Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Своеобразие конституционного статуса Президента РФ
Создан заказ №2924229
24 апреля 2018

Своеобразие конституционного статуса Президента РФ

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по государственному и муниципальному управлению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Один из стержневых вопросов Конституции РФ - вопрос о власти - решается посредством организации государственной власти, в основу которой положена модель республики смешанного типа (парламентской и президентской) при очевидном крене в сторону президентской республики. Еще в 1993 году исследователи отмечали "нетипичный" характер формы правления, предлагаемой "президентским" проектом Конституции РФ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Со временем эта "нетипичность" стала еще контрастнее. Основная предпосылка ее - своеобразие конституционного статуса Президента РФ. В отличие от 1991 года, когда должность Президента учреждалась для укрепления единства и повышения эффективности исполнительной власти, сегодня Президент РФ, избираемый непосредственно российскими гражданами, является главой государства, гарантом Конституции, прав и свобод человека и гражданина, суверенитета России, ее независимости и государственной целостности, согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти. Он определяет основные направления внутренней и внешней политики государства, является активным участником законодательного процесса, в том числе посредством внесения в Государственную Думу проектов федеральных законов и отклонения принятых законов, Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ. К этому следует добавить, что Президент РФ фактически выступает в качестве главы федеральной исполнительной власти (формирует состав федерального правительства, утверждает структуру федеральных органов исполнительной власти, непосредственно направляет деятельность отдельных, главным образом "силовых", министерств и ведомств). Президентская власть, как власть социальная, является не частной, как это, например, имеет место в семье, не корпоративной, как в организации, а публичной. Это – политическая власть, действующая от имени всего общества и редко (например, в условиях тоталитарного социализма) от имени определенного класса или классов. В зарубежной политологической литературе иногда утверждается, что политика, и соответственно политическая власть, существует в любом человеческом коллективе. Однако вряд ли отношения в семье или профсоюзе можно назвать политикой в точном смысле этого слова, а власть – политической. По общему правилу, имеется лишь один уникальный коллектив, в котором может возникнуть такая разновидность общественной власти – это социально ассиметричное (в разных пониманиях классовое, стратифицированное) общество, всеобъемлющий коллектив более или менее определенных географических границах (страна, город-государство, субъект федерации), иногда – в кочующем сообществе (у монголов, где вместо административно-территориального деления использовалось деление на десятки, сотни или другие способы исчисления людей в походе). По общему правилу политическая власть получает свое выражение в государственной форме как власть государства. Президентская власть формализована, она реализуется специализированным президентским аппаратом. Таким образом, президентская власть – явление социально-политическое. Это основная форма проявления политической власти, обладающая специализированным аппаратом для регулирования общественных отношений и верховенством в обществе. Важнейшие элементы президентской власти – это воля и сила. Власть придает обществу целостность, управляемость, служит важнейшим фактором организованности и порядка. Иными словами, это системообразующий элемент, обеспечивающий социальную жизнеспособность. Под воздействием власти общественные отношения становятся целенаправленными, приобретают характер управляемых и контролируемых связей, а совместная жизнь людей делается организованной и упорядоченной. О степени легитимности президентской власти можно судить по уровню принуждения, необходимого для проведения той или иной политики в обществе, по количественному и качественному анализу попыток свержения правителей; по социальной напряженности, силе проявления гражданского неповиновения, бунтов, восстаний и т.п.; по результатам выборов; по массовым демонстрациям, внезапным проявлениям поддержки или, напротив, оппозиции существующему режиму и др. Целью настоящей работы является изучение Конституционно-правового статуса Президента РФ. Исходя из цели работы ее задачами являются рассмотрение следующих вопросов: - значение института президентства; -соотношение ветвей власти и Президента; -порядок избрания, кандидаты на замещение должности, правовой иммунитет, отрешение от должности; -задачи и компетенция; -управление делами Президента РФ, органы при Президенте РФ; -указы Президента РФ и проблемы их совершенствования. Методологической базой исследования явилось законодательство Российской Федерации, учебники по конституционному праву России, научные статьи в периодике и монографии по теме исследования. Настоящая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Своеобразие конституционного статуса Президента РФ.docx
2018-04-30 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнение работы в срок, качественно,не дорого,Очень понравилось работать с автором

