Создан заказ №2924207
24 апреля 2018
Последовательность этапов проведения маркетинговых исследований эссе
Как заказчик описал требования к работе:
Порядок и правила написания эссе:
Выбираете тему на двоих, необходимо не только участие в изучаемом вопросе одного человека, но и двоих, умение вести диалог, обсуждать выбранную тему, делиться своим мнением, на основании чего будет построено само эссе. Вы можете соглашаться/не соглашаться с мнением
своего коллеги при написании, т.е. вы можете или поделить вопросы в изучаемой теме (т.е. описание каких-либо характеристик данной области) или описать возникший спор и мнение каждой стороны по изучаемому предмету.
Главное в эссе – ваше индивидуальное понимание, впечатление, суждение и соображения по выбранной теме. Перед написанием эссе, конечно, изучается литература по данному вопросу.
Размер эссе 5-6 печатных листов формата Word, шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 14, межстрочный интервал 1,5, без учета титульного листа
На основании эссе готовим презентации, содержание презентации: титул изученная литература / источники, выявленные проблемы/вопросы и т.п., а далее ваше мнение и впечатления по данной теме. Защищаем работы также по дво
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Последовательность этапов проведения маркетинговых исследований эссе.docx
2018-04-28 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Индивидуальный подход, качество,скорость! В восторге от автора! Спасибо за работу! Эссе получилось очень оригинальное )