Создан заказ №2923235
23 апреля 2018
Цель исследования курсовой работы –изучить особенности отражения исторических образов в современной рекламе.
Как заказчик описал требования к работе:
Просьба, скинуть содержание до пятницы на утверждение... а работу полностью до 10 числа
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы курсовой работы. За последнее десятилетие реклама не просто получила в нашей стране большое развитие, но и стала заметным феноменом массовой культуры. Бытует точка зрения, что нынешний рекламный бум – явление, не специфическое для нашей страны, а результат западной культурной экспансии на фоне собственного экономического и политического ослабления. Но с этим мнением нельзя согласиться, потому что известны и другие периоды бурного развития рекламы в российской истории – конец XIX – начало XX века, 1920-е годы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, в нашей рекламе есть черты, отличающие ее от зарубежной.
В российской рекламе находят отражение разные стороны национального менталитета, в том числе и такая его составляющая, как историческая память нации. Заметным элементом информационной насыщенности рекламных текстов последних лет стали исторические факты, персонажи, аллюзии, упоминания о конкретных событиях.
Предмет исследования курсовой работы – исторические образы в современной рекламе.
Объект исследования – особенности отражения исторических образов в современной рекламе.
Цель исследования курсовой работы –изучить особенности отражения исторических образов в современной рекламе.
Задачи исследования курсовой работы:
1. Изучить:
1.1 Роль рекламы в процессе отражения культурных традиций
1.2 Характеристика наиболее часто используемых российских культурных традиций в отечественной рекламе
2. Проанализировать:
2.1 Сущность исторического рекламного образа и его использование в отечественной рекламе
2.2 Значение использования исторических образов зарубежной рекламы в отечественной рекламе
Существует большое количество работ о рекламе в целом. Это работы таких отечественных и зарубежных авторов, как Г. Берман, Л. Бернет, К. Бове, Л.Ю. Гермогенова, И. Голот, Э. Джей, Ж.М. Дрю, А. Дэйян, В.Г. Зазыкин, Г. Картер, А.А. Кошелев, И.В. Крылов, С. Мориарти, В.Л. Музыкант, Д. Огилви, Р. Ривз, И.Я. Рожков, Е.В. Ромат, Д. Росситер, К. Ротцолл, О.В. Сагинова, Ч. С. Сэндидж, Д. Траут, А.В. Ульяновский, У. Уэллс, В. Фрайбургер, Л.Н. Хромов, О. Феофанова и др.
Также существует ряд работ, посвященных истории развития рекламной деятельности. Их авторами являются Н. Богачева, Л.В. Гермогеновая, О.О. Савельева, Н.В. Старых, В.В. Ученова.
Специфика развития отечественной рекламы была изучена следующими авторами: Т.В. Беляева, В. Намсараева, Д.В. Никитин, Т. Рантанен, Я.Н. Романенко.
Реклама в социологческом аспекте основана на литературе следующих авторов: Г. Блумер, Ж. Бодрийяр, Т. Веблен, П. Бурдье, Э. Дюркгейм, В. Зомбарт, П. Лазарсфельд, Г. Лебон, К. Леви-Стросс, М. Маклюэн, Г. Маркузе, Р. Мертон, Т. Парсонс, П.А. Сорокин, А. Тоффлер, А. Турен, Ю. Хаберманс, Э. Фромм и др. Изучением отношений рекламы и культуры занимались такие ученые, как М.А. Бойцов, Дж. Бернет, А.Г. Данилова, Ф. Котлер, С. Мориарти, У. Уэллс, Н.Г. Чаган.
А специфике различных культур и культурных традиций свои работы посвятили А. Вежбицкая, Э. Гуссерль, А.И. Кравченко, Н.С. Николаева, Ю. Чернявская.
Вопрос взаимодействия отечественной рекламы и национально-культурных процессов находит отражение в работах следующих авторов: В.И. Антонова, В.В. Бегун, А. Вугман, А.П. Глухов, Е.В. Ильина, О.А. Ксензенко, Р. Ноздрева.
Анализом рекламных образов занимались А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева, А.И. Коханенко, А.С. Крапивенский.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования курсовой работы –изучить особенности отражения исторических образов в современной рекламе..docx
2018-05-31 01:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все, если честно, не очень.
Работа тонет в ошибках.
Грамматических и орфографических.
Части предложения между собой не согласованы.
Переписывала все сама, так как все скопировано с различных сайтов -_-
Но сдано в срок, ура