Создан заказ №2923674
24 апреля 2018
Лингводидактические идеи л.в.щербы и их значение для развития методики
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкознанию и филологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Л. В. Щерба перед русским просвещением и русской наукой имеет большие заслуги. Он с ранних лет своей деятельности плодотворно и много популяризировал лингвистику и занимался обширной научной пропагандой. Уже в 1913 году он для русского читателя с дополнениями и редакционной переработкой опубликовал перевод книги Элизе Рихтера «Как мы говорим». В 1904 году на I съезде преподавателей русского языка в военно-учебных заведениях он выступил с докладом «О служебном и самостоятельном значении грамматики как учебного предмета».
Всю свою жизнь он отводил время разработке проблематики обучения как родному, так и иностранным языкам, организации деятельности русской школы — от первой ступени и до университета, и сложно сказать, чем он в последние годы жизни был больше увлечен — лингвистикой или же своим участием в деятельности Наркомпроса и Академии педагогических наук. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он помогал строительству советской школы, а также занимался повышением качества работы советских гуманитарных вузов, что было высоко оценено. Лев Владимирович редактировал и дополнял используемые уже учебники русского и иностранных языков, плодотворно работал над школьными программами и планами.
Актуальность исследования связана с важностью изучения методологических аспектов и лингводидактических идей Л.В. Щербы. Особенности идей ученого в современной методике рассматривались и анализировались в работах В.В. Виноградова, Л.Р. Зиндера, 3.Н.Иевлевой, И.В. Рахманова, А.В. Текучье и других. Вместе с тем до сих пор ни в отечественной, ни в зарубежной лингвистике не выработано единого подхода к щербовской концепции развития методики.
Теоретическая значимость проведенного исследования состоит в том, что данная работа вносит вклад в исследование методологических основ лингводидактики.
Практической значимость исследования является возможность применения его основных положений в преподавании теории и практики иностранных языков, при подготовке курсов лекций и проведении семинарских занятий по общему языкознанию, истории языкознания, лексикологии, теории межкультурной коммуникации и др. Результаты и материалы исследования могут также найти применение при составлении учебных пособий по общему языкознанию, истории языкознания и лингводидактики.
Объект исследования – методика обучения языкам Л.В. Щербы.
Предмет исследования – лингводидактические идеи Л.В. Щербы на развитие методики.
Цель данной работы состояла в исследовании лингводидактических идей Л.В. Щербы и их значения для развития методики.
В соответствии с поставленной целью был определён ряд задач, решаемых в исследовании:
– проанализировать жизненный путь Л.В. Щербы;
– определить теоретические основы описания научных текстов в современной лингвистике;
– проанализировать научное творчество Л. Щербы;
– установить влияние на развитие методики Л.В. Щербы.
Для достижения поставленных задач были использованы следующие лингвистические методы: интерпретативный метод и метод компонентного анализа; и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лингводидактические идеи л.в.щербы и их значение для развития методики .docx
2019-04-21 01:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, после проверки работы, куратор сказала, что этотработа высокого уровня