Создан заказ №2923609
24 апреля 2018
Профильное обучение как начальный этап непрерывного профессионального образования
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Предпрофильная подготовка… Профильное обучение… Эти новые словосочетания все более вторгаются в школьную жизнь и будоражат учительскую общественность. Что-то уже вводится в повсеместную и повседневную практику, что-то пока еще опробуется в порядке эксперимента. Но как показала судьба предыдущих новаций – и прежде всего Единого государственного экзамена (ЕГЭ),– система реформирования крайне инерционна и обратного пути у нее обычно не бывает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То, что запущено на правах эксперимента в нескольких регионах, обязательно распространится и на всю страну.
Поэтому даже тем, кому идея профильной школы не по душе или вовсе кажется ошибочной, лучше не уповать на избавленье, а загодя готовиться к ее воплощению.
Переход к профильной школе явится системным преобразованием всего учебного процесса в старших классах (а с учетом предпрофильной подготовки – и не только в них).
Сегодня выпускник средней школы оказывается в ситуации очень непростого выбора в отношении профильного направления дальнейшей деятельности. В условиях постоянно меняющегося мира, в котором едва ли не ежедневно появляются новые и наоборот теряют свою востребованность, казалось бы, привычные, профессии и сферы деятельности, возникает потребность организовать максимально разноплановые формы ориентации подростка. Эти формы профильного обучения должны помочь молодому человеку самоопределиться в выборе будущей профессии, адекватной способностям и желаниям личности, должны сформировать мотивацию на дальнейшее углубленное изучение того или иного направления деятельности. Профильная подготовка школьников позволяет учитывать интересы, склонности и способности каждого ребенка, создает условия для обучения старшеклассников в соответствии с их желаниями освоить ту или иную профессию в будущем.
Этапы и содержание перехода всей системы общеобразовательной школы в школу с профильным обучением в старших классах были сформулированы в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года. В Концепции образование названо фактором формирования нового качества экономики и общества в целом. Важнейшей задачей образовательной политики на современном этапе становится обеспечение ее соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства, а развитие образования теснейшим образом связано с основными направлениями социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу. В концепции подчеркивается, что роль образования на современном этапе развития России определяется задачами ее перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития.
Таким образом, актуальность данной темы определяется тем, что в Российской Федерации на сегодня созданы все условия реализации профильного обучения на старшей ступени общего образования, имеется серьезный опыт, который требует осмысления и анализа. Этот опыт может выступать как методическая основа для введения тех или иных направлений профильного образования в школах Российской Федерации.
Однако вместе с тем практика внедрения новых подходов в образовательной деятельности показывает и ряд проблем и противоречий . Очевидно, что всегда будет сохраняться некий конфликт между возможностями и желаниями самих учащихся и социальным заказом общества на профессии, между возможностями школьной системы образования и требованиями постоянно меняющегося рынка. Одной из проблем является и сама система выявления у учащихся способностей, склонностей, интересов, которая должна наряду с объективно-констатирующей быть и рекомендательной, направляющей.
Таким образом, опыт профильного образования должен быть исследован с учетом всех противоречий и проблемных моментов, оценки его эффективности.
Объект исследования : профильное обучение в общеобразовательной школе.
Предмет исследования : пути оптимизации системы профильного обучения.
Цель : изучить эффективные модели профильного обучения в общеобразовательной школе и разработать направления деятельности педагогов по профильному обучению учащихся.
Задачи :
1. Описать теоретические основы профильного обучения учащихся средней школы, перспективы развития общего и профильного образования в контексте модернизации образовательной системы в Российской Федерации, основные задачи образовательных учреждений по организации профильной подготовки.
2. Изучить особенности организации и основные виды профильного обучения школьников, модели и основные принципы профильного обучения школьников, учебный план и содержание программ профильного обучения школьников
3. Рассмотреть эффективность профильного обучения: требования к результату, критерии и способы оценки качестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профильное обучение как начальный этап непрерывного профессионального образования.docx
2020-02-13 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю работу не в первый раз у Жанны, как всегда все на ОТЛИЧНО! Спасибо огромное =)