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование имиджа руководителя. Пояснить подходы и принципы.
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
топливно-энергетический комплекс, как объект государственного регулирования
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему Правовой статус государственного гражданского служащего
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Реализация государственной социальной политики на региональном уровне
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Управление и развитие территорий города Новокузнецк
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
учебная практика дневник и отчет
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы управления муниципальным предприятиями на примере КГУП приморский водоканал г Владив
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Государственное и муниципальное управление
Региональное развитие: цели, критерии и методы управления. На примере региона на выбор
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа государственное и муниципальное управление на тему «ра
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
47 вопрос
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Гос. и муниципальное управление. анализ статьи
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Проблемы мотивации государственных и муниципальных служащих
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДОБЫЧИ НЕФТИ В РОССИИ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Организация государственного финансового контроля в России и зарубежных странах( Германия,Япония,США)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление и теория разделения властей
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление и теория разделения властей
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственные и муниципальные унитарные предприятия как объект информационного рынка.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Роль и формы участия общественности в инициировании, разработке и принятии государственных решений.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Земли лесного фонда для сенокошения (заказчик – физическое лицо)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Управление муниципальным хозяйством
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственная служба в Корейской Народной Демократической Республике
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности государственного пенсионного фонда и направления повышения его эффективности
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История демографии
История демографии как науки длительное время была связана с развитием лишь эмпирической формы познания. Эта наука ограничивалась сбором информации, ее обработкой и анализом полученных данных о населении. Выполнение этих функции постоянно совершенствовались, появлялись новые методы и способы исследований.
Древние люди имели потребность в регистрации населения. Это называлось – детоучет. В Древних Е...
подробнее
Муниципальное управление в Петербурге
Организация муниципального управления в Петербурге осложнена сложным внутренним устройством этого муниципального образования, объединяющего 111 внутригородских муниципальных территорий, в том числе 81 округ, 9 городов, 21 поселок.
Ввиду такой структурной сложности Петербурга для эффективного муниципального управления формируются:
Становление в России демократического общества и правового государств...
подробнее
Расходы на муниципальное управление
Формирование бюджета муниципальных органов или организаций (предприятия или учреждения), как и субъектов иных уровней власти, предполагает планирование расходов по решению задач и осуществлению функций, возложенных на орган или организацию. Следуя положениям бюджетного законодательства, бюджетные расходы опосредуют тот объем денежных средств, которые направляются на реализацию задач и функций госу...
подробнее
Схема государственного управления
Государственная управленческая деятельность опосредует урегулированный нормами права сознательный, целенаправленный процесс осуществления полномочий государственными органами власти и управления для обеспечения социально-экономического развития общества, обеспечения прав и свобод личности.
Таким образом, государственная управленческая деятельность реализуется в целях направленного воздействия на о...
подробнее
История демографии
История демографии как науки длительное время была связана с развитием лишь эмпирической формы познания. Эта наука ограничивалась сбором информации, ее обработкой и анализом полученных данных о населении. Выполнение этих функции постоянно совершенствовались, появлялись новые методы и способы исследований.
Древние люди имели потребность в регистрации населения. Это называлось – детоучет. В Древних Е...
подробнее
Муниципальное управление в Петербурге
Организация муниципального управления в Петербурге осложнена сложным внутренним устройством этого муниципального образования, объединяющего 111 внутригородских муниципальных территорий, в том числе 81 округ, 9 городов, 21 поселок.
Ввиду такой структурной сложности Петербурга для эффективного муниципального управления формируются:
Становление в России демократического общества и правового государств...
подробнее
Расходы на муниципальное управление
Формирование бюджета муниципальных органов или организаций (предприятия или учреждения), как и субъектов иных уровней власти, предполагает планирование расходов по решению задач и осуществлению функций, возложенных на орган или организацию. Следуя положениям бюджетного законодательства, бюджетные расходы опосредуют тот объем денежных средств, которые направляются на реализацию задач и функций госу...
подробнее
Схема государственного управления
Государственная управленческая деятельность опосредует урегулированный нормами права сознательный, целенаправленный процесс осуществления полномочий государственными органами власти и управления для обеспечения социально-экономического развития общества, обеспечения прав и свобод личности.
Таким образом, государственная управленческая деятельность реализуется в целях направленного воздействия на о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы