другими содержательными линиями школьного курса математики.
Выбор данной темы не случаен: она способна "вобрать" в себя большой теоретический и практический материал, который накапливают школьники ко времени изучения данной темы и, кроме того, располагает огромными возможностями по формированию системы знаний, умений и навыков решения различных типов задач, творческого мышления и интуиции учащихся; способствует развитию интеллекта, мировоззрения, нравственных качеств учащихся при решении планиметрических задач непосредственно на уроках и во внеклассной работе. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Здесь можно предложить учащимся и задачи на непосредственное измерение площадей, и на вычисление площадей с помощью формул (опосредованное измерение), и всевозможные задачи на разрезание и перекраивание фигур, на конструирование из бумаги, и задачи на равновеликие и равносоставленные фигуры, и наконец, задачи с привлекательным чертежом, условием и т.д. Ведь школьникам особенно нравится, если условия задач имеют занимательную форму.
Выбор темы "Измерения площадей на множестве плоских фигур" обусловлен также и иными причинами. Во-первых, эта тема имеет важное историческое значение для математики как науки: само слово "геометрия" в переводе с греческого означает "землемерие" ("гео" - по-гречески земля, а "метрео" - мерить). Во-вторых, площади находят широкое применение при изучении других тем курса геометрии, а также алгебры, физики, химии, географии, экологии и т.д. Ведь с помощью площадей можно по-иному доказать уже изученные геометрические факты, теоремы. Площади дают также метод решения задач, основанный на применении свойств площадей и формул для вычисления площадей тех или иных геометрических фигур, и именуемый методом площадей.
В-третьих, данная тема имеет самую непосредственную связь с практической деятельностью людей.
Ведь, действительно, мы сталкиваемся с площадями на каждом шагу: это и площади наших квартир, и все, что касается ремонта квартир также основывается на этом понятии (сколько квадратных метров керамической плитки необходимо купить, чтобы выложить ею ванную комнату, сколько рулонов обоев необходимо затратить на оклейку комнаты и т.д.). Площади находят непосредственное применение в быту, в технике, строительстве, искусстве и т.д.
Но при всей важности понятия "площадь", при всей его применимости, мало кто сможет ответить на вопрос "Что такое площадь?". Этот факт подтвердил опрос, площади проведенный среди помощью студентов математического факультета. Если студенты не смогли четко ответить на этот вопрос, то чего же ждать от школьников?
Такое положение какая с представлением о понятии "площадь площадью плоской фигуры" объясняется, учащихся на наш взгляд, необходимо просто: в школе аксиомам не ставится задача средняя формирования понятия "Измерения потому площадей на множестве множестве плоских фигуры" (и учебных это совершенно сторон правильно, т.к. это использование понятие обладает доказательство высокой степенью стороне абстракции и, кроме квадратным того, у школьников берется и не возникает потребности сравнить в этом). Учащиеся треугольника осваивают интуитивно квадратным ясные и "прозрачные" основные отмечалась свойства площадей, треугольную подтверждения которым аксиомам они встречали применении в детских играх, когда которые явно поверхности выделяются и формулируются признакам в пропедевтическом курсе найдите геометрии (5-6 классы) и учебных воспринимаются школьниками упоминается как нечто иных само собой времени разумеющееся. Именно поэтому найдите на первый план установление выступает освоение вычисления выразите площадей плоских вычисления фигур с помощью выполнять различных формул.
Целью обучении дипломной работы составлена является разработка наименьшее и обоснование системы решение задач по теме "Измерения различными площадей на множестве которых плоских фигур", применение направленных на всестороннее интерес развитие учащихся творческое и возбуждение интереса общему к геометрии, а также развитие разработка конкретных помощью методических рекомендаций составлена по реализации основных всех дидактических функций площадь задач предлагаемого называются сборника.
Достижение поставленной поверхности цели потребовало ремонте решения следующих приобретают задач:
изучить имеющуюся выполнять математическую и методическую метода литературу с целью вычисления выявления различных задач задач "на применить площади";
осуществить соответствующую познания поставленной цели интересов подборку планиметрических здесь задач по теме "Измерения практическое площадей на множестве делит плоских фигур";
Для способов решения поставленных отсекает задач применялись квадратов следующие методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория измерения площадей на множестве плоских фигур.docx
2019-10-25 02:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работу делает быстро ,и без корректировок что оставляет быть довольным ,в общении приятная ,понятливая ! Спасибо