Создан заказ №2923347
24 апреля 2018
Креативная составляющая разработки рекламного проекта
Как заказчик описал требования к работе:
Предзащита 3 мая, необходимо 2 из 3 основных глав с выводами + введение, остальное к 18 мая (готовая работа)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Рынок рекламных услуг на сегодняшний день стремительно развивается: спрос на услуги возрастает, а количество игроков рынка увеличивается значительными темпами. Тенденции развития бизнеса и экономики на данный момент связаны, в большей степени, с интернет-пространством, что побуждает компании обращаться в специализированные рекламные агентства, профилем которых является интернет-маркетинг, для продвижения бизнеса и поиска новых клиентов.
Актуальность данной выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью применения инструментов креативности для продвижения рекламного агентства в виду высокой конкуренцией среди игроков рынка рекламных услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Степень изученности темы исследования отражает список литературы, который включает в себя базовые учебники в области креативности, связей с общественностью и рекламы, статьи и разработки ведущих теоретиков и практиков данной сферы, а также литературу, отражающую основные понятия и методы разработки коммуникационной кампании. При написании данной дипломной работы автором были изучены книги таких авторов, как Котлера Ф., Кастельса М., Романцова А.Н., Бердышева С. Н, Сагиновой О.В. и многие другие.
Цель исследования – рассмотреть теоретические и практические аспекты креативной составляющей разработки рекламного проекта ООО «Филонова Соколов Фитцпатрик».
На основании поставленной цели были определены задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты креативной составляющей разработки рекламных проектов;
2. Провести анализ деятельности ООО «Филонова Соколов Фитцпатрик»;
3. Разработать и оценить эффективность креативного рекламного проекта в ООО «Филонова Соколов Фитцпатрик».
Объектом исследования данной дипломной работы является рекламное агенство ООО «Филонова Соколов Фитцпатрик».
Предметом исследования – технологии креативности для продвижения рекламного агентства.
Методология исследования. В исследовании применялась следующая система методов, адекватных задачам и предмету исследования: теоретические (анализ психологической, педагогической, социологической и методической литературы по исследуемой проблеме; моделирование гипотез исследования и проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах исследования); эмпирические (психологический эксперимент, включающий констатирующий, формирующий и контрольный этапы; метод включенного наблюдения за динамикой формирования имиджа; опросные метод; анализ содержания публичной информации об организации в средствах массовой информации).
Структура настоящего исследования обусловлена задачами и целями исследования. Работа состоит из введения, трех глав, объединяющих шесть параграфов, заключения и библиографического списка. Каждый из параграфов посвящен отдельным изучаемым вопросам, призванным отразить логику изложения материала и облегчить систематическое восприятие работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Креативная составляющая разработки рекламного проекта.docx
2018-05-04 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец!!! За короткие сроки делает свою работу профессионально! Аня, огромное спасибо за помощь!