Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования курсовой работы –изучить особенности отражения исторических образов в современной рекламе.
Создан заказ №2923235
23 апреля 2018

Цель исследования курсовой работы –изучить особенности отражения исторических образов в современной рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
Просьба, скинуть содержание до пятницы на утверждение... а работу полностью до 10 числа
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы курсовой работы. За последнее десятилетие реклама не просто получила в нашей стране большое развитие, но и стала заметным феноменом массовой культуры. Бытует точка зрения, что нынешний рекламный бум – явление, не специфическое для нашей страны, а результат западной культурной экспансии на фоне собственного экономического и политического ослабления. Но с этим мнением нельзя согласиться, потому что известны и другие периоды бурного развития рекламы в российской истории – конец XIX – начало XX века, 1920-е годы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, в нашей рекламе есть черты, отличающие ее от зарубежной. В российской рекламе находят отражение разные стороны национального менталитета, в том числе и такая его составляющая, как историческая память нации. Заметным элементом информационной насыщенности рекламных текстов последних лет стали исторические факты, персонажи, аллюзии, упоминания о конкретных событиях. Предмет исследования курсовой работы – исторические образы в современной рекламе. Объект исследования – особенности отражения исторических образов в современной рекламе. Цель исследования курсовой работы –изучить особенности отражения исторических образов в современной рекламе. Задачи исследования курсовой работы: 1. Изучить: 1.1 Роль рекламы в процессе отражения культурных традиций 1.2 Характеристика наиболее часто используемых российских культурных традиций в отечественной рекламе 2. Проанализировать: 2.1 Сущность исторического рекламного образа и его использование в отечественной рекламе 2.2 Значение использования исторических образов зарубежной рекламы в отечественной рекламе Существует большое количество работ о рекламе в целом. Это работы таких отечественных и зарубежных авторов, как Г. Берман, Л. Бернет, К. Бове, Л.Ю. Гермогенова, И. Голот, Э. Джей, Ж.М. Дрю, А. Дэйян, В.Г. Зазыкин, Г. Картер, А.А. Кошелев, И.В. Крылов, С. Мориарти, В.Л. Музыкант, Д. Огилви, Р. Ривз, И.Я. Рожков, Е.В. Ромат, Д. Росситер, К. Ротцолл, О.В. Сагинова, Ч. С. Сэндидж, Д. Траут, А.В. Ульяновский, У. Уэллс, В. Фрайбургер, Л.Н. Хромов, О. Феофанова и др. Также существует ряд работ, посвященных истории развития рекламной деятельности. Их авторами являются Н. Богачева, Л.В. Гермогеновая, О.О. Савельева, Н.В. Старых, В.В. Ученова. Специфика развития отечественной рекламы была изучена следующими авторами: Т.В. Беляева, В. Намсараева, Д.В. Никитин, Т. Рантанен, Я.Н. Романенко. Реклама в социологческом аспекте основана на литературе следующих авторов: Г. Блумер, Ж. Бодрийяр, Т. Веблен, П. Бурдье, Э. Дюркгейм, В. Зомбарт, П. Лазарсфельд, Г. Лебон, К. Леви-Стросс, М. Маклюэн, Г. Маркузе, Р. Мертон, Т. Парсонс, П.А. Сорокин, А. Тоффлер, А. Турен, Ю. Хаберманс, Э. Фромм и др. Изучением отношений рекламы и культуры занимались такие ученые, как М.А. Бойцов, Дж. Бернет, А.Г. Данилова, Ф. Котлер, С. Мориарти, У. Уэллс, Н.Г. Чаган. А специфике различных культур и культурных традиций свои работы посвятили А. Вежбицкая, Э. Гуссерль, А.И. Кравченко, Н.С. Николаева, Ю. Чернявская. Вопрос взаимодействия отечественной рекламы и национально-культурных процессов находит отражение в работах следующих авторов: В.И. Антонова, В.В. Бегун, А. Вугман, А.П. Глухов, Е.В. Ильина, О.А. Ксензенко, Р. Ноздрева. Анализом рекламных образов занимались А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева, А.И. Коханенко, А.С. Крапивенский. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования курсовой работы –изучить особенности отражения исторических образов в современной рекламе..docx
2018-05-31 01:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все, если честно, не очень. Работа тонет в ошибках. Грамматических и орфографических. Части предложения между собой не согласованы. Переписывала все сама, так как все скопировано с различных сайтов -_- Но сдано в срок, ура

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Media relations как способ формирования позитивного имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в кризисных ситуациях
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности формирования контента в интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии PR и рекламы в управлении брендом.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Статья. Реклама связанная с развитием региона
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы и PR в создании бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Общественное мнение как элемент политической системы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные средства распространения PR информации (на материалах)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в системе интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный плакат: способы повышения эффективности воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
Принципы социальной рекламы
Цель любой рекламы - побудить целевую аудиторию выполнить определенные действия: совершить покупку, привлечь друзей к проекту за бонус, зарегистрироваться на сайте для получения доступа к нему и др.
Хотя история социальной рекламы началась довольно давно, единой технологии оценки и прогнозирования эффективности данного вида рекламы не существует.
Рассмотрим базовые принципы создания эффективной со...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы