Создан заказ №2924126
24 апреля 2018
Контрольная работа по дисциплине «Государственные услуги» Тему можно выбрать
Как заказчик описал требования к работе:
Инструкция:
1- выберите любую тему из предложенного далее списка тем для написания контрольной работы
2- сформулируйте основные проблемы, цели анализа и ключевые вопросы по данной тематике
3- проанализируйте теоретический материал и раскройте современное состояние в решении основных п
роблем и вопросов данной темы
4- в заключении сделайте свои выводы
5- оформите контрольную работу в соответствии со следующей структурой:
титульный лист с указанием фамилии, имени, отчества, института, курса, группы;
план содержания работы;
содержание работы, структурированное в соответствии с планом;
заключение и выводы;
список используемых библиографических источников
Объем работы - не менее 10 листов, оформление по ГОСТ.
Тему можно выбрать самостоятельно.
Список тем для написания контрольной работы:
Особенности услуг, как результатов человеческой деятельности
Различия между материальным продуктом и услугой
Понятие государственных услуг, их классификация
Понятие публичной и социальной услуг, их признаки и связь с государственными услугами
Регламентация, стандартизация и структурирование государственных услуг
Перечень и сфера действия нормативно-правовых актов по предоставлению государственных услуг(Федеральный закон от 27.08.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и др.)
Основные понятия, используемые в Федеральном законе от 27.08.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Заявитель», «Административный регламент», «Многофункциональный центр», «портал государственных и муниципальных услуг» и др.)
Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственных услуг
Основные принципы предоставления государственных услуг
Права заявителей при получении государственных услуг
Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги, и подведомственных государственным органам организаций
Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных услуг
Требования к межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении государственных услуг
Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственных услуг
Требования к оказанию услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг
Требования к организации предоставления государственных услуг в электронной форме
Реестры государственных услуг
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования
Общие требования к разработке административных регламентов и их структуре
Требования к стандарту предоставления государственной услуги
Особенности организации предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах
Функции, права, обязанности и ответственность многофункционального центра
Обязанности органов, предоставляющих государственные услуги, при предоставлении государственных услуг в многофункциональных центрах
Требования к соглашениям о взаимодействии
Общие требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственных услуг
Порядок ведения реестров государственных услуг в электронной форме
Порталы государственных услуг
Правила использования электронных подписей при оказании государственных услуг
Государственная информационная система о государственных платежах
Универсальная электронная карта. Электронное приложение универсальной электронной карты и порядок его подключения
Основы организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт
Роль информации в осуществлении государственных услуг. Источники информации и требования, предъявляемые к ней. Электронные средства для сбора и передачи информации
Критерии оценки выполнения контрольной работы:
1) структурирование материала (обязательное наличие плана);
2) логика в изложении;
3) полнота изложения в соответствии с указанным планом;
4) наличие фактов, цифр (обязательно указание на годы);
5) новизна источников информаци
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Контрольная работа по дисциплине «Государственные услуги» Тему можно выбрать.docx
2018-04-28 12:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Работа выполнена на 3. Есть недочеты по оформлению и из 5 задач, зачли только 2.