Создан заказ №2923410
24 апреля 2018
Преддипломная практика
Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по преддипломной практике, все необходимое прикреплено файлами
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практическая деятельность организаций в современных условиях требует незамедлительного мониторинга и тщательного анализа ведения дел субъектами предпринимательства. Такие меры позволяют своевременно выявить и предотвратить возможные негативные последствия, а также сформировать мнение об уровне его конкурентоспособности.
В этой связи рассмотрение внутренних и внешних характеристик предприятия является актуальным, значимым и необходимым для объекта практики, поскольку позволяют всесторонне охватить основные аспекты деятельности организации и определить возможные пути ее улучшения.
Поэтому целью практики является изучение особенностей организации и управления в ООО «Гризли бар Лондон Молл» на основе анализа внешних и внутренних характеристик объекта.
Для реализации цели практической деятельности следует определить и решить ряд задач:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Провести анализ внешних характеристик Общества по направлениям: анализ рынка сбыта продукции, рекламные возможности в регионе, анализ сырьевого рынка возможность привлечения финансовых ресурсов;
2. Сделать анализ внутренних элементов Общества в разрезе: общая характеристика предприятия и динамика основных технико-экономических показателей деятельности; управление производством; кадры и оплата труда; маркетинговая деятельность и финансовая работа;
3. Сделать выводы об уровне конкурентоспособности организации и управления в Обществе.
Объектом практики является ООО «Гризли бар Лондон Молл».
Предметом выступает совокупность внутренних и внешних характеристик организационно-управленческой деятельности ООО «Гризли бар Лондон Молл».
1. Характеристика внешней среды ООО «Гризли бар Лондон Молл»
Рынок сбыта ресторанной продукции географически расположен в Санкт-Петербурге. Очевидно, что основными клиентами являются жители и гости города. Возрастная структура посетителей в большей степени представлена молодежью в возрасте от 25 до 40 лет, ведущей активный образ жизни. По половому признаку среди любителей посидеть в ресторане 59% - женщины, 41% - мужчины. Остальные половозрастные группы присутствуют, но их доля намного меньше.
В настоящее время 7500 ресторанов и кафе функционируют на территории города. На тысячу жителей Петербурга приходится 86,6 посадочных места в заведениях общественного питания. Размер среднего чека в 2017 году составил 943 руб., что ниже уровня предыдущего года на 2%. В фаст-фуде средний чек вырос на 8 %. Также петербуржцы стали тратить больше денег на доставку еды — средняя стоимость заказа увеличилась на 24%. Количество посещений заведений общественного питания в 2017 году возросло на 70%. Этот показатель может объясняться увеличением числа заведений, принимающих к оплате банковские карты. Наиболее популярными направлениями общепита, согласно статистике, подтвержденной мнением экспертов, являются: стрит и фастфуд; гастропабы и концептуальные кафе со средним чеком менее 800 рублей.
Интересный факт, что около 6,6% петербуржцев посещают ресторан каждый день или несколько раз в неделю, 20% — один или несколько раз в месяц, при этом 50% петербуржцев ни разу за последний год не были в ресторане. Самой популярной является русская кухня – 23%, японская – 16% и итальянская – 10%. Однако тенденции на рынке сильно меняются за последние 2-3 года.
По словам члена Гильдии Маркетологов города, ресторанный рынок Санкт-Петербурга растет. За первое полугодие 2017 года прирост составил 3,9% по отношению к 2016 году, а объем рынка – 38,4 млрд. руб. 2018 год также свидетельствует о положительной динамике и восстановлении рынка после долгого кризисного застоя. Предпочтения посетителей ресторанов тоже меняются. Развитие рынка фаст-фуда является прямым следствием двух ключевых трендов: под влиянием кризиса и снижения покупательской способности при одновременном ускорении темпов жизни социально активного населения растет спрос на возможность поесть быстро, вкусно, желательно в уютной обстановке и с минимумом вреда для здоровья и фигуры. В этой связи особую популярность набирают заведения «премиального» фаст-фуда (fast casual), который является закономерным следствием описанных выше трендов.
По данным экспертов, Санкт-Петербург – это город в РФ с наибольшей концентрацией заведений, специализирующихся на приготовлении блюд американской кухни. Сегодня 22 заведения, расположенных в разных частях города, являются образцовыми в этой сфере, не считая тысячи обычных заведений, работающих на рынке с данной продукцией. Большее их количество сосредоточено в историческом центре города. Среди них ресторан-бары Biblioteka, СоСоСо, Grizzly Bar и Фарш&Бочка, стейк-хаусы Рибай и Chuck, пивной ресторан Rockets&Beshops, кафе Grill Brothers, de Бошъ, Wave и City Grill, кафе-бары Jack&Chan, Общество чистых тарелок, бар Пиф-Паф, рестораны Brixton, KetchUp Burgers, Frank и Meat Head, а также ресторан-паб Dickens Pub. Все они специализируются на приготовлении блюд американской кухни.
Как уже говорилось, основными потребительскими свойствами выбора заведения общественного питания являются качество и ассортимент еды, цена, скорость приготовления, сервис, обстановка заведения, его месторасположение, а также возможность доставки.
Основными товарами-заменителями ресторанных услуг являются услуги кафе, столовых, закусочных, баров, бистро. Проведем сравнительную характеристику потребительских свойств услуг ресторанов премиального фаст-фуда и товаров-заменителей (рис. 1)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Преддипломная практика.docx
2020-10-01 07:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор молодец. Работу выполнил быстро, качественно и на отлично. Спасибо большое